Обзор кроссовок nike zoom pegasus turbo 2

Nike Zoom Pegasus Turbo 2 First Impressions

Nike Zoom Pegasus Turbo 2 – Pair

The Pegasus line of shoes has a long history with Nike, generally offering a low-risk, high reward type of shoe that’s been tested and iterated for years and years.

Rather than introduce a dramatic price hike and design change, Nike spun off the Turbo 2 variant to capture the market that wants the overall design of the Pegasus shoes, but with the most bleeding edge tech on the foam with Nike’s ZoomX foam.

This model is only the second in the line of the Turbo shoes, where it makes marginal changes to the original.

The Turbo 2 keeps the same outsole and midsole design, and alters the upper for a simpler design without Flywire or a pronounced central fabric line over the toebox.

The Turbo 2 also slims down the tongue and heel area when compared to the original Turbos.

Some find this to be a welcomed weight reduction and improved fit, but others find the thin tongue and heel area to be troublesome when attempting to make a good fit.

I felt the latter, where it took me a handful of runs to get a handle on how to properly adjust the upper without it feeling too tight around the heel.

Nike is competing with other top of the line marathon racing shoes for the masses with this shoe since the foam tech came from Nike’s Breaking2 attempt, and Nike is placing it on the platform of a popular model.

I’m sure adidas’s adizero lineup is seeing this shoe as a solid competitor, along with many other $150 or higher price point cushioned racing-styled shoes like the Brooks Glycerin 17s.

Nike Zoom Pegasus Turbo 2: Подошва кроссовок

Nike Zoom Pegasus Turbo 2 – Подошва

Основная ценность Pegasus Turbo 2 связана с подошвой этой обуви. Защищая пену ZoomX и одновременно предлагая вам хорошее сцепление, на подошву нанесен слой резины, с повышенной концентрацией в зонах пятки и пальцев.

Шестиугольный рисунок резиновых элементов обеспечивает достаточное сцепление, а увеличенное расстояние между шестиугольниками, оставляющее промежутки, в которых видна пена, похоже, обеспечивают подошве легкость и прочность.Помимо двух полос резины идущих по краям подошвы, вся средняя часть состоит из открытых резиновых накладок, которые сохраняют тот же самый шестиугольный рисунок.

Такой широкий промежуток, открывающий пену, указывает на то, что данная обувь ориентирована на легкой бег за счет прочности.

Одной из особенностей этого протектора является выделяющийся прямоугольный контур поверх шестиугольного рисунка в передней части подошвы. Эта прямоугольная накладка помещена здесь частично для увеличения прочности, но, похоже, что это рудимент дизайна, имитирующий прямоугольную полоску ткани у первоначальных кроссовок Pegasus Turbo, которая больше не представлена в Turbo 2.

С моей точки зрения, этот протектор хорошо подходит для соревнований, тренировок на треке и большинства дождливых дней. Но при этом я уверен, что кроссовки начнут терять значительную долю сцепления после нескольких сотен километров, когда шестиугольные резиновые накладки сносятся, так как они относительно тонкие.

Но самым важным в этой обуви является использование пены ZoomX. Если вы не знаете, что представляет собой эта пена, то запомните, что эта самая легкая и наиболее энергетически эффективная пена, из всех, что когда-либо выпускала Nike.

Nike заявляет, что формула пены ZoomX обеспечивает возврат 85% энергии. Для справки, другие пены, выпускаемые компанией Nike, возвращали 60-65% энергии.

Наука и биомеханика, лежащие в основе эффективных вспененных материалов, все еще развиваются, поэтому трудно количественно оценить, насколько быстрее будет бегун в кроссовках с более эффективной пеной, но понятно, что данная пена ощущается упругой, мягкой и не будет замедлять бег.

Но для многих бегунов все еще остается открытым вопрос о том, насколько имеет смысл доплачивать за незначительные улучшения, способные принести лишь несколько секунд на дистанции в 4 км.

Кто-то может решить, что лучше потратить деньги на спортивное питание, дополнительные тренировки или на вторую пару кроссовок, которые позволят чаще находиться на улице.

После тренировок и соревнований, я думаю, что это пена должна приниматься во внимание участниками соревнований на часто используемых дистанциях в 10 км и больше

Nike Zoom Pegasus Turbo 2: Первые впечатления

Nike Zoom Pegasus Turbo 2 – Пара кроссовок

Семейство обуви Nike Pegasus имеет долгую историю. Это, обычно, обувь, создающая малый риск и дающая хорошие результаты, прошедшая проверки и обновления в течение многих лет.

Вместо того чтобы предложить резкое повышение цены и значительные изменения конструкции, Nike выпустила вариант Turbo 2, направленный на сегмент рынка, где нужна общая конструкция кроссовок Pegasus, но с использованием самой новой технологией пены, в качестве которой выступает фирменная пена ZoomX.

Эта модель только вторая в линейке кроссовок Turbo, и в ней проведены незначительные изменения по сравнению с оригинальной версией.

Кроссовки Turbo 2 имеют ту же самую конструкцию протектора и среднего слоя подошвы, но в них применен более простой дизайн верха без технологии Flywire или выделяющейся центральной полосы ткани над зоной пальцев.

У Turbo 2 более узкий язычок и область пятки по сравнению с оригинальными кроссовками Turbo.

Кому-то понравится снижение веса и улучшенная посадка на ноге, а кто-то посчитает тонкий язычок и узкую зону пятки источниками проблем при попытке улучить посадку кроссовок на ногах. Я отношусь как раз к последним людям, потому что мне потребовалась выполнить несколько пробежек, чтобы понять, как правильно отрегулировать верх, чтобы он не ощущался слишком тесным вокруг пятки.

С этими кроссовками Nike конкурирует с другими ведущими массовыми моделями кроссовок для марафонских соревнований, так как эта технология пены использовалась в кроссовках Nike Breaking2, а теперь Nike применила ее на платформе популярной модели.

Я уверен, что семейство кроссовок Adidas Adizero, да и Brooks Glycerin 17 должны рассматривать эту обувь в качестве основного конкурента в сегменте амортизированных кроссовок для соревнований в ценовой группе 150 $ или выше.

Nike Zoom Pegasus 35 Turbo: Подошва

Передвижение в кроссовках характеризуется невероятной мягкостью, благодаря пене с новейшей формулой. Пена ZoomX невероятно легкая, но не так долговечна, как хотелось бы.

Пена React, в свою очередь, тяжелее и  долговечнее.  В тандеме эти две пены обеспечивают мягкость, плавность и упругость передвижения.

Пена React очень отзывчива, что делает Pegasus 35 похожими на Epic React.

Пробежка в Pegasus Turbo показала, насколько большая разница между пеной в составе Pegasus 35 и пеной в Vaporfly 4%.

Пена ZoomX более мягкая, чем у большинства беговых гоночных кроссовок и модели 4%, но эта мягкость нейтрализируется пластиной, проходящей через межподошву.

Подошва имеет «вафельный» рисунок, что обеспечивает хорошее сцепление и долговечность.

Как и в Epic React, в модели Pegasus 35 пяточная и носочная часть щедро оснащены резиной, середина стопы чуть меньше. Таким образом, обувь становится легкой и прочной.

Выступающее «ребро» пятки настолько же объемно, как и в модели Vaporfly 4%. Nike называет это «ребро» аэродинамическим, однако оно больше выполняет эстетическую функцию, нежели производительную.

Поскольку кроссы оснащены двумя слоями пены, которые склеены между собой, нужно быть аккуратным с этим «ребром». Ведь один слой пены так и норовит оторваться от другого! Также следует аккуратно снимать обувь, чтобы пена не разделилась на две части.

Nike Zoom Pegasus 35 Turbo: Общая информация

Распаковывая Pegasus Turbo, я сразу поразился их эстетичности и гладкости, которая таит в себе плавность и скорость. Гоночная декоративная полоска по центру, «аэродинамический» пяточный стабилизатор, а также большая фирменная найковская галочка – великолепный ансамбль!

Вы можете увидеть два слоя пены – ZoomX и React – которые расположены на подошве. Точно так же пена располагается в обуви Vaporfly 4%.

Pegasus Turbo примерно на унцию легче, чем стандартные Pegasus. Однако эти модели очень похожи чисто в плане дизайна.

Первая пробежка в Pegasus Turbos была разнотемповой и комфортной. И мне стало ясно, что пена ZoomX в сочетании с пеной React дает мягкую амортизацию. (Мягче, чем у стандартной обуви Pegasus). Однако не дает той упругости, что предлагает Vaporfly 4%.

Однако бегать в Nike Zoom Pegasus 35 Turbo довольно удобно.

Nike Zoom Pegasus Turbo 2: Общая информация

Компания Nike стала одной из первых, вошедших в эру гиперпроизводительного снаряжения для бега, дающего преимущества бегунам.

Этот вариант Turbo 2 кроссовок семейства Pegasus, поднимает данную линейку обуви до элитного класса, состоящего из обуви, в которой устанавливаются рекорды.

Хотя цена в 180 $ слишком высока для большинства кроссовок, это плата за новейшую технологию Nike, учитывая, что кроссовки Nike Vaporfly 4% Flyknit используют ту же пену и имеют похожую конструкцию (хотя модель 4% обладает пластиной по всей длине подошвы и рядом дополнительных возможностей, из-за чего цена этой модели превышает 200 $).

Кроссовки снабжены легким верхом и пеной на платформе с перепадом высот в 10 мм. К другим кроссовкам, выпускаемым не компанией Nike, которые составляют верхушку обуви для тренировок быстрого бега и соревнований, можно отнести Adidas Adizero Adios 4 или New Balance Fresh Foam More.

Nike Zoom Pegasus 35 Turbo: Верхняя часть обуви

Верхняя часть Pegasus Turbo аналогична конструкции стандартной модели Pegasus, однако использует более воздухопроницаемую и прочную сетку.

Эта сетка практически сквозная. Сверху наложены нити Flywire, которые работают по принципу канатов подвесного моста. Они прикрепляются к подметке, обеспечивая надежность и точную подгонку (способ прилегания обуви к ноге).

Изогнутая пяточная вкладка расположена в верхней части пяточной секции, чтобы предотвратить натирание ахиллового сухожилия. А также чтобы создать просторную пятку.

Особенность этих кроссовок – большая декоративная гоночная полоска, которая простирается по центру. Полоска фактически ограничивает способность сетки в верхней части к растягиванию. Эта полоска работает неплохо, однако делает носочную часть узковатой. Из-за этой полоски стоит покупать Pegasus Turbo в чуть большем размере, чем ваш родной.

Nike Zoom Pegasus Turbo 2 Sole Unit

Nike Zoom Pegasus Turbo 2 – Sole

Most of the Pegasus Turbo 2’s value is within the sole of the shoe. Protecting the ZoomX foam while also giving you some traction is the rubber overlay with concentrations at the heel and toe of the foot.

The hex pattern of rubber gives moderate traction, and the expanded spacing that begins to leave gaps that expose the foam seems to keep the shoe light but durable.

Apart from two bands of rubber running the edge of the shoe, the entire midfoot is exposed rubber that holds the same hexagon pattern around it.

A gap this wide exposing that much foam points to the shoe’s focus on lightweight running at the expense of durability.

One quirk of the outsole is a pronounced rectangular outline on top of the hex pattern near the forefoot.

This rectangular patch is partially there for durability, but seems to be there as a vestigial design that used to mimic the rectangular fabric line on the top of the original Pegasus Turbos that is no longer present on the Turbo 2s.

I found the outsole to be well suited for racing, track workouts and most daily runs.

However, I’m sure the shoe will start to lose a lot of traction after several hundred miles when the hex rubber patterns are worn down as they are relatively thin.

The real meat and potatoes of this shoe is all in the ZoomX foam. If you’re not aware of what ZoomX foam is, it’s the lightest, most energy efficient foam Nike has ever made.

Nike states this ZoomX formula gives you 85% energy return. For reference, other foams produced by Nike returned 60-65% of the energy.

The science and bio-mechanics around efficient foams is still growing, so it’s hard to quantify how much faster a runner will be with more efficient foam, but it is clear that this foam feels bouncy, soft, and won’t slow you down.

The question for most runners though is how much it makes sense to pay for marginal gains that could be just seconds over a 5k.

Some might feel this money is better spent on race nutrition, training plans, or a second pair of running shoes that gets them out of the door more.

My thoughts on this foam after racing and training in it is that it should be considered by 10k and higher distance racers that often place in races.

What One Tester Said

Kelly H., tester since 2019Arch: Medium | Pronation: Overpronator | Footstrike: Heel

“I am still enamored by the cushioning. In my mind, a light sneaker does not equal adequate softness. The Zoom Pegasus Turbo 2’s cushioning is like a marshmallow you left out of the bag for an hour. It is soft but firm. Running down hills is a pleasure. Your shoe hits the ground and then, upon impact, you can feel your toes slowly descend to the ground like you feel when you stand on a new memory foam mat. It is lovely. The insole is thicker in the heel and thinner up front but provides an ultimate softness across your foot, more where you need it, less where you don’t. It hugs your arch, giving it that extra support that I like to feel in a shoe. When I run uphill I can feel that heel offers a sturdy support to absorb the shock from the strike; even though it seems like it is softer, it is more firm (but in a good way). Coming back off the ground either flat, uphill or down, I love the responsiveness of the sole. It feels like it is popping your foot back off the ground for the next stride. These shoes were made for long running, miles and miles of happy strikes.”

ZoomX Midsole

MORE IMAGES

Observe the split between the two foams: ZoomX (on top) is softer and more prone to developing visible wrinkles as it compresses. React foam (bottom) is more dense, serving to stabilize the ZoomX and prolong the shoe’s lifespan.
Lakota Gambill

The Zoom Pegasus Turbo 2’s midsole is unchanged for the update; that’s a good thing, because Nike got it right in the original Turbo. Despite the “ZoomX” writing near the heel, the midsole is actually two different foams. The top layer is ZoomX, the blown Pebax material that Nike uses in the Vaporfly shoes because it returns more energy than any other Nike material. But the soft and lightweight ZoomX material isn’t very stable, so Nike added a bottom layer of (denser) React foam to the bottom of the midsole to stabilize the ZoomX and improve the shoe’s durability. There’s a visible seam where glue joins the two foams; on multiple test shoes, the layers began to separate at the tip of the upturned heel, although the delamination was minor and didn’t affect the ride.

The midsole feels like a detuned Vaporfly, in that you sink into the ZoomX before it pushes you back up again with a rebound sensation similar to, but less aggressive than, the $250 racing shoe. “I love the bounce that these shoes provide,” said one tester. “I felt that I was able to run faster with them but didn’t have to run harder to achieve a quicker pace.” There’s a 10mm offset between the heel and forefoot but no added arch support, so don’t expect additional stability from the Pegasus Turbo 2—thick, soft, and dynamic are better descriptors.

Nike Zoom Pegasus 35 Turbo: Вступление

Nike создали линейку Zoom Pegasus Turbo, используя технологии Vaporfly Elite и Nike Vaporfly 4% в сочетании с пеной с новейшей формулой.

Используя пену React в сочетании с пеной ZoomX, которая содержится в модели 4%, Pegasus Turbo представляет собой ежедневные кроссовки в составе линейки гоночной обуви, дебютировавшей в 2017 году.

Пеноматериал ZoomX легкий и обладает большей энергоотдачей, чем другие пены Nike. Пока новейшая пена используется лишь в Vaporfly Elite, Vaporfly 4%, а теперь и Pegasus Turbo.

Кроссовки Elite и 4% отличаются от Pegasus Turbo двумя вещами. Первая из них – пластина, используемая в межподошве Elite и 4%. Она словно выталкивает переднюю часть стопы бегуна.

Вторая вещь – предназначение обуви.  Vaporfly Elite и 4% являются ведущими марафонскими гоночными кроссами; Pegasus Turbo предназначены для ежедневных тренировок.

Чтобы указать на вдохновленность линейкой Turbo, Nike оснастил новую модель полоской в гоночном стиле, а также назвал обувь Turbo.

Air Zoom Pegasus – это ежегодно обновляемая тренировочная модель Nike, которая подходит для всех видов бега, и бегунам разного уровня – от начинающих до продвинутых.

Структура Pegasus Turbo совпадает со структурой Pegasus 35: ботинки оснащены изогнутой пяткой, а также схожи по дизайну.

Незначительные изменения в верхней части и обновленная подошва – отличительные черты Pegasus 35. Но самые главные изменения, которые обуславливают далеко не бюджетную стоимость, находятся внутри обуви.

Пена ZoomX  – это именно то, за что бегуны так полюбили Pegasus Turbo. Только на этот раз она более доступна, ведь прежде она использовалась только в модели Vaporfly Elite, которая стоила 600 долларов!

Nike Zoom Pegasus Turbo 2: Верх кроссовок

Nike Zoom Pegasus Turbo 2 – Вид спереди

Дизайн верха вызывает противоположные мнения. Кому-то нравится тонкая ткань и аккуратный вид, а кто-то хотел бы, чтобы Nike использовала больше накладок и применила более толстый материал.

Вы должны заметить, что большая часть верха выглядят аккуратно, так как он выполнен из почти непрерывной синтетической сетки. Благодаря больному количеству отверстий она хорошо пропускает воздух. С другой стороны, если только ваши кроссовки имеют не темный цвет, то рано или поздно вы увидите заметное снижение их цвета, потому что эти отверстия будут забиваться грязью. Но это только эстетический недостаток, который не должен играть большой роли, когда вы выкладываете 180 $ за обувь, учитывая то, как она сидит на ноге и как работает.

С моей точки зрения, этот материал подходит для соревнований и для тренировок, но я не уверен, что он продержится так же долго, как и у большинства кроссовок для повседневных тренировок.

Система шнуровки упрощена по сравнению с предшествующей моделью. Компания отказалась от использования технологии Flywire, и перешла к использованию обычных шнурков, проходящих через усиленные тканью отверстия.

Поскольку верх представляет собой тонкую сетку, стягиваемую тонкими шнурками поверх тонкого язычка, у вас остается не очень много возможностей для ошибок, когда зашнуровываете эти кроссовки.

Во время моей первой пробежки в этих кроссовках я остановился через 3 км, потому что почувствовал небольшую боль на верхней стороне ступни из-за того, что кроссовки сидели неровно. Я не сбалансировал натяжение шнурков поверх ноги, что вызвало смещение язычка и образование точек давления.

После нескольких пробежек я выяснил, что слишком сильно затягивал шнурки, в результате чего ступня смещалась вперед, и был вынужден начинать с того, что перед тем как зашнуровать кроссовки, отодвигал пятку назад.

Также важно заметить, что задника, как такового, у кроссовок нет, Nike предоставляет вам лишь тонкий шов вокруг его кромки, как и в кроссовках New Balance Fresh Foam Cruz. Завершается верх увеличенным логотипом Nike, который заходит на пену подошвы

Nike гарантирует, что вы заметите эту обувь и узнаете, кто выпустил ее. Похоже на то, что существует прямая зависимость между размером логотипа и ценой обуви

Завершается верх увеличенным логотипом Nike, который заходит на пену подошвы. Nike гарантирует, что вы заметите эту обувь и узнаете, кто выпустил ее. Похоже на то, что существует прямая зависимость между размером логотипа и ценой обуви.

Другое эстетическое замечание относительно этих кроссовок заключается в том, что Nike предлагает их в заказном варианте, позволяющем выбрать различные цвета для основы, полос, язычка, свуша и т.п., но при этом увеличивает рекомендуемую цену на 40 $.

Run Impressions

MORE IMAGES

The Pegasus Turbo 2’s toe box is slightly wider than most Nike trainers.
Lakota Gambill

I thoroughly dislike the Zoom Pegasus Turbo 2’s upper, but the shoe is still one of my current favorites—the midsole is just that good. It’s my pick when I’m gearing up to run with a fast training partner or when I’m just in the mood to run recklessly; it feels light and racey without punishing my legs any more than a traditional trainer would. The shoe is soft and forgiving at a jog; at speed, it still feels soft, but there’s a responsive edge that beckons you to push the pace. I’ve taken to running a loose fit and not worrying that my foot slides around within the shoe, although that might cause irritation for those who run longer than my typical 6-miler.

At $180, the Zoom Pegasus Turbo 2 is probably overkill as a day-to-day shoe; the “train heavy, race light” mantra comes to mind. But a few of our testers with upcoming marathons said they’d pick it on race day, thanks to its low weight and energetic ride. Either way, I’d try one on before you buy to make sure the upper works for you.

Nike Zoom Pegasus Turbo 2 Intro

Nike is trailblazing into a new era of hyper-performance running gear that give runners an edge.

This Turbo 2 variant of the Pegasus shoe elevates the Pegasus line into the elite-class of shoes that is shared by record setting shoes.

Although $180 is steep for most shoes, this is a bargain for the newest in Nike technology considering that the Nike Vaporfly 4% Flyknit features the same foam and similar layout (although the 4% has a full-length plate and additional features that warrant the $200+ price).

It features a lightweight upper+foam on a 10mm drop platform. Other shoes outside of the Nike family that appear in the top crowd of fast trainers/racers would be the adidas adizero adios 4s or the New Balance Fresh Foam More shoes.

Nike Zoom Pegasus Turbo 2 Conclusion

Nike Zoom Pegasus Turbo 2 – Heel

Most of us don’t really need to spend more to get what elites use, but we do it anyway since we think it’ll help us go faster when compared to the base model, and that everything that the elites use is better than the base model.

Sure, you’ll probably go a little faster in these shoes, but you might find the base model of this shoe to be more comfortable, longer lasting, or more stylish.

Considering that this shoe has an older version that’s cheaper and fits better for some, it’s hard to strongly recommend this shoe to anyone.

However, I think those who are maxing out their training plans and need just a little bit of time shaved off their races should consider this shoe. Just make sure to spend some time getting the fit right.

Nike Zoom Pegasus Turbo 2: Вывод

Nike Zoom Pegasus Turbo 2 – Пятка

Большинству из нас на самом деле нет нужды тратить больше денег, чтобы получить то, чем пользуется элита. Но мы все равно делаем это, так как думаем, что это поможет нам бежать быстрее, чем в кроссовках основной модели, и что все, чем пользуется элита, всегда лучше того, что есть в базовых моделях.

Конечно, в этих кроссовках вы, скорее всего, будете бегать немного быстрее, но вы можете обнаружить, что базовая модель этой обуви более комфортна, дольше держится или более стильно выглядит.

Учитывая, что старшая версия этих кроссовок дешевле и у кого-то обеспечивает лучшую посадку на ноге, то трудно уверенно рекомендовать эту обувь всем без разбора.

Однако я думаю, что те из нас, кто увеличивают до максимума свои тренировки и кому нужно получить хоть немного выигранного времени на соревнованиях, должны подумать об этой обуви. Просто потратьте некоторое время, чтобы кроссовки хорошо сидели на ноге.

Автор статьи: Фрэнк Мэй. Оригинал статьи: на английском языке.

Сделать свое оповещение о падении цены.

Установить оповещение для Nike Кроссовки NIKE ZOOM PEGASUS TURBO 2 — 0 руб.

Статистика

Текущая цена 13 декабря , 2021
Самая высокая цена 13 990 руб. 28 декабря , 2020
Самая низкая цена 9 790 руб. 31 января , 2021

Since 28 декабря , 2020

Последние изменение цены

10 490 руб. 31 марта , 2021
10 490 руб. 1 февраля , 2021
9 790 руб. 31 января , 2021
10 490 руб. 29 января , 2021
11 190 руб. 14 января , 2021

Nike Zoom Pegasus 35 Turbo: Выводы

Ожидание Pegasus Turbo создало шумиху вокруг очень перспективной обуви. Nike за последние несколько лет выпустили множество отличных кроссовок. Модель Vaporfly 4% фактически изменила парадигму того, что является идеальными ботинками для марафонцев/гонщиков.

Epic React и Zoom Fly были хорошо приняты в составе предыдущих моделей. А линейка Pegasus из года в год предлагает меганадежные кроссовки. Но к сожалению, модель Pegasus Turbo отстает от других кроссовок Nike.

Нет, Pegasus Turbo – совсем не плохие ботинки. Они приподносят множество «плюшек». В них я провел восстановительные тренировки и длинные пробежки. Однако они все равно не оправдывают свою цену.

Лучше приобрести Pegasus 35, вместо Pegasus Turbo для ежедневных тренировок. Ведь первая модель бюджетнее.

Если вы предпочитаете мягкость и упругость передвижения и имеете неограниченный бюджет, можете попробовать Pegasus 35 Turbo. Однако учитывайте недостатки Pegasus Turbo, особенно два основных.

Во-первых, производитель, создавая Pegasus Turbo, больше обратил внимание на эстетику, нежели функционал. Во-вторых, Pegasus Turbo ошибочно продается как «более совершенный вариант Vaporfly 4%»

Поскольку Pegasus не являются по сути гоночной обувью. Производитель вводит покупателя в заблуждение таким образом.

На веб-сайте Nike и разделе серии Zoom указано следующее о назначении моделей:

  • Pegasus 35: ежедневные пробеги, темповые, длинные дистанции
  • Pegasus Turbo: ежедневные пробеги, темповые, интервальные, длинные дистанции
  • Zoom Fly: 5K для марафонов, темповых и длинных дистанций
  • Vaporfly 4%: 5K для марафонов.

Мне кажется, обувь за 180 долларов с использованием новейших технологий и отменной амортизацией должна представлять собой нечто большее…

Взамен она является просто смягченной версией Pegasus, ежедневных кроссовок, которые стоят на 60 долларов дешевле.

Каждый бегун хочет функциональную обувь, особенно если выкладывает за нее кругленькую сумму. Но данные кроссы могут похвастаться лишь эстетичностью. И это вводит многих бегунов в заблуждение.

Мне кажется, что можно пожертвовать эстетичностью обуви в угоду ее функциональности. Но никак не наоборот.

Пяточное «ребро» создает область в подошве, которая может привести к физическому разрыву пенного материала пополам. В конечном счете, это «ребро» не имеет никакого значения с точки зрения функциональности обуви.

«Ребро» выполняет только эти три функции: делает обувь более эстетичной, добавляет пены, делает пенную часть более уязвимой к разрывам.

Другой проблемой, которая препятствует функциональности Pegasus Turbo, является декоративная гоночная полоса. Не поймите меня неправильно, гоночная полоса выглядит великолепно. Она придает обуви крутости в плане эстетики!

Однако гоночная полоса сделана из очень плотного материала, и практически ограничивает движение пальцев ног.

Гигантская найковская галочка в других моделях, в свою очередь, печатается на боковой стороне обуви, поэтому никакого дискомфорта не добавляет.

Я считаю, что эту полоску лучше было бы напечатать, даже если это «удешевило» бы внешний вид.

Я рекомендую брать данную модель на полразмера больше вашего родного. Это не из-за узкого носка, всему виной гоночная декоративная полоска. Она уменьшает производительность и комфортность обуви.

Казалось бы, нет ничего сложного: возьмите найковский каркас и добавьте пену с новейшей формулой. Но вместо этого Nike намудрили, перегрузив обувь, и напрочь забыв о производительности…

Если бы пяточное «ребро» было менее выраженным, в стиле  стандартных Pegasus, и гоночная полоса печаталась бы на сетке, кроссовки были бы идеальны.

В линейке Pegasus Turbo есть хорошая беговая обувь. Но Nike решили намудрить, создав эстетичные, но недоработанные кроссовки для ежедневных тренировок.

Некоторые фаны бренда могут смириться с минусами этой модели. Однако в данной ценовой категории есть просто море более достойных моделей.

6.6
Total Score

НАШ ВЕРДИКТ

Nike Zoom Pegasus Turbo — легкая версия популярных тренировочных кроссовок Pegasus, оснащенных пеной ZoomX, ранее доступной только в Vaporfly Elite и Vaporfly 4%.
Конструкция (дизайн) обуви не обуславливает надлежащий для своей цены уровень комфорта.  

Плюсы

  • Легкие
  • Мягкий амортизатор
  • Плавность и быстрота движений

Минусы

  • Цена
  • Некоторые дизайнерские решения препятствуют функциональности обуви

Оценки покупателей: 3.3 (10 votes)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector