Где хранить велосипед в квартире

Как хранить велосипед зимой в гараже или подвале

При наличии чистого и сухого гаража или подвального помещения, их можно смело использовать для хранения велосипеда в течение всей зимы. Но сухость и чистота – обязательные условия, так как отсутствие таких качеств приведет к покрытию элементов ржавчиной. Но проблем не будет, если подвальные помещения являются собственностью хозяина велика.

А если речь идет о местах общего пользования, в которых, к кому же, расположены коммуникационные сети, то здесь может возникнуть проблема. Нужно искать ключи от подвала, обращаться к сотрудникам ЖЭКА, бояться прорывов труб и так далее. Да и сохранность велосипеда можно поставить под сомнение. Можно, конечно, обратиться в управляющую компанию, которая в состоянии предложить подходящее место для этих целей.

Оптимальный выход из положения – собраться нескольким людям и взять в аренду сухой и не очень холодный гараж. Стоимость аренды делится между всеми арендаторами, что сводит к минимуму затраты по хранению. Да и условия будут приемлемыми, сохранность надежная. Изготавливаются и специальные небольшие гаражи-будочки для велосипедов, но их лучше размещать на частной территории.

Как хранить велосипед в квартире: идеи компактного размещения

Собрали самые удобные способы хранения велосипеда в квартире. Эти же способы можно использовать для организации хранения на застекленном балконе, в гараже, кладовке, гардеробной комнате и других местах.

На полу

В большой квартире хранить велосипед можно просто на полу в прихожей или в коридоре. Для хранения на полу используйте

  • подставку под шатун
  • подставку под задние перья
  • подставку под заднюю втулку
  • парковочную стойку или велостанок

Вопрос грязи можно решить чехлом, подставками под колеса или протирать велосипед после покатушек.

Хранение велосипеда на стене

Большой плюс хранения велосипеда на стене — экономия места. Закрепить велосипед на стене можно горизонтально и вертикально. В вертикальном варианте велосипед может быть параллельно или перпендикулярно стене. При перпендикулярном хранении для экономии пространства размещайте велосипеды как на фото.

Горизонтальное хранение подходит для видных мест, поскольку в таком положении велосипед смотрится более эстетично и становится важной частью интерьера. Таким приемом нередко пользуются дизайнеры, чтобы создать креативную обстановку и сэкономить площадь в небольших квартирах

Для горизонтального хранения на стене подойдут разные крепления: подставки под верхнюю трубу, ремонтные подвесы, велосипедные полки, велокрюки, держатели или кронштейны.

Вертикально к стене велосипед лучше хранить в нежилых помещениях квартиры: на балконе, лоджии, в кладовой или в прихожей, если позволяет место. Чтобы разместить велосипед вертикально параллельно стене, подвесьте его за колесо на крюки или прикрепите к стене с помощью специальных крепежей. Чтобы подвесить велосипед вертикально перпендикулярно к стене, понадобятся вертикальные держатели под колесо. Используйте проверенные механизмы крепления с указанным максимальным весом.

Крепление велосипеда к потолку

Велосипед можно разместить по-разному: параллельно или перпендикулярно потолку, на кронштейны с подъемником или просто подвесить на крючках.

Самое простое и топорное решение — подвесить велосипед вертикально за одно или за оба колеса, прикрепив к потолку крючки для подвешивания. Минус такого варианта — придется постоянно поднимать тяжелый велосипед над собой. Удобнее использовать подъемный механизм с тросами, который крепится к потолку. Велосипед на полу цепляется за крючки и поднимается к потолку с помощью натягивания троса, затем фиксируется на нужной высоте.

На велостойке

На стойке можно хранить по 2-4 велосипеда сразу. Стойки бывают разные: одни крепятся к стене, другие напоминают напольную вешалку и могут стоять в любом удобном месте. Стойки можно встраивать в шкаф или гардероб.

На велостанке

Такой способ хранения подходит тем, тренируется дома на велостанке. При таком способе получаете велосипед, подставку для велосипеда и велотренажер.

В разобранном виде

Для долгого хранения в межсезонье велосипед можно частично разобрать. Это под силу даже далекому от веломеханики человеку.

  • Помойте велосипед и снимите все аксессуары
  • Снимите педали, седло, руль и переднее колесо
  • При необходимости можно снять и заднее колесо

Разобранный велосипед можно сложить в специальный кейс, чехол, сумку. Или просто обмотать упаковочной пленкой. В таком виде его легко убрать в диван, под кровать или в шкаф.

Способов хранения велосипедов масса, в статье раскрыты далеко не все. Ищите решения, придумывайте свои способы и не позволяйте жилищным условиям мешать вашему хобби.

Выбор места хранения велосипеда на зиму

Чтобы правильно определиться с местом зимовки велика, необходимо принимать во внимание температурный режим в помещении, наличие или отсутствие чрезмерной влажности, резкие перепады температур и как эти факторы повлияют на ваше средство для передвижения. Главное, что нужно учесть:

  • Велосипед состоит из множества деталей, для изготовления которых использовались разные материалы. Они по-разному реагируют на высокие и низкие температуры, больше или меньше расширяясь, что может привести к растрескиванию краски или хромированного покрытия.
  • Если не защитить пластик и резину смазкой, то могут появиться микротрещины. Туда попадает конденсат и при низких температурах поры увеличиваются.
  • Постоянное наличие солнечного света или включенной лампы делают окрашенные детали блеклыми и хрупкими.

Эти сведения важны для тех, у кого финансовое состояние не позволяет ежегодно менять велосипеды. Но есть и такие люди, которые оставляют велики на незастекленной лоджии, возле мешков с луком и морковью, или же вывешивают их снаружи балкона, невзирая на яркие солнечные лучи, сильный ветер и частые снегопады.

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Худшие места для хранения

У большинства людей постает вопрос, где хранить велосипед зимой, при выборе между квартирой и гаражом. И каждый может ошибиться в выборе, помня только о влажности воздуха и холоде и ничего не зная о других вредных факторах.

  1. Перепады температур. При каждом изменении температуры с низкой на более высокую, то есть при резком потеплении или включении обогревателя в гараже, на холодных металлических деталях велосипеда конденсируется вода, содержащаяся в значительно более теплом воздухе. При каждом значительном изменении температуры появляются невидимые микротрещины на лакокрасочном покрытии рамы, вилки, а также на незащищенных изделиях из резины и пластмассы.
  2. Прямой солнечный свет. Под воздействием ультрафиолетовых лучей в первую очередь постепенно разрушаются пластмассовые и резиновые детали, они становятся хрупкими и теряют эластичность, кроме того, обесцвечивается любое лакокрасочное покрытие.
  3. Влага, выделяющаяся при гниении овощей.

Для многих людей единственным местом, куда можно отложить велосипед на зимнее хранение, является балкон. Если он не застеклён, то просто выкатить на него велосипед ─ это всё равно, что выкинуть его на улицу. Некоторые, очевидно, имеющие возможность купить новый велик, идут ещё дальше ─ вывешивают свой транспорт за борт балкона или лоджии.

Чтобы защитить велосипед на балконе от дождя и снега, нужно упаковать его в водонепроницаемый чехол. Он удобен не только для хранения, но и для перевозки. Приспособление можно купить в магазине спорттоваров или самому сшить из брезента

Важно, чтобы у чехла были ручки для подвешивания на стену

Если есть возможность держать двухколесный транспорт в гараже, ни в коем случае не опускайте его в смотровую яму или подвал. Там он все время будет мокрым, особенно если подвал используется как погреб ─ для хранения овощей, и от появления ржавчины не спасет даже тщательная подготовка к зимнему хранению.

Подготовка велосипеда к хранению

Вот мы и добрались до главного, но и здесь есть свои тонкости… Например, прежде чем приступать к «консервации» байка, приготовьте ручку и листок бумаги – чтобы записывать последовательность разборки (затем эту памятку нужно будет вложить в пакет zip-lock, куда вы будете складывать фурнитуру и мелкие детали, и прикрепить скотчем к раме – так вы по весне избавите себя от натужных попыток вспомнить, что надо собирать в каком порядке).

Ну что ж, приступаем (объяснять, что байк должен быть «без комков грязи» – надеемся, не надо  ):

  1. Бережем электронику и аксессуары. Если ваш байк оборудован «бортовыми приборами» (типа велокомпьютера и навигатора), то их лучше снять и перенести данные на свой ПК или телефон. На некоторых моделях велосипедов имеются несъемные (закрепленные) осветительные приборы – в этом случае остается только извлечь батареи питания, чтобы они не разрядились и не истекли разрушительным электролитом… Затем снимаем насос, амортизационную вилку, грипсы, крылья, колеса и что там еще навесного имеется на вашем аппарате. Всё раскладываем на клеенке или брезенте – для последующей обработки.
  2. Велосипедная «гигиена». В городской среде предостаточно составов, способных свести на нет любые попытки уберечь механизмы от разрушения. Поэтому перед консервацией аппарата с него нужно аккуратно удалить старую смазку и хорошенько промыть. Но сначала смахиваем кисточкой пыль с переключателей, колесных втулок и тормозных рычагов. Затем протираем ветошью все велосипедные узлы со смазкой. Промываем в емкости с уайт-спиритом или очищенным бензином цепь, натяжитель, обе звездочки, шарниры ручек.
  3. Техосмотр «на опережение». При разборке (и особенно во время мытья) вы непременно вспомните, что где-то что-то износилось, периодически скрежетало или проявляло другие признаки неисправности. Не пожалейте времени и все мелкие поломки устраните сразу, иначе по весне вы точно не припомните, что именно собирались подремонтировать или заменить.
  4. Замена смазки. После удаления старой смазки, мытья и сушки – все детали можно складывать на хранение. Тем не менее, как рекомендуют бывалые райдеры, новую смазку целесообразно нанести именно сейчас, а не через несколько месяцев «сухого» хранения. Поэтому будет лучше сразу обновить смазку на вымытой цепи, втулках колес, рулевой колонке, педалях, каретке, тросах и роликах переключателей, шарнирах тормозов и рубашках их тросиков. Заодно пройдитесь масленкой по подшипникам рулевой колонки. Не забудьте покрыть раму и хромированные поверхности силиконовой смазкой – если велосипед будет храниться в неотапливаемом месте (балкон, гараж, сарай).
  5. Ослабление напряженных узлов. Разомкните тормоза формата V-brake (клещевые и кантилеверные просто отсоединяются), чтобы натяжение их пружин ослабилось. Выставите те передачи, при активации которых пружины тросов переключателей максимально ослаблены. Для этого лучше пощелкать курком в сторону ослабления. Цепь (тоже при помощи переключателей) скиньте в «запрещенную позицию» – она окажется на самой мелкой звездочке в положении «спереди и сзади». Если в конструкции имеются детали из карбона – нужно ослабить напряжение и на них, открутив примерно на 30-40% хомуты на креплениях выноса руля и подседельного штыря.
  6. Ослабление давления в камерах. Полностью выпускать воздух из камер не рекомендуется, но снизить давление примерно до 1,5-2 атмосфер будет целесообразно. Из дополнительных мер опытные велосипедисты советуют защитно-профилактическую смазку покрышек (и снаружи, и внутри). Если силиконового состава под рукой нет, можно воспользоваться обычным аптечным глицерином (при этом некоторые райдеры отмечают, что достойной альтернативой силикону может послужить и касторовое масло).
  7. Когда всё выше указанное выполнено – можно пройтись по всем деталям слегка промасленной ветошью, чтобы на всех поверхностях образовалась тоненькая защитная пленка (к весне она настолько «усохнет», что когда вы слегка протрете велосипед сухой салфеткой – он буквально засияет как новенький).

Если соблюсти эти рекомендации, то велосипед, подготовленный должным образом, можно будет оставить на хранение даже в холодном гараже или на чердаке. А по весне, когда вы в первый раз выкатите своего двухколесного друга на едва подсохшую дорогу – он чутко отзовется на вашу заботу о нем.

Типы велосипедных креплений

Существует довольно обширный диапазон вариантов: от отдельно стоящих конструкций до настенных и потолочных креплений. Однако основная цель у них идентична — убрать велосипед с пола во избежание его повреждения или загрязнения и зафиксировать его в положении, исключающем угрозу переключателю, спицам или вилке, а также предохраняющем маленьких детей и домашних животных от возможного падения велосипеда.

Откидная ножка или опора – один из базовых вариантов хранения велосипеда в гараже. Однако это касается лишь городских и туристических велосипедов, поскольку профессиональные шоссейные гонщики в целях снижения массы обычно отказываются от этой детали. С другой стороны, велотуристы ценят ее за чрезвычайное удобство парковки нагруженного велосипеда.

Напольные стойки, по сути, представляют собой длинную металлическую трубу с вертикальными перекладинами, согнутыми для удобной фиксации одного велосипеда. Главный их козырь – простота, но при этом такие стойки занимают напольное пространство. Из-за этого они отлично подходят для гаражей и даже просторных прихожих. Механизм работы элементарен: необходимо просто поместить в стойку переднее или заднее колесо.

Автономные стойки по своему принципу напоминают вешалку для одежды и идеально подходят для гаражей, в которых отсутствует возможность применения настенных креплений. Зачастую автономные стойки рассчитаны сразу на два или несколько велосипедов, и при этом их предельно легко перемещать, что очень удобно при уборке или перестановке в гараже, а также при переезде на новое место жительства.

Гравитационные стойки предназначены для крепления на ровных участках стены и основаны на принципе использования собственного веса велосипеда для фиксации. Как правило, рассчитаны на два велосипеда, а для их установки не требуется сверлить стены.

Настенные крепления – оптимальный выбор для людей с ограниченной жилой площадью, желающих максимально разгрузить напольное пространство. Именно этот тип имеет наибольшую представленность на рынке, а исполнение варьируется от обычных крюков до креплений с подставкой и шарнирами, а также горизонтальных настенных систем

Обратите внимание, что горные велосипеды сложнее фиксировать за верхнюю трубу рамы (у них она приварена под углом), но даже для таких ситуаций существуют модели с регулируемыми лапами, позволяющие зафиксировать в нужном положении раму любой конфигурации

Между тем, множество инженерных решений обеспечивают не только удобство хранения, но и стильный внешний вид. К примеру, есть модели, позволяющие последовательно цеплять велосипеды в вертикальном положении за переднее колесо, либо в горизонтальном положении – за верхнюю трубу рамы. А некоторые системы креплений для удобства даже оснащены подсветкой.

Подвесив велосипед по подобию картины, на самой стене он займет гораздо больше площади, но вместе с тем, во-первых, будет похож на арт-объект, во-вторых, его руль и колеса гарантированно не будут соприкасаться с вашими плечами или головой в процессе перемещения по квартире.

Потолочные крепления оптимально подойдут владельцам гаражей или сараев, а также сразу нескольких велосипедов. Главным преимуществом этого типа креплений является использование невостребованного пространства в верхней части помещений, тем самым освобождая пол и стены. Собственно, единственной сложностью здесь могут стать лишь большая масса самого велосипеда или слишком высокий потолок, требующий залезать с велосипедом на лестницу. Но все это касается исключительно повседневного применения. Если же речь идет о внесезонном хранении, просто попросите помощи друга или члена семьи и забудьте о велосипеде на несколько месяцев.

В случае ежедневного использования потолочных креплений, убедитесь, что в зафиксированном состоянии велосипед находится на высоте, позволяющей вам крепко и надежно схватиться за раму, чтобы спустить его вниз.

Если вы храните на потолке сразу несколько велосипедов, чередуйте фиксацию за переднее и заднее колесо. Таким образом рули велосипедов не будут мешать друг другу.

Подъемный механизм – отличная альтернатива стандартным потолочным креплениям, позволяющая использовать верхнее пространство помещений со слишком высокими потолками. Велосипед поднимается при помощи механизма (грубо говоря, лебедки), освобождая напольное пространство гаража, чердака или гардеробной, а при необходимости также легко и плавно опускается назад. Однако перед покупкой измерьте точную высоту от пола до потолка, поскольку некоторые подъемные системы не рассчитаны на высоту менее 3,5 метров.

Как подвесить велосипед на стену

Идеальным хранением нескладной модели байка является подвешивание его на стенной проем. Рассмотрим варианты, как подвесить велосипед на стену в прихожей, на балконе, в гараже с применением различных креплений:

  • горизонтальным методом;
  • в вертикальном положении;
  • в подвешенном состоянии под потолком.

Горизонтальное расположение велосипеда на стене

Вариант подвешивания на стену велосипеда за раму является самым распространенным видом хранения байка. Для этой цели используют специальные держатели:

  • велокрюк;
  • полка-вешка;
  • кронштейн с креплением.

Конструкций велокрюков существует превеликое множество, но принцип у всех держателей одинаков. Некоторые крюки нужно просто ввернуть в стену, как шуруп, а велокрюки другого типа приварены на основание, крепящееся на стену.


хранение велосипеда на стене – фото

Существуют велокрюки для хранения байка, как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Самым положительным моментом в конструкции некоторых крючков, считается то, что велосипед при подвешивании плотно прилегает к стене. Когда байк снимается, прорезиненный крюк можно развернуть к стене, чтобы он не выпирал, и его невозможно было задеть.

Вертикальный способ хранения байка на стене

Хранение велосипеда вертикально можно осуществить при помощи:

  • вертикального крепления в виде специальных крюков;
  • стоек;
  • велосипедных полок.

Особой популярностью пользуется вертикальное крепление, рассчитанное сразу на два велосипеда с диаметром колес до 29 дюймов.

Одним из самых оригинальных вертикальных креплений считается модель держателя ТМ Da Vinci с подставкой для заднего колеса. Она помогает избежать оставляемые резиной следы на стенах.

Со стойками у многих взаимоотношения складываются достаточно «туго», ввиду громоздкости конструкции. Стойки, изготовленные из металлических трубок, применяются редко. Чаще их можно увидеть в велоклубах, где одновременно нужно припарковать сразу несколько байков.

Ассортимент велосипедных полок достаточно велик. Конструкции таких полок для велосипедов отличаются элегантностью и привлекательностью, к тому же они прекрасно вписываются в интерьер любой квартиры.

Хранение велосипедов на стене

Хранение велосипедов на стене – это один из самых распространённых вариантов размещения велосипеда в небольшой квартире. Велосипед вешается на стене с помощью специального крепления. Чаще всего это этакий кронштейн типа оленьих рогов. Крепление жестко фиксируется на стене и представляет из себя вешалку. Велосипед вешается на эту вешалку за раму. Стандартное крепление для велосипеда на стену можно купить в любом магазине.

Стоит это изделие совсем недорого. Ассортимент подобных кронштейнов на стену просто гигантский, поэтому тут только дело вкуса и удобства в конкретном случае. С его установкой справится любой пользователь, умеющий держать в руках дрель и молоток.

Если нет желания тратить лишние деньги, то изделие можно сделать самостоятельно.

Крепление для велосипеда на стену своими руками делается примерно за 2 часа и не требует наличия специальных инструментов. Нужно только раздобыть материал для самого крепления. Потребуется металлический уголок или труба квадратного сечения.  Можно использовать трубу круглого профиля, но с ней сложнее работать и чаще всего нужно использовать сварку. Сварочный аппарат – это небывалая роскошь. Инструмент очень полезный, но редко встречается в обычных квартирах. Подойдут и деревянные бруски большого сечения – 50 – 70 мм.

Если изготавливать крепление для велосипеда без сварочного аппарата, то нужно будет использовать болты с гайками. Логика изготовления очень простая – напилите кусочки трубы нужного размера ножовкой по металлу и соедините их в единую конструкцию болтами. Тип конструкции спланируйте самостоятельно, чтобы вышла вешалка. Прикрепить полученный кронштейн к стене очень просто. Засверлите основание и зафиксируйте дюбелями на стене. Готовую конструкцию обмотайте поролоном, чтобы исключить царапины на раме.

У способа хранения есть достоинства и недостатки.

Достоинства:

  • Велосипед не занимает пространство в комнате и висит на стене
  • Изготовить или приобрести крепления для велосипеда на стену совсем не сложно и не будет стоить дорого
  • Можно повесить сразу несколько велосипедов, используя свободное пространство, например, над кроватью
  • Велосипед всегда под рукой и его не нужно разбирать

Недостатки:

  • Велосипед обычно грязный даже после самых чистых покатушек и, соответственно, если велосипед висит надо кроватью на стене, то вся грязь падает на вас во время сна
  • Пока вы тащите велосипед через комнату, даже чистыми колёсам есть риск повредить технику или оставить след на обоях
  • Велосипед не всегда легкий – если вы владелец шоссейного велосипеда, то повесить его на стену не составит особого труда. Но если у вас монстр для даунхилла, то ситуация более сложная
  • Рамы двух подвесов не всегда удобно цеплять за кронштейн. Но тут есть вариант зацепа за переднее колесо. Такие устройства тоже продаются и велосипед вешается вертикально. Вертикальное хранение велосипеда хоть и менее удобно, но возможно.

Где обычно хранят велосипеды?

Обычно транспорт отправляется на зимовку в те места, где он никому не будет мешать — это может быть балкон, сарай или гараж. Самым везучим велосипедам место находится в хозяйской квартире.

Какие болезни подстерегают велосипеды, оставленные на морозе или даже просто без укрытия от дождя и снега?

  • Ржавчина, которая поселится на всех металлических деталях двухколесной машины. Потом от нее трудно будет избавиться, и у велосипеда резко сократится срок его службы.
  • Резина на колесах тоже не слишком любит перепады температуры, да еще и резкие. Зимний мороз, даже без перепадов, очень плохо повлияет на нее. Под его воздействием, резина потеряет свою эластичность и начнет трескаться.

Виды креплений (видео)

В небольшой городской комнате часто единственным решением является кронштейн для двухколесного транспорта. Основной принцип размещения транспорта – если им не пользоваться какое-то короткое время, он не должен занимать место. Большинство способов размещения сводятся к тому, что механизм следует поднять и закрепить. Вид крепления зависит от типа кронштейна.

  • Основной способ крепежа – настенный на раму. Раму можно купить или изготовить самому. Устанавливать можно в удобном месте на балконе или в коридоре. Дополнительный плюс – на кронштейн такого типа можно повесить более одного велосипеда. Такой вариант установки широко используется в квартирах, не перегруженных мебелью. В горизонтальных системах промышленного производства подвес для размещения велосипеда может быть закреплен на рельсовую систему. Система складывается, когда не используется. Указанный способ может оказаться не совсем приспособленным для размещения моделей со сложной геометрией рамы или велосипедов двухподвесов.
  • Подвесы для вертикального хранения.
  • Потолочное крепление. Довольно сложная система с использованием тросов, подвесных блоков и крючков для крепления. После фиксации под потолком транспорт не занимает свободное пространство помещения. Минусом указанного способа является сложность монтажа и высокая стоимость.
  • Велокрючки. Самый распространенный вариант крепления. Способ требует минимальных усилий. Достаточно приобрести необходимые приспособления. Конструкция крючков самая разная: одни вворачиваются как шурупы, другие наварены на общее основание, которое можно закрепить на стенке или потолке. Крепление крючков может быть горизонтальное или вертикальное. Среди крючков для вертикального крепления интересное решение представляет Da Vinci. Верхняя часть крепления представляет собой сам крюк, нижняя – подставка для заднего колеса, чтобы не испачкать стену.

Статья по теме: Откуда начинать стелить ламинат: инструкция по укладке

Проектируя крепеж самостоятельно, надо рассчитывать, что он должен выдерживать вес транспорта плюс 5 кг, для взрослой модели минимум – 20 кг. Для удобства сборки монтировать крепления надо так, чтобы от колес до пола оставалось не менее 15 см. Можно приобрести специальные водонепроницаемые чехлы-бахилы на колеса, которые защитят квартиру от уличной грязи. Велосипед не придется переносить в руках на балкон – чехлы не затрудняют его передвижение.

Современные промышленные модели креплений имеют привлекательный дизайн и могут стать частью декора интерьера квартиры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector