Двигатель cummins isf 2.8

Отличительные черты WSF по сравнению с ISF:

  1. Организация с огромным опытом работы, компетентными людьми в ней, с помощью которых, по сути, и создавались нормативы и стандарты работы в стритлифтинге.
  2. Самая большая турнирная сетка соревнований в России. На всех крупных стартах WRPF/СПР с 2020 года представлена World Streetlifting Federation / WSF и проводится стритлифтинг.
  3. Содействие и помощь в приобретении соревновательного и тренировочного оборудования для стритлифтинга и пауэрлифтинга. Собственное производство, возможность скидок и рассрочки платежа, партнерские соглашения с иными производителями.
  4. Своевременное обновление рекордов, протоколов, статистических данных.
  5. Один раз в год платится ежегодный материальный взнос, но в него входит оформление и почтовая отправка документации, необходимой спортсмену. Зачетные книжки, удостоверения и сертификаты, которые спортсмен может получить с доставкой до адреса, в неограниченном количестве, согласно выполненным нормативам и показанным результатам.
  6. Партнерское отношение к региональным представителям, организаторам, судьям, спортсменам.
  7. Являясь членами федерации, ни официальные лица, ни спортсмены, не ограничены в правах на участие в организации и проведении турниров или выступлении в других федерациях стритлифтинга.

Описание ДВС Камминз 2.8

Cummins ISF2.8 — представляет собой четырёхтактный силовой агрегат, с дизельным питанием. Объём и мощность, 2781 куб., см., 120 л., сил, соответственно. Небольшой расход, предполагают применение данного мотора на коммерческих автомобилях типа Газель. Применение силовых установок Cummins на отечественных малотоннажных грузовиках началось с 2010 года. Первые моторы шли без каталитического нейтрализатора и соответствовали экологическим нормам Евро 3. Но с каждым годом требования экологических норм ужесточались. Поэтому мотор Cummins был доработанный до соответствия экологическим нормам Евро 4. Спустя два года Газели комплектовались только новыми образцами Cummins 2.8.

Интересный факт двигатель с нормами Евро 3 не обустраивали специальными системами, которые бы обеспечивали соответствие третьего экологического класса. А как известно, такие устройства как нейтрализатор убивают мощность и уменьшают максимальный крутящий момент. Поэтому данная модификация обладает максимальной мощностью и высоким крутящим моментом на меньших оборотах, чем движок соответствующий стандартам Евро 4.

Турбо

Все модификации Камминз оснащаются турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха, кратко интеркулером. Благодаря использованию турбины, при небольшом объёме удалось получить большой крутящий момент и высокую мощность.

Что очень важно, работа турбины не снижает экономичность силового агрегата, и не увеличивает расход горючего. Который составляет чуть больше 10 литров на 100 км пробега

И это при скорости 80 км., час. А если снизить скорость до 60 км., час, то расход солярки уменьшится до восьми с половиной литров.

Силовой агрегат Камминз создан по традиционной схеме конструкции дизельных ДВС. В основу мотора входит цельнолитой, из серого особо прочного чугуна блок цилиндров и головка БЦ выполненная тем же способом, из того же материала. В блок устанавливаются фрезерованные вставные гильзы, что значительно облегчает возможный ремонт цилиндров.

Коленчатый вал имеет сложную конструкцию, совмещённую с зубчатым диском, дающим импульс для датчика указывающего положение коленчатого вала, также совместно с коленвалом выполнен шкив привода вспомогательных агрегатов.

ГРМ

Газораспределительный механизм тира SOHC, если простыми словами, то один верхнерассположенный распределительный вал, находится в головке БЦ, привод механизма осуществляется однорядной цепью со стороны маховика. В головке разместились шестнадцать клапанов, материал их изготовления — жаропрочная сталь, причём штоки клапанов дополнительно хромированные. Привод клапанов осуществляется традиционно через коромысла. Все клапаны идентичны, более того, их конструкция одинаковая, но менять их местами ни в коем случае нельзя, так как каждый клапан подгоняется под определённое место.

Топливная система CommonRail

Силовой агрегат оборудован топливной системой CommonRail от немецкого производителя Bosch. Топливные форсунки, верхнего расположения, устанавливаются по центру цилиндров. Данная схема упрощает силовую установку без снижения эксплуатационных и технических характеристик.

Система облегченного запуска

Силовой агрегат оборудован системой облегчённого пуска двигателя в зимних условиях при низких минусовых температурах. Для этих целей, впускной коллектор оборудован электрической спиралью, она подогревает воздух при запуске мотора. В топливном фильтре, так же имеется электрический подогрев.

Выводы

В общих чертах Cummins ISF2.8, это простой движок, обладающий высокими техническими данными и приспособленный для езды по российским дорогам.

Производитель утверждает, что благодаря простому устройству, конструктивным особенностям и применению решений проверенных временем, при правильной, грамотной и бережной эксплуатации двигатель может пройти без ремонта 500 тыс., км. Но о какой бережной эксплуатации может идти речь, если мотор объёмом 2.8 литров, должен тянуть грузовик полной массой более 7 тонн.

В реальности, двигатели Камминз требуют серьёзного ремонта гораздо раньше. Западные специалисты считают, что это из-за низкого качества российского дизельного топлива. Но времена, когда на заправках, вместо солярки разливали непонятно что, давно прошли. Причина кроется в просчётах инженеров. Вполне возможно, если на Газели с мотором Камминс грузить вместо трёх одну тонну груза, то мотор проработает 500 тыс., км без поломок, но тогда, это будет совсем другой двигатель.

Рекорды в области армлифтинга

Мировые рекорды в данной дисциплине, по версии Мировой Ассоциации Армрлифтинга, распределились следующим образом. Среди мужчин первое место при собственном весе 123 кг занял Алексей Тюкалов из России. Он поднял груз массой 148 кг. И это абсолютный рекорд в данном виде соревнований. Дальнейшее распределение мест среди мужчин выглядит так

  • Сергей Кулясов – 120,5 кг при собственном весе 98 кг;
  • Виктор Блуд – 115,5 кг при весе собственном 84 кг;
  • Алексей Лаптев – 100,5 кг и при собственном весе тела в 68 кг.

Соревновались и юниоры:

  • Копайгора Григорий – вес 103 кг (при собственном 99,4 кг) страна – Украина;
  • Омельяненко Олег – груз массой 95,5 кг (собств. вес тела 84,5 кг) страна – Украина;
  • Лаптев Алексей — 100,5 кг (при собственном весе в 68,4 кг) страна – Россия.

Ветераны армлифтинга также показали выдающиеся результаты. Так Мелентьев Олег из России справился с грузом в 135,5 килограмма при собственном весе в 142 кг. А украинский спортсмен Хасая Хвича поднял 98,5-килограммовый груз при весе собственного тела 89,9 килограмма.

Среди женщин украинская спортсменка Гайдученко Людмила при собственном весе в 91 кг сумела справиться с грузом в 68 кг, а в младшей весовой категории также спортсменка из Украины Дворская Юлия при своем весе тела в 55 кг подняла вес в 50,5 килограмма.

При этом в различных поддисциплинах ведутся свои зачеты. Ведь, как было показано ранее, данный вид спорта включает в себя целых четыре соревновательных вида. Также существует и множество подвидов, которые порой выдумываются самими участниками «на ходу». Разумеется, в этом случае никто никаких официальных учетов достижений спортсменов не ведет.

В мире спорта и силовых тренировок постоянно появляются новые системы и методики, новые тренажеры и новые подходы к работе по строительству красивого и совершенного тела.

Любители «железа» стараются отслеживать эти новшества, проверяют их на практике и, в зависимости от результатов, включают (или не включают) в свой арсенал.

Сегодня мы расскажем об относительно недавно появившемся виде спорта, о его особенностях, а также о том, чем он может быть интересен и полезен поклонникам силовых дисциплин.

И так, знакомьтесь: АРМЛИФТИНГ (английский arm – рука, lifting– поднимать) — это вид спорта, в которых атлеты меряются силой, поднимая и удерживая одной рукой тяжеленные снаряды.

Преференции World Streetlifting Federation / WSF.

*В 2020 году всем представителям стритлифтинга от начинающих атлетов, до мастистых профессионалов, а также организаторов и региональных представителей по этому виду спорта в WSF введено (в ISF данные преференции отсутствуют):

На самых крупных турнирах федерации WSF 2020 года, спортсмены, выступающие в федерации WSF впервые, получают возможность выступления в одной номинации без оплаты стартового взноса:

  • Чемпионат Европы WSF 06-09 августа 2020, Москва
  • Национальный Чемпионат WSF 19-20 сентября 2020, Ярославль
  • Чемпионат мира WSF 09-13 декабря 2020, Москва

*Спортсмены младше 13 лет, а также мужчины старше 60 лет или женщины старше 55 лет, а также спортсмены, имеющие звание Элита России любой федерации стритлифтинга, получают возможность бесплатного выступления на всех турнирах, проходящих под эгидой WSF. Так же эта льгота предоставляется спортсменам, имеющим I-II группу инвалидности.

How Much Does the ISF Filing Cost?

If you utilize a customs broker or forwarder they will charge you a small fee for their services. On its own, the ISF Filing fee is typically between $30 and $50. Most brokers combine this cost with the cost of an ISF Bond. This combined amount is usually between $80 and $120. 

In order to avoid the fees imposed by the CBP it may be worth your while to pay a smaller fee to avoid missing the ISF filing deadline. It will also ensure that you have all the required data elements. Also, if something does go wrong you can specify in your contract wording that requires the suppliers to take responsibility for payment if they’re the ones at fault. 

Модификации Cummins isf 2.8

Китайский производитель американского дизельного мотора периодически дорабатывает двигатели Cummins. В настоящее время, на отечественные коммерческие грузовики устанавливается три вида моторов семейства Камминз:

ISF2.8 s3129T

1. ISF2.8 s3129T — выпускался с 2010-го по конец 2012 года. Особенность данной модификации в более простой конструкции. Здесь не предусмотрен каталитический нейтрализатор. Из этого, требования экологического соответствия европейским стандартам, по содержанию опасных веществ, этого мотора не выше Евро 3.

ISF2.8 s4129T

2. ISF2.8 s4129T — данная модификация обустроена каталитическим нейтрализатором. Выпускается и устанавливается с 2013 года. Предыдущая модификация на новых автомобилях уже не используется. Соответствие двигателя европейским стандартам экологичности — Евро 4. Данная модификация развивает мощность 120 л., сил при 3600 оборотов в минуту, а её прототип, без каталитического нейтрализатора максимальную мощность развивает при меньших оборотах, 3200 оборотов мин., причём момент здесь больше чем у модификации соответствующий Евро 4.

Cummins ISF 3.8

3. Модификация ДВС CumminsISF 3.8 —является увеличенной по объёму моделью ISF2.8. Мощность данной модели гораздо больше, составляет 152 л.с., данное увеличение мощности возможно, за счёт большего объема до 3,8 литров. Проектирован мотор для коммерческого и коммунального транспорта: автобусов, грузовиков, погрузчиков, тягачей.

Устанавливали модификацию на: автобусы ПАЗ 3237-05, 4230-05; грузовики Валдай всех моделей; ГАЗ 33106, 3309; МАЗ Зубрёнок, Foton.

Для чего нужен файловый формат .ISF?

Расширение имени файла .isf прежде всего связано с типом файлов «Документ Inspiration» (.isf) применительно к коммерческому программному продукту Inspiration компании Inspiration Software, Inc. для работы с различными схемами и диаграммами, составления визуальных карт и презентаций. Файл .isf представляет собой документ Inspiration (презентацию, карту, схему или графическую диаграмму) с сохранением в едином контейнере всех связанных с данным документом графических изображений и описанием его структурных элементов. Документы Inspiration (.isf) используют частный двоичный формат и могут быть корректно открыты лишь с помощью приложения Inspiration. Кроме того, презентации и диаграммы Inspiration (.isf) можно открывать и просматривать с помощью бесплатной утилиты Inspiration Presenter, выпускаемой Inspiration Software для Microsoft Windows и Apple Mac OS X.

Другой случай использования расширения .isf связан с типом файлов «Осциллографические данные Tektronix» (.isf), имеющим отношение к аппаратным осциллографам производства компании Tektronix, Inc. Осциллографы Tektronix способны захватывать аналоговые сигналы и сохранять данные во внутреннем формате Tektronix (ISF). Файл .isf представляет собой осциллограмму аналогового сигнала, полученную с помощью прибора Tektronix (осциллографы серий TDS3000, MSO3000 и др.) и сохраненную в формате ISF. Открывать подобные осциллограммы .isf и работать с ними можно можно с помощью утилиты Tektronix OpenChoice Desktop, бесплатно предоставляемой Tektronix.

Расширение .isf также известно как обозначение типа файлов «Спецификация КИПиА SmartPlant» (.isf). Программный пакет SmartPlant Instrumentation (SPI) в составе комплексного решения проектирования и управления промышленным производством SmartPlant Enterprise компании Intergraph служит для проектирования систем контрольно-измерительных приборов и автоматики (КИПиА). Файл .isf представляет собой отдельную спецификацию SPI, которая может быть предоставлена инженерам и специалистам для проверки и корректировки. Вне среды SPI спецификации в формате ISF можно открыть и отредактировать с помощью бесплатно предоставляемого компанией Intergraph редактора SPI External Editor.

Кроме этого, расширение .isf имеет отношение к формату Ink Serialized Format (ISF), разработанному корпорацией Microsoft для хранения и обработки данных рукописного ввода и опубликованному в рамках программы Open Specification Promise. В данном контексте файл .isf содержит данные рукописного текста или рисунка, полученные с помощью мобильного устройства или планшета под управлением Windows (например, Windows TabletPC 101 или ином) и сохраненные в формате ISF. Визуализация подобных сериализированных изображений рукописного ввода (.isf) требует преобразования в один из стандартных графических форматов.

Еще одним типом файлов, обозначаемым с помощью расширения .isf, является тип файлов «Журнал QXDM Pro» (.isf). QXDM Pro (Qualcomm eXtensible Diagnostic Monitor Professional) является коммерческим средством диагностики и мониторинга для устройств на базе микросхем Qualcomm. Диагностические журналы-отчеты QXDM Pro сохраняются в виде файлов .isf с использованием частного закрытого формата Qualcomm. Подобные журналы .isf можно открыть с помощью QXDM Pro или передать в Qualcomm для получения квалифицированной поддержки.

Who Does the ISF Filing?

Another important requirement to understand is who does the ISF filing. The CBP states that the person responsible for filing the ISF is the importer. They are referring to the individual who is bringing merchandise within the limits of a port in the United States via ship. The importer can be the receiver of the goods, the individual conducting the purchase, or a customs broker.  

Similarly, for FROB the importer is considered the carrier and thus they are the ones who need to file the ISF. For IE and T&E shipments the importer who needs to file the ISF is the same person who files the IE, T&E and FTZ documentation. 

The rules may sound a little tricky and it’s important that you know who is responsible for filing the ISF ahead of time so as not to miss the ISF filing deadline. This is especially important considering the new rule the CBP enacted in 2018 in regards to the ISF. The rule dictates that the ISF importer have a direct involvement with the cargo. The goal of this rule is actually to help the ISF filing process by allowing whoever has the most access to the required information to fill in the data elements. 

One way in which to ensure you have the correct information for filling out the ISF is to hold your suppliers accountable. You can do this by including wording in your purchase orders, contracts, letters of credit, and other materials that include your ISF expectations. This will help make sure those individuals know they are responsible for providing the ISF information in a timely manner.  

Work with a specialist to make importing and exporting to the USA a hassle-free process.

Get the details you need with our import consulting services.

Consult With An Expert >

Как проводятся соревнования по стритлифтингу

Поочередность выполнения упражнений в соревнованиях по стритлифтингу следующая:

  1. Подтягивания на перекладине.
  2. Отжимания на брусьях.

Подтягивания:

  • Подтягивания спортсмен начинает выполнять по команде, данной судьей. Можно выполнять упражнение прямым или обратным хватом.
  • По команде «приготовиться» атлет занимает начальное положение (вис на турнике).
  • По команде «старт» спортсмен начинает выполнять упражнение.
  • После выполнения подтягивания до уровня, когда подбородок будет выше перекладины, и возврата в вис на вытянутых руках, судья отдает команду «завершить».
  • На помосте, где выполняется упражнение, может находиться как минимум два и максимум три ассистента.
  • При многоповторном виде выполнения, главный судья ведет счет выполненных повторений, а боковые судьи фиксируют выполнение повторов.

При выполнении упражнения до команды судьи, при касании пола, при касании турника не ладонями, выполнение разным хватом – упражнение не засчитывается.

Отжимания на брусьях:

  • Хват рук должен быть таким, чтобы большой палец находился на внутренней стороне брусьев, а остальные пальцы – с наружной части.
  • Отжимания на брусьях точно так же, как и подтягивания, выполняются по аналогичным командам судьи.
  • Исходное положение, которое спортсмен должен принять по команде «приготовиться», спортсмен занимает на вытянутых прямых руках, нависая над брусьями.
  • По команде «старт» атлет должен выполнить движение вниз. В нижней точке амплитуды в локтевых суставах руки должны образовать 90 градусов и быть параллельными земле. Расположение рук ниже параллели с землей допускается. После команды судьи «вверх», спортсмен выполняет обратное движение.
  • Упражнение считается выполненным после команды судьи «завершить».

Упражнение может считаться невыполненным в случае, если:

  • спортсмен начал выполнять упражнение до команды судьи;
  • любая из частей тела будет касаться брусьев кроме ладоней;
  • при угле в локтях более 90 градусов;
  • а также помощь ассистентов.

Из амуниции спортсмен может использовать атлетический пояс и бинты на запястья.

Десять лет в России

Именно благодаря двигателю Cummins ISF 2.8, «ГАЗель» стала полноценным и, главное, ​массовым дизельным грузовичком. Осенью 2010 года, с выводом на российский рынок «ГАЗели-Бизнес», на нижегородскую полуторку начали устанавливать дизели ISF 2.8 мощностью 120 л.с. при 3200 об/мин, с моментом 270 Н.м при 1600-2700 об/мин. Параллельно выпускали и бензиновые версии с ульяновскими моторами. На «ГАЗелях» используют практически минимальную из имеющихся у Cummins ISF 2.8 настройку мощности. Есть еще варианты 131, 150 и 163 л.с., крутящий момент до 360 Н.м. Позже 120-сильный дизель начали устанавливать на шасси и бортовые «ГАЗель Next», а на цельнометаллический фургон поставили ISF 2.8 увеличенной до 150 л.с. мощности, 330 Н.м, который, как говорили, станет здесь основным мотором. Теперь его устанавливают и на «тяжелую» «ГАЗель» полной массой 4,6 тонны.
   Как бы то ни было, а менее чем за 10 лет поставок в Россию Cummins ISF 2.8, уже продано более 200 тысяч дизельных «ГАЗелей» и «Соболей» различных моделей и модификаций. В зависимости от спроса и ситуации на рынке, в год выпускают от 20 до 30 тысяч нижегородских LCV с дизелями Cummins. То есть 30-50  % от годового выпуска – ​это дизельные машины. А, например, в 2019 году Горьковский автозавод изготовил 63 910 автомобилей «ГАЗель».

Резюме файла ISF

Расширение файла ISF включает в себя один основных типов файлов и его можно открыть с помощью Inspiration Software (разработчик — Inspiration Software Inc.). В общей сложности с этим форматом связано всего один программное (-ых) обеспечение (-я). Чаще всего они имеют тип формата Inspiration Flowchart Document.
Основную часть этих фацлов классифицируют, как Data Files.

Файлы ISF были обнаружены на платформах Windows и Mac. Они подходят для настольных ПК (и мобильных устройств).

Рейтинг популярности расширения файла ISF составляет «Низкий», что означает, что эти файлы, как правило, не встречаются в большинстве файловых хранилищ пользователя.

When Should ISF Be Filed?

One of the most important requirements to know about the ISF system is when it should be filed. ISF is required to be filed no later than 24 hours before the cargo is loaded onto a ship with a destination of the United States or a foreign trade zone (FTZ). With that being said, it should be submitted as soon as possible. Submitting the ISF earlier will allow the filer additional time to correct any mistakes and revise the filing if needed. The  information must be submitted electronically to the CBP before the vessel is even loaded. 

The ISF Filing consists of 10 data elements.

Below is the list of the elements that are required to be included in the ISF Filing.  

  • Seller
  • Buyer
  • Importer or record number or FTZ applicant identification number
  • Consignee number
  • Manufacturer or supplier 
  • Ship to party
  • Country of Origin 
  • Commodity Harmonized Tariff Schedule of the United States number (HTSUS) 
  • Container stuffing location 
  • Consolidator 

For  shipments consisting of foreign goods remaining on board (FROB) or shipments of goods intended for transportation in-bond as immediate exportation (IE) or transportation and exportation (T&E) to an FTZ, only five elements are required. Those transported in-bond must also be filed 24 hours prior to loading while FROB must be done anytime before lading. Those five data elements consist of the following: 

  • Booking party 
  • Foreign port of unlading 
  • Place of delivery 
  • Ship to party 
  • Commodity HTSUS number

Work with a specialist to make importing and exporting to the USA a hassle-free process.

Get the details you need with our import consulting services.

Consult With An Expert >

Case Study #1: Meeting the Challenge of Title 32 during COVID-19 Response

During the COVID-19 pandemic, The National Guard is uniquely positioned on the front line of a global healthcare crisis with potential limitations on protective equipment, testing, and resources. Their ties to the local community, state, and federal governments make members of the National Guard pivotal first responders to an emergency. In this unprecedented time, when guardsmen across all states and territories are activated, administrative and logistical challenges become increasingly complicated.

Read more about how ISF systems are meeting the needs of the National Guard nationwide.

Read more about how ISF systems are meeting the needs of the National Guard nationwide.

Complex Mission

The response to the COVID-19 pandemic is fundamentally sensitive and complex. As the mission evolves, National Guard members adjust their response to best support citizens and control the emergency.

  • Title 32 was developed to reduce the financial burden on states and has alleviated some of the issues.
  • However, complications exist in how a state tracks personnel (PerStat), payroll, and equipment (LogStat) across simultaneous Title 32 (502(f)) and SAD missions.
  • Situations involving varying pay and benefit rules that are already complex in nature, including State Minimum Pay Rules, housing (BAH1 and BAH2), and healthcare (Tricare), add additional challenge.
  • States must still track and report mission-critical information (Strength Reporting, etc.) even when operating under Title 32.
  • In many cases, tracking, reporting, and subsequent reimbursement processing are handled through a highly manual and time-consuming process involving multiple Excel spreadsheets and/or Access databases.

Benefits of the National Guard Application

Specific to COVID-19 activations, states are using the system to navigate the complexity of tracking and reporting for guardsmen on numerous mission types at the same time. Benefits of our solution include the following:

  • Robust Functionality. ARRO addresses a variety of business needs and can be used for all mission types including Emergency, Long Term Standing Missions and Federal 502(f) Missions.
  • Flexibility. The system is designed to allow you to switch between mission types easily and quickly, and provides the ability to shift between State and Federal Orders.
  • Enterprise-Wide Solution. ARRO brings together state and military resources such as Budget & Finance, Payroll & Personnel, Joint Directorates, specifically J1, J3, J4, & J8, and State Guard Naval Militia (when necessary).
  • Tracking Federally Funded Service Members. Daily PerStat enables you to track service members even when they are being paid with federal dollars.
  • Real-Time Information. ARRO provides built-in dashboards provide you with real-time access to mission-critical data including troop counts, jobs performed by each service member, burn rate, and strength reporting.
  • Accommodating Duty Status Changes. Daily Pay Calculations allow you to track service members as they change duty status from one day to the next.
  • Order and Duty Status Tracking. Solution allows you to track all service members no matter what orders they are on; the system is configured with numerous duty statuses (i.e. ADOS, SAD, Title 32).

ARRO is proven successful in emergency response and is designed to handle the current unprecedented activation of guardsmen, tracking personnel and payroll to allow you to manage events, take care of your people, and expedite recovery and reimbursement after activation. All in real time.

Case Study #2: Wildfire Prevention and Response in California

Since 2017, California has seen some of the most active and destructive wildfire seasons in its history. Dry conditions combined with lightning and the Santa Ana winds of the late fall and early winter exacerbate the problem, resulting in thousands of fires, with millions of acres and tens of thousands of buildings destroyed, resulting in significant property damage and threat to human life.

With constant wildfire-related activations, tracking details of deployment of troops became very complex. For example, pay, equipment, and personnel tracking, assignment of proper equipment and resources for troops to accomplish their missions, and the ability to get supplies to troops in a timely and effective way and equipment were hard to perform efficiently. The California National Guard needed a solution to enable them to keep their focus on the critical mission.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector