Велоштаны. выбираем мужские и женские велошорты с памперсом
Содержание:
- Уход за велоодежой
- Крой, материал и размер идеальных велотрусов
- Что отличает дорогие велошорты от дешёвых
- Как правильно подобрать одежду?
- Назначение велопамперса
- Одежда для холодных выездов
- Виды велошорт и толщина памперса
- Какой длины бывают велошорты
- Главный принцип – многослойность
- Можно ли ездить на велосипеде в обычных шортах
- Различия мужских и женских велошорт
- Особенности
- Виды велошорт
- Как выбрать велотрусы с памперсом для езды на велосипеде – советы
- Размер велошорт
- Из чего шьют велошорты
- Велотрусы с памперсом — описание, материал, конструкция
- Отличие женских и мужских изделий
Уход за велоодежой
Специализированная велосипедная одежда имеет и свои особенности в уходе, и чтобы использование приносило только приятные ощущения, о них нужно знать. Создавая велошорты и велотрусы, производители стремились к тому, чтобы велосипедисту в пути ничего не мешало, потому эта одежда одевается прямо на тело, ничего под нее не поддевая, иначе должного эффекта ощутить не удастся. Поскольку шорты и трусы после каждого катания будут влажными от пота, их необходимо стирать.
Стирка велоформы может быть как ручной, так и машинной, на бирках обычно есть подробные инструкции по уходу
Важной особенностью при стирке в стиральной машине является отсутствие вещей, которые могут повредить материал трусов или шорт, что повлечет за собой появление дырочек
Крой, материал и размер идеальных велотрусов
Идеальные велотрусы следует подбирать по трем параметрам: крою, материалу и размеру. Если один из параметров не удовлетворит пользователя, то таким велотрусам не место в гардеробе, поскольку вреда от неграмотно подобранного снаряжения будет больше, чем пользы.
Кроить современные велотрусы можно одним из трех способов: из 4, 6 или 8 кусков ткани. Чем больше частей, тем более комфортным будет прилегание готового изделия к коже
Кроме собственно кроя следует обратить внимание и на качество швов, поскольку именно они становятся причиной основного дискомфорта и проблем в длительных поездках. Наиболее рациональным решением будет использование бесшовных моделей – легких и максимально удобных.
Материал, из которого изготовлены велошорты и велоштаны, также следует учитывать в качестве фактора
Рассматривать цену в качестве критерия качества вполне справедливо: именно велотрусы с высокой стоимостью изготавливаются из материала, представляющего собой сочетание прочного и надежного спандекса с добавлением искусственных волокон, обеспечивающих ткани возможность «дышать»
Бюджетные трусы, как правило, не позволяют поту свободно выходить наружу, что грозит не только некомфортными условиями катания, но и перегревом для организма.
При покупке велошорт крайне важно обратить внимание на размер модели. Неверно подобранная экипировка станет проблемой для спортсмена, а деньги можно считать потраченными зря
Ориентироваться только на маркировку изделия (стандартно используется типовой размерный ряд – S, M, L, XL и так далее) не стоит, зачастую у производителей из разных регионов размеры могут отличаться достаточно существенно. Качество посадки велотрусов можно проверить только непосредственно на велосипеде, поскольку комфортные в обычной жизни модели могут быть совершенно неудобными в процессе катания.
Женские велошорты.
Кроме того, следует различать женские и мужские велотрусы. Различия в анатомии велосипедистов определяют отличия в крое и модельном ряде такой велоодежды. Женские модели отличаются более изящным кроем, тонкой талией и укороченным шагом. А вот велотрусы для мужчин имеют более широкую линию талии, широкий шаг и, как правило, увеличенную длину штанины.
Что отличает дорогие велошорты от дешёвых
Диапазон цен на шорты достаточно велик. Самые дешёвые можно раздобыть и за тысячу рублей, а верхний предел стоимости исчисляется десятками тысяч.
В велосипедных шортах премиум-класса используются сложные технические спортивные материалы, которые улучшают аэродинамику и воздухопроницаемость, уменьшают поглощение тепла и оказывают поддержку мышц благодаря компрессии.
Шорты из среднего и высшего ценового сегмента отличаются в пользу гонщика ещё и тем, что окончание каждой штанины будет обычно отделано силиконом, а не резинкой. Преимущество силикона в том, что он не сдавливает ваши ноги, но держит одежду в фиксированном положении, как и резиновая кромка.
Что ещё отличает дешёвые шорты от дорогих? Число панелей. Велошорты состоят из панелей, и чем их больше, тем лучше и естественнее они сидят на человеке. Обычно шорты высокого класса имеют от 8 до 10 панелей. Менее дорогие шорты, как правило, представляют собой 6-панельные конструкции.
Использование 4-панельной конструкции обычно ограничивается тренировочной одеждой, в которой велосипедисты едут в более вертикальном положении.
Панели в шортах соединены плоскими швами, чтобы предотвратить натирание и гарантировать, что вы не сидите на выступающих швах, которые будут давить.
Как и везде, чем выше цена, тем технологичнее используемые материалы и лучше памперс.
Как правильно подобрать одежду?
Чтобы приобрести удобные велошорты или трусы, рекомендуется обращать внимание на следующие нюансы
Соответствие модели особенностям фигуры конкретного человека
Не всегда известная фирма гарантирует комфортную посадку и привлекательный внешний вид, потому стоит попробовать несколько брендовых вещей.
Выбирая между дешевыми шортами сомнительного качества и качественной дорогой вещью, стоит отдать предпочтение второй, особенно если кататься приходиться часто.
Швы на одежде должны быть мягкими, они не должны давить и мешать.
Нижняя часть штанины обычно имеет латексную полосу, которая может вызывать раздражение, особенно в жару, потому стоит обратить внимание на изделия с точечными полосками.
Для длительных поездок лучше выбрать шорты с лямками, которые не надавят живот и не станут сползать во время езды.
Выбирая трусы или шорты для велосипеда, нужно примерить их, согнуть ногу в колене под прямым углом – если резинка на поясе не сдвинулась, то это изделие будет наиболее удачным.. Любителям качественных и брендовых вещей стоит обратить внимание на продукцию следующих марок
Любителям качественных и брендовых вещей стоит обратить внимание на продукцию следующих марок
- Saibike – отличаются широким манжетом внизу, эргономической формой. Памперс не имеет лишних швов, внутри пена, сверху силиконовые полоски.
- Pearl Izumi Liner – велотрусы, которые поддевают под одежду. Длина изделия от пояса равна 36 см.
- Radical Racer Pro – особенностью является анатомический памперс из пены с антибактериальными свойствами, который имеет эффект памяти, сохраняющийся даже после частых стирок.
Подбирая шорты или трусы, стоит обратить особое внимание именно на памперс, он может быть как с гелевым наполнением, что обеспечит более мягкую и комфортную езду, так и классическим трехслойным вариантом. Длина, ширина и форма могут отличаться, есть изделия с выступами и без них, широкие и узкие, длинные и короткие памперсы
Выбор конкретного варианта можно сделать, только опробовав его на себе, желательно совершив для этого небольшой тест-драйв.
Не стоит оценивать только внешний вид велоодежды, в первую очередь она должна быть удобной и практичной, а уж потом и красивой.
Обзор велотрусов с памперсом смотрите в следующем видео.
- https://velofans.ru/vibor/velosipednye-trusy-shorty
- http://veloinsider.ru/aksessuary/velotrusy-s-pampersom.html
- https://vplate.ru/velosiped/odezhda-i-ekipirovka/shorty-i-trusy/
Назначение велопамперса
Многие начинающие велосипедисты считают, что велопамперс предназначен лишь как дополнительная прокладка между попой и седлом, но это не совсем верно. Прежде всего велопамперс в велотрусах или велоштанах предназначен для отвода пота и предотвращения потёртостей во время езды. Если вам нужна лишь прокладка, тогда лучше приобрести специальную силиконовую накладку на седло.
Первые велопамперсы изготавливались из цельного куска натуральной кожи, за ними требовалось усердно ухаживать, что отнимало много времени. Как, в общем, и уход за кожаными сёдлами. В настоящее время, благодаря развитию новых технологий, при изготовлении велопамперсов стали применять материалы заменившие кожу. При этом, эти материалы значительно превосходят кожу по антибактериальным и влагоотводящим свойствам.
Из чего производят велопамперс
Обычно велопамперс состоит из трёх — четырёх частей:
- Внутренний вспененный или флисовый наполнитель — обеспечивает более плотное прилегание к телу, соответственно лучшую эффективность;
- Прокладка с антибактериальной пропиткой — иногда вместо прокладки используют вплетённые в структуру материала волокна препятствующие развитию бактерий, например «Allerban». Но имейте в виду, что антибактериальная пропитка или волокна препятствуют развитию только тех бактерий, которые способствуют разрушению ткани, поэтому велоодежду необходимо стирать постоянно, желательно после каждой тренировки;
- Дополнительная прокладка в передней части велопамперса — наделена лучшим впитывающим эффектом;
- Боковые вставки — присутствуют не на всех памперсах, делаются из материала типа «CoolMax», обладает меньшим антибактериальным эффектом, а иногда вообще без него. Но они лучше отводят пот и пар.
Как выбрать велопамперс
На форумах постоянно идут споры по поводу выбора велопамперсов, прийти к одному «правильному» мнению не получается. Выбор велопамперса, также как и выбор седла или велоперчаток, в первую очередь, обуславливается физиологией велосипедиста. Плюс ко всему сложность при выборе возникает из-за небольшого количества моделей представленных на нашем рынке.
Велопамперсы делятся на мужские и женские. Отличие легко заметить по их форме. По толщине они могут быть как очень тонким, так и весьма толстым. По форме можно выделить семь основных видов велопамперсов.
После физиологических особенностей каждого человека на выбор велопамперса влияет и стиль катания, а точнее посадка велосипедиста. Следующим пунктом при выборе, но уже менее значимым, является форма седла. Исходя из вышеперечисленных условий и стоит выбирать себе велопамперс.
Одевать ли трусы под велопамперс
Я считаю НЕТ. Все профессионалы со мной солидарны. Исключением могут конечно быть, например периоды менструального цикла, либо другие физиологические проблемы. Во-первых, трусы надетые под велопамперс могут привести к потёртостям на коже. Во-вторых, памперс гораздо более гигиеничен, чем трусы. В-третьих, трусы мешают памперсу выполнить его функции по отведению пота от кожи.
Есть мнения, что если одевать трусы под велопамперс, тогда его нужно будет реже стирать, соответственно он будет меньше изнашиваться. Но это мнение ошибочное. Современные материалы, используемые при производстве велотрусов и велоштанов с памперсами, весьма устойчивы к стиркам, так что их можно стирать также часто, как и обычное нижнее бельё.
Ещё чаще встречается мнение, что без трусов дискомфортно. Сложно поспорить с этим мнением, так как у каждого человека свои представления о комфорте. Сперва при ходьбе действительно можно ощущать себя неуютно, но к этому достаточно быстро можно привыкнуть.
Одежда для холодных выездов
Головной убор
Головной убор под шлемом должен поддерживать баланс температуры, закрывать уши и не продуваться.
Под шлем я надеваю велосипедную кепку из мериноса, остановился на ней после долгих поисков и проб. У неё широкий диапазон использования: в холодную погоду меринос согревает, а когда температура повышается, то нам долго не будет становиться жарко. Также шерсть мериноса хорошо поглощает влагу. Если вы ещё не пробовали в деле экипировку из шерсти мериноса, советую!
Товары с шерстью мериноса
Для защиты шеи от ветра и холода подойдёт любой комфортный баф. Главное, чтобы в шею не дуло.
Куртка и жилет
Для выездов в прохладную погоду, пока на улице не экстремальные морозы, достаточно трёх слоев: термобельё, куртка и жилет.
Защита тела – один из самых важных пунктов. На термобельё я надеваю велокуртку Van Rysel Racer, она подходит для межсезонья. Это куртка «переходного периода», когда в осенней одежде уже холодно, а в зимней ещё слишком жарко.
Плюсы велокуртки:
- представлена в 6 цветах
- имеет удлинённую заднюю часть, которая защищает сидение от влаги, летящей из-под колёс
- куртка снабжена защитой замка сверху и снизу: защищает кожу шеи от случайной травмы, а велоштаны – от потёртостей
- оснащена надёжными задними карманами на замках и большим карманом, в который можно положить, например, перчатки.
Минусы:
У куртки специальный спортивный крой, она не тянется, поэтому важно правильно выбрать размер.
В куртке комфортно кататься до -5℃. Во многих регионах это время может пролететь буквально за пару недель, в более морозные дни в ней уже холодно.
кадр из видеообзора Евгения
Следующий слой – жилет. Он не только защищает от ветра, но и согревает. На жилете есть карманы на замках, ими удобно пользоваться даже в перчатках. Ещё один плюс жилета – магнитный воротник, который закрывает шею. Для меня такой воротник оказался спасением: горло не мёрзнет, даже если забыть баф дома. Правда, если надеть жилет поверх джерси, у вас не будет доступа к задним карманам. Учитывайте это, когда раскладываете предметы, которые должны быть под рукой.
Жилет двусторонний: днем выбирайте более спокойную расцветку, ночью – яркую с большими светоотражающими полосами, чтобы быть заметнее для автомобилистов.
Велоперчатки
Мои перчатки на зиму – Triban 900. Они тёплые и не продуваются, в них можно пользоваться телефоном, например, свериться с навигатором, ответить на звонок или сделать фото, но набрать какой-то текст на сенсорном экране телефона не получится – в этих перчатках большие пальцы. Также в перчатках есть гелевые вставки, которые снижают нагрузку на руки. Перчатки фиксируются на руке с помощью липучек, регулируйте их сразу – часто липучки бывает трудно отлепить в надетых на руки перчатках.
Помните, что руки даже в самых тёплых перчатках могут замёрзнуть, поэтому разгоняйте в пальцах кровь, не держите руки статично на руле, меняйте хват.
Тайтсы и велобахилы
В очень холодные выезды я перехожу на длинные флисовые велоштаны с хорошим памперсом – Van Rysel RCR Long с приятным к телу флисом, плотной тканью с ветро- и влагозащитой и топовым памперсом от Elastic Interface.
Подберите к тайтсам высокие тёплые носки, чтобы надёжно закрыть щиколотки. Я всегда надеваю велобахилы, которые защищают ступни от холода, ветра и дождя, это особенно актуально, если у вас нет зимних велотуфель.
Главное, чтобы вам не было тесно в обуви, кровь должна циркулировать, иначе даже самые плотные тёплые носки не согреют.
Виды велошорт и толщина памперса
Поскольку езда на велосипеде включает в себя всё: от прогулок по магазинам и поездок на работу до многодневных путешествий и соревнований, – существует огромный выбор велошорт. Некоторые различаются исходя из предпочтений и вкуса их носителя, а другие зависят от предназначения.
- Для длительных поездок вам понадобятся шорты с более толстым памперсом, в то время как для короткой гонки или повседневных поездок подойдёт тонкая замшевая подкладка.
- Различают и размещение памперса. Для аэродинамической посадки подходит памперс, смещённый вперёд, а для вертикальной расслабленной посадки будет удобен памперс, близкий к задней части.
- Триатлонные шорты, как правило, имеют тонкий памперс, чтобы он мог быстро отводить воду от вашего тела после плавания и не натирал во время бегового этапа.
- Для городских велосипедистов, использующих велосипед как транспортное средство, шьют шорты, которые снаружи выглядят как самые обычные повседневные. Имеющийся внутри памперс окружающие и не заметят. Такие велошорты также подойдут тем, кто пока смущается носить обтягивающую одежду.
- По крою различают шорты с нагрудником (с лямками) и с эластичным поясом. Профессиональные и продвинутые велосипедисты чаще предпочитают шорты с нагрудником, потому что они не будут натирать и стеснять район живота.
Нагрудник выглядит как подтяжки, он изготавливается из спандекса и полиэстера с большими участками сетки, чтобы не сдавливать тело велосипедиста и обеспечивать вентиляцию. Сверху нагрудника надевается велосипедная футболка. Единственный минус шорт с лямками – это неудобство их снятия, если вам понадобилось в туалет в неприспособленном под это месте.
Не особо распространены, но тем не менее существуют велошорты со съёмным памперсом. Такой вариант очень удобен для многодневных путешествий на велосипеде.
Поскольку за гигиеной памперса необходимо следить каждый день, то в данном случае достаточно снять использованный памперс, а на его место поставить чистый. Благодаря такому решению вам не нужно отдавать значительное место в вашем багаже под шорты.
Какой длины бывают велошорты
Велосипедные шорты бывают разной длины: от совсем коротких, в которых вы избежите «загара велосипедиста», до длинных, которые называются велоштанами.
Штаны используются в холодное время года, а вот в основной сезон большинство велосипедистов останавливают свой выбор на шортах длиной чуть выше колена. Они лучше сидят на вашем теле и предотвращают натирание внутренней поверхности бедра о седло.
Надевать короткие велошорты стоит при температуре не ниже +8-10°С
Совсем редко можно встретить длину 3/4, идущую ниже колен. На них выбор можно остановить ранней осенью или поздней весной, когда колени нужно защищать от прохладных температур.
Главный принцип – многослойность
Зимой как никогда важен хороший отвод влаги от тела: оно должно оставаться сухим, только тогда вам будет тепло. При плохом отводе влаги тело будет оставаться мокрым, вы однозначно замёрзнете, будете испытывать дискомфорт и рискуете заболеть.
Первый обязательный слой в зимних поездках – термобельё, которое хорошо отводит влагу.
С другой стороны, вам не должно быть слишком жарко. Если оденетесь слишком тепло, никакое даже самое техничное термобельё не поможет.
Вещи из верхних слоев должны не бояться влаги и быть непродуваемыми. Сразу оговорюсь, что все вещи, которые мы рассмотрим в обзоре, прекрасно защищают от снега и воды с дороги.
Лайфхак: как понять, что правильно оделся?
Перед тем, как поехать, выйдите на улицу и постойте примерно три минуты. Если ощущаете, что прохладно, то вы оделись правильно, потому что начнёте крутить педали, тело разогреется и станет тепло. Если чувствуете, что очень холодно, надевайте ещё 1-2 слоя одежды. Если стоите на месте и уже очень тепло, то стоит снять 1-2 слоя: во время движения станет жарко, а как мы выяснили, перегрева лучше избегать.
Можно ли ездить на велосипеде в обычных шортах
В велосипедных магазинах на этот вопрос вам ответят, что нет, это невозможно. Однако так много людей на улице катаются, не задумываясь, что им, оказывается, просто необходим комплект велоэкипировки, чтобы проехать четыре остановки до работы.
На велосипеде можно ездить без шорт из лайкры, специальной обуви, облегающих джерси и даже без перчаток. Всемирный голый велопробег (World Naked Bike Rides), проводимый в 20 странах и 80 городах, показывает, что вы можете ездить без одежды вообще.
Специальная одежда – это, как мы уже отмечали, комфорт и защита. Для некоторых это также эстетика и отличительный знак принадлежности к определённой группе.
Скачайте тренировочные планы к марафону и полумарафону и начните подготовку уже сегодня! -30% по промокоду PLAN2020 весь декабрь!
Различия мужских и женских велошорт
И женщины и мужчины в принципе могут надевать велошорты, сшитые по одинаковой выкройке, начиная от бедра и ниже.
Но тут мы можем наблюдать одну особенность: существенные отличия в талии. Велошорты женские для тонкой и длинной талии должны быть специфично приталенной формы.
Многие представители женского пола предпочитают зачастую укороченные штанины, чего нельзя сказать о мужчинах.
Поэтому велошорты мужские должны шить так, чтобы квадрицепс был закрыт штаниной.
Но в самом-то деле, у всех людей размеры разные, а мужские это шорты или женские большой роли не играет.
Взять, к примеру, пышную женщину — ей явно не подойдут укороченные штанины, поэтому ей будет лучше подобрать мужской тип велошорт, в которых будет комфортнее.
Особенности
Катание на велосипеде приносит много положительных эмоций, как взрослым, так и детям, одним оно помогает сбросить лишний вес, сделать тело более рельефным, другие же с удовольствием ездят сами или с компанией и весело проводят время. В зависимости от частоты использования данного транспортного средства и длительности поездок, необходимо подбирать правильную одежду. От езды в коротких шортах в скором времени можно будет почувствовать жжение на внутренней части бедра от частого контакта с сиденьем. Слишком жаркая или плохо проветривающаяся одежда также будут неверным выбором, особенно когда речь идет о длительном путешествии.
Проблема подбора подходящей одежды возникла уже давно, потому производители спортивной экипировки обратили свое внимание на данную тему, придумав специальные велосипедные шорты, которые давали бы возможность минимизировать неприятные ощущения во время поездки. Для нового изделия подобрали специальный стрейчевый материал, который позволяет делать шорты и трусы облегающими: нейлон, лайкра, полиэстер, спандекс
Сам памперс состоит из трех слоев:
- антибактериальной ткани;
- материала, отводящего влагу;
- впитывающей прослойки.
Велотрусы могут иметь несколько разновидностей:
- изделия, использующиеся как нижнее белье (изготавливаются из гигроскопичного материала);
- спортивная разновидность, которая имеет более богатую цветовую гамму и особенности кроя;
- велотрусы с памперсом – не считаются аэродинамичными, зато отличаются высокими практичными качествами.
Велотрусы отличаются от велошорт длиной. Так как первый вариант более короткий, он обычно одевается под одежду, что удобно для поездок на работу или по работе, а вторые используются для велопрогулок, и прятать их под другие вещи необязательно. Дизайн велошорт обычно более оригинален и интересен, тогда как велотрусы чаще всего однотонные.
Делая выбор между простыми вещами и специализированными товарами, стоит остановить свой выбор на последних. Велошорты с памперсом имеют такие преимущества, как:
- терморегуляция;
- поддержание кровотока за счет отсутствия онемения мягких тканей;
- наличие бактериостатических свойств;
- поддержка мышц;
- увеличение скоростных качеств ездока;
- предотвращение натирания между ног;
- роль амортизатора.
Как и любой другой товар, одежда для велосипеда имеет и свои недостатки, среди которых:
- высокая эластичность одежды позволяет сильно обтянуть тело, но не всем это по душе, особенно людям с лишним весом;
- сложность с подбором идеального варианта под конкретного человека;
- стоимость изделий.
Виды велошорт
Велошорты с памперсом
Велошорты с памперсом в настоящее время шьют из синтетических материалов, а не так, как в былые времена шили из замши.
Но это и к лучшему, потому что синтетика лучше впитывает влагу, не трескается, чем не может похвастаться натуральный материал, который не обладает такими свойствами и в итоге причиняет больше дискомфорта.
Но и здесь конечно очень важным критерием является само качество синтетического памперса.
Самым лучшим для использования является цельный велопамперс, быстро впитывающий влагу, обладающий средней толщиной.
Подкладки, имеющие швы или различные углубления могут некоторым подойти, а некоторым доставить большой дискомфорт; поэтому при выборе таких обязательно следует проводить тщательную примерку.
Не стоит брать велошорты с толстыми подкладками или гелевыми памперсами!
Велошорты с лямками или без
Лямки в велошортах прежде всего служат для того чтобы зафиксировать и избежать лишних раздражений.
У мужчин — чтобы был неподвижным их мужской орган при езде стоя, что очень удобно, но есть и минус: нужду справлять приходится немного сложнее с лямками.
А женщины обычно выбирают трусы без лямок, так как фиксировать им нечего, а при необходимости, снятие веломайки будет также доставлять определенные неудобства и отнимать время.
Велошорты с лямками по стоимости обычно дороже тех, в которых они отсутствуют.
Велошорты с защитой
Уберегут Ваши ноги от различных травм и ушибов.
Полезная опция велошорт — наличие сеточки. Сеточка на них будет очень кстати, особенно летом, в жаркую погоду. Обеспечит комфортную прогулку на велосипеде с ветерком. Сеточка по бокам шорт обеспечит надлежащий обдув нижней части вашего тела.
Как выбрать велотрусы с памперсом для езды на велосипеде – советы
Идеальные велотрусы должны только слегка облегать тело, не передавливая, ощущаться как вторая кожа.
При выборе велотрусов нужно обращать внимание:
- Не на престижность бренда, а на соответствие модели вашей фигуре.
- Не стоит экономить на себе, дорогая вещь прослужит дольше и комфорта будет больше. Но не нужно приобретать вещь за 100 долларов, если вы катаетесь нечасто и недолго.
- Желательно произвести обкатку, потому что даже дорогая вещь может оказаться неудобной.
- Присмотритесь ко швам, они должны быть мягкими.
- Нижняя латексная полоска, держащая штанины, может вызвать раздражение. Поэтому, для жаркой погоды, особенно девушки, должны выбирать одежду не с обычными полосками, а с точечными или макаронинками.
- Для длительных дистанций более подходят модели с лямками. Спадать не будут и на живот резинка не надавит.
- Выбирайте, сообразуясь с нашими советами: стать прямо, согнуть одну ногу на 90°. Если резинка осталась на месте, приобретайте вещь не думая.
- Полезная мелочь велотрусы с карманами, они имеют защиту от влаги.
- Необходимо примерять разные модели даже одного производителя.
Уход за велотрусами
Необходимо стирать после каждой поездки. Большинство производителей допускают стирку в машинке-автомате. Внимательно читайте информацию на бирке. И желательно сушить их на воздухе, лучше на солнце.
Чтобы ультрафиолетовое излучение уничтожило возможные бактерии, которые остались еще после стирки в прохладной воде. Нельзя стирать вместе с вещами, имеющими зацепы: молнии, кнопки, липучки и т. д. Это может привести к зацепам, а со временем на их месте образуются дырочки. Лучше всего вложить перед стиркой в мешок.
Размер велошорт
Многих интересует вопрос, как правильно выбрать велошорты подходящего размера?
Как правило, размеры стандартные и делятся на: S, M, X, XL. Но здесь же размер зависит от изготовителя и страны, которая заказывает данную продукцию.
При приобретении товара, не учитывая то, что Вы точно знаете свой размер, необходима примерка. Есть такие веломагазины, в которых разрешено производить примерку, садясь на свой велосипед.
При таком условии нужно немедля и не стесняясь делать это, так как стоя, шорты сидят по одному, а на сидении совсем по-иному. Стоит подбирать такой размер, чтобы максимально обтягивал вас, но в то же время не сильно стягивал.
Ни в коем случае Вам ничто и нигде не должно будет тереть либо мешать, причиняя дискомфорт!
Также должно отсутствовать свободное место и дутости.
С помощью нижеприведенной таблицы Вы с легкостью сможете определить, как подобрать размер, подходящий именно Вам.
Размер | |||||
Длина штанины (см) | |||||
Обхват талии (см) |
Все преимущества велошорт очевидны, покупать их стоит при первой же возможности и обеспечить себе комфортную езду на велосипеде.
Выбирайте, приобретайте и катайтесь в свое удовольствие каждый день и каждый миг!
Из чего шьют велошорты
Лайкра, нейлон и полиэстер – вот основные синтетические материалы, используемые для изготовления шорт. Они хорошо тянутся, что обеспечивает человеку полный диапазон движений, отлично отводят влагу, держат тело в прохладе и уменьшают трение внутренних поверхностей бёдер о седло.
Для холодного времени года приобретите велосипедные штаны с флисовой подкладкой.
Памперс же делается из технической ткани, которая отводит влагу, дышит и предотвращает рост бактерий. Верхний слой не имеет швов посредине, в отличие от повседневных брюк и другой одежды. Сама набивка сделана из пеноматериала разной плотности.
Велопамперс не натирает, отводит пот от кожи и делает катание комфортным
При выборе спортивной одежды лучше избегать натуральных тканей, в частности хлопка, потому что они быстро намокают, не отводят ваш пот и плохо пропускают воздух. Всё это после первой же длительной поездки оставит свой след на вашем теле в виде мозолей и раздражения кожи.
Велотрусы с памперсом — описание, материал, конструкция
Первые велотрусы немного напоминали современные модели. Шились из шерстяной цельнокроеной ткани, памперс делали замшевый.
Но это мало помогало велосипедистам. То ли дело сейчас, сшивают трусы из нескольких частей для максимального облегания. Имеют целую систему выступов, впадин и различных удерживающих вставок.
Памперс состоит из 3 слоев:
- верхняя часть — антибактериальная ткань;
- отводит пот от кожи;
- впитывает пот.
Трусы шьют: нейлона, лайкры, полиэстера. Дорогие модели велотрусов изготавливают из спандекса с прибавлением ненатуральных волокон в различных сочетаниях.
На сегодня существует 3 вида:
- Велотрусы — используются в качестве белья (плавки, боксерки). Изготовлены они из гигроскопичного материала, дополнены памперсом.
- Спортивные — отличаются цветовой гаммой, особенностями кроя и т. д.
- Велотрусы с памперсом—не аэродинамичны, но практичны.
Кроят, используя: 4, 6,8,12 кусочков ткани. Чем их больше, тем комфортнее прилегание к коже:
- 4 панели — можно ходить и сидеть;
- 6 панелей — ходить, сидеть, кататься;
- 8 панелей — кататься в спортивном режиме;
- 8–12 — применяют спортсмены.
Целесообразнее использовать бесшовные модели, они удобны, легки. Недорогие модели этими качествами не обладают. Необходимо подбирать вещь по 3 известным параметрам: размеру, качеству материалу, крою. Очень часто у производителей различных регионов размеры довольно сильно отличаются.
Качество посадки проверяют только сидя на велосипеде. «Памперс» может быть различной формы: с выступами, длинным или не очень, широким, узким. Выбор за велосипедистом, потому что каждый человек неповторим. Основная задача велопамперса — это обеспечить отвод пота и защитить нежную кожу ягодиц и промежности от возможных потертостей.
Достоинства и недостатки
Человек потеет, одежда намокает, натирает кожу.
Но памперс легко отведёт влагу, основные достоинства:
- Терморегуляция: при прохладной температуре сохраняет тепло, а при повышенной не пропитывается потом.
- Поддержка кровотока, мягкие ткани не онемеют.
- Поможет снизить дискомфорт.
- Имеет бактериостатические свойства.
- Идет поддержка мышц.
- Поможет увеличить скорость.
- Предотвратит натирания между ног.
- Работает как амортизатор на кочках.
Недостатки:
- Лайкра, сильно обтягивает ноги, а это многим не нравится, считают неэстетичным.
- Дорогое удовольствие.
- Необходимо опытным путем подбирать оптимальный для себя вариант сообразуясь: толщиной, шириной, упругостью, кроем, материалом.
Отличие женских и мужских изделий
Поскольку езда на велосипеде увлекает как парней, так и девушек, производители столкнулись с необходимостью в обеспечении спецодеждой представителей обоих полов. Мужские и женские велотрусы и шорты с памперсом отличаются по следующим параметрам.
- По крою. Женский вариант делается более коротким по длине, а крой отличается изящностью. Мужские изделия характеризуются большей длиной велошорт.
- Модельному ряду.
В связи с особенностями строения мужчин и женщин, велоодежда имеет такие отличия:
- женские трусы и шорты для велосипеда шьют более приталенными, чем мужские;
- передний шаговый шов в женских изделиях короче, чем в мужских;
- вставки в велоодежду могут быть расположены в разных местах;
- женский вариант обычно выпускается укороченным, а мужской чаще всего закрывает квадрицепс.