Марафонец (фильм)

Сюжет

Мирная жизнь бывшего спецназовца

Главным героем драматического боевика стал бывший спецназовец, который родился и вырос в городе Кахраманмараш, расположенном в юго-восточном регионе страны. В семидесятых годах его назвали Марашем. Главный герой сериала известен по прозвищу Марашанец, связанному с его малой родиной. Ему надоело рисковать жизнью, поэтому он ушел со службы и решил заняться каким-нибудь более спокойным делом.

Бурак Дениз в роли Марашлы | Фото: пресс-служба телеканала Atv

Ранение дочери Марашанца

У мужчины есть любимая дочь. Он является владельцем книжного букинистического магазина. Марашанцу нравилась мирная жизнь, но после тяжелого ранения его дочери мужчина решил найти людей, открывших перестрелку прямо на улице. Девочке не повезло оказаться в этом месте. Она осталась инвалидом.

Знакомство с Махур

Позже в своем книжном магазине Марашанец познакомился с красивой девушкой Махур, которой грозила опасность. Главный герой сериала стал ее спасителем, после чего они объединились, чтобы бороться со злом.

Алина Боз в роли Махур и Бурак Дениз в роли Марашлы | Фото: пресс-служба телеканала Atv

Алина Боз в роли Махур в сериале «Марашанец | Maraşlı» | Фото: пресс-служба телеканала Atv

Создатели сериала

Продюсер Тимур Савджы

Сериал «Maraşlı» создан известным турецким продюсером Тимуром Савджы, который является шоураннером «Королька – птички певчей», «Великолепного века» и других знаменитых телевизионных проектов, принесших ему славу на родине.

Исполнители главных ролей

В главной роли зрители увидят популярного турецкого актера Бурака Дениза, который сохранил отличную физическую форму. В сериале «Марашанец» ему пришлось много бегать, драться и стрелять.
Главная женская роль досталась красавице Алине Боз, предки которой имеют русские корни. В детстве актриса жила в столице России вместе со своей мамой – коренной москвичкой

Турецкие зрители знают Алину по ролям в «Осколках» и «Отважной медсестре». Параллельно со съемками в «Марашанце» актриса была задействована в продолжении проекта «Любовь 101/102».
Зрителей ждет встреча с Рождой Демирер

Первого успеха актриса добилась на сцене Трабзонского театра, после чего режиссеры стали приглашать ее в свои фильмы и сериалы. За участие в телевизионном проекте «Пусть ангелы хранят» Демирер получила награду за лучшую женскую роль второго плана.

Отличия от романа [ править ]

В восьми с половиной минутах был снят эпизод, в котором Док сражается с несколькими людьми, которые убивают его коллегу-шпиона. Уильям Голдман предположил, что сцена была вырезана из-за жестокости, и назвал ее «прискорбной» и нанесшей ущерб фильму. С отсутствующей последовательностью характер Дока кажется менее ущербным, чем он есть на самом деле.

В романе Джейнвей и Док — геи и любовники. В фильме это тонко обрабатывается (когда Док приезжает в Париж, он звонит Джейнвей по телефону и говорит: «Джени, я скучаю по тебе. Иди сюда (в гостиничный номер)». В книге их сексуальные отношения не являются тонкими. вообще, и Док тоскует по Джейнвей в нескольких местах книги.

Концовку переписал Роберт Таун, потому что, как предполагалось, Хоффман был недоволен им. Голдман сказал интервьюеру, что он думал, что новый, более известный финал был «дерьмом», потому что в нем не учтены два важных уточнения сюжета. В частности, последнее противостояние между Бейбом и Селлом изменено: в фильме Бэйб «щадит» Селля в бювете, пытается заставить его проглотить свои алмазы, а Селл падает на собственный выдвижной клинок и умирает. В романе Бэйб решительно ведет Селла в Центральный парк и стреляет в него несколько раз, впоследствии читая ему лекции. Затем он выбрасывает бриллианты, и полицейский тихо уводит его.

Сюжетный синопсис

Бывший дантист нацистской СС в Освенциме доктор Кристиан Сцелль, ныне проживающий в Парагвае , живет на доходы от алмазов, которые он вымогал у заключенных там. Бриллианты хранятся в банке в Нью-Йорке его отцом. Продажи и перевод доходов осуществляется секретным агентством США под названием «Дивизион», которому Сзелл предоставил информацию о других сбежавших нацистах. Когда его брат погибает в автокатастрофе, Сзелл должен сам приехать в Нью-Йорк, чтобы забрать алмазы, поскольку нет никого, кому он мог бы доверить их.

Между тем, в Колумбийском университете Томас Бабингтон «Том» Леви, известный своим братом как «Малыш» (первое и среднее имена — отсылка к Томасу Бабингтону Маколею , а псевдоним — отсылка к Бэйбу Руту ), является аспирантом в история и начинающий марафонец. Его преследует самоубийство его блестящего академического отца, Х.В. Леви, который был одной из жертв маккартизма , когда Бэйбу было десять лет. Докторская диссертация Бэйба направлена ​​на то, чтобы очистить имя его отца от предполагаемой коммунистической принадлежности. Без ведома Бэйба, его старшего брата на десять лет (и лучшего друга), Генри Дэвида «Хэнка» Леви (в честь Генри Дэвида Торо ), известного Бэйбом как «Док», работает в The Division под именем «Сцилла». помощь в перемещении алмазов Селла в рамках своих обязанностей.

Когда Селл прибывает в Нью-Йорк, он встречается с Доком. Подозревая, что Док планирует ограбить его, когда он забирает алмазы, Сзелл наносит ему удар и оставляет умирать. Смертельно раненный, Док пробирается в квартиру Бэйба и умирает на руках у брата. Когда Сзелл узнает об этом, он полагает, что Док, возможно, рассказал Бэйбу о плане его ограбления. Двое приспешников Селла похищают Бэйб. Сзелл пытает Бэйба, сверля ему зубы без анестезии и неоднократно задавая вопрос: «Это безопасно?», Имея в виду назначение Селля забрать свои алмазы в банке. Бейб не знает, что означает вопрос, ни личность допрашивающего, пока Сзелл не объяснит ему после пыток.

Когда Сзелл наконец приходит к выводу, что Бэйб ничего не знает, он приказывает своим людям избавиться от молодого человека. Несмотря на сильную боль, Бейб убегает и благодаря своим марафонским тренировкам ускользает от преследователей. Стремясь отомстить за убийство Дока, Бэйб устраивает рандеву, на котором вместо этого убивают людей Сзелла, которые надеются уничтожить его. Затем он перехватывает Селла в своем банке, конфронтация, которая в конечном итоге приводит к смерти Селла.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Марафонец» . FSM Online Liner Notes .Архивировано 20 октября 2014 года в ежемесячном журнале Wayback Machine Film Score . Проверено 4 апреля 2013 г.
  2. ^ «Марафонец, кассовые сборы» . Цифры . Проверено 23 января 2012 года .
  3. ^ A, H, WEILER (26 мая 1974). «News of the Screen: Последние новости Голдмана приносят $ 500 000» Тема жизни Харта Крейна из фильма «Колумбия» для создания романа Халлахана «. Нью-Йорк Таймс . п. 43.
  4. ^ Розенфилд, Пол. (18 февраля 1979 г.). «ЗАПАД ОНИ ПРИХОДЯТ, БОЛЬШИЕ ЯДЫ ДЛЯ БОЛЬШИХ КНИГ». Лос-Анджелес Таймс . п. n1.
  5. Перейти ↑ Haber, J. (7 мая 1974 г.). Очередной фильм-фильм Марафонец »?». Лос-Анджелес Таймс . ProQuest 157544719 .
  6. Goldman, W. (15 июня 1983 г.). «Больной Лоуренс Оливье оказался марафонцем». Чикаго Трибьюн . ProQuest 175925022 .
  7. ^ a b «Уильям Гольдман» Видмарк оставил неизгладимые впечатления « « . Разнообразие . 4 апреля 2008 . Проверено 2 февраля 2014 года .
  8. ^ Simkins, Майкл (31 марта 2016). «Метод актерского мастерства может зайти слишком далеко — просто спросите Дастина Хоффмана — Майкла Симкинса» . Хранитель . Проверено 9 сентября 2018 года .
  9. ^ «Пресс-релиз к 30-летию Steadicam» . Архивировано из оригинала на 2014-04-30.
  10. ^ Бузеро, Лоран. Фильмы о жестокости: от Сэма Пекинпа до Квентина Тарантино . Citadel Press, 1 сентября 2000 г., 136. ISBN 0-8065-2045-0 , ISBN 978-0-8065-2045-2 .  
  11. ^ Эренс, Патрисия. Еврей в американском кино . Издательство Индианского университета, 1988. 348 . Получено из Google Книг 9 января 2012 г. ISBN 0-253-20493-3 , ISBN 978-0-253-20493-6 .  
  12. ^ a b Филлипс, Джин Д. Основные режиссеры американского и британского кино, том 1999 . Издательство Лихайского университета, 1999. 236 . Получено из Google Книг 30 января 2012 г. ISBN 0-934223-59-9 , ISBN 978-0-934223-59-1 .  
  13. ^ Бузеро, Лоран. Фильмы о жестокости: от Сэма Пекинпа до Квентина Тарантино . Citadel Press, 1 сентября 2000 г. 135 . Получено из Google Книг 9 января 2012 г. ISBN 0-8065-2045-0 , ISBN 978-0-8065-2045-2 .  
  14. ^ Кель, Полины (1976-10-11). «Бегство в беду» . Житель Нью-Йорка . Проверено 17 января 2017 года .
  15. ^ «Йозеф Менгеле — файл фактов» . 9 сентября 2018 . Проверено 9 сентября 2018 г. — через www.telegraph.co.uk.
  16. ^ « Кэрри встречает марафонца» . Перейти вырезать . № 14, 1977. С. 10–12.
  17. ^ Кобли, Пол. Американский триллер: общие инновации и социальные изменения в 1970-е годы . Springer Publishing, 9 ноября 2000 г. ISBN 0333985125 , 9780333985120. p. 157 . 
  18. ^ Кобли, Пол. Американский триллер: общие инновации и социальные изменения в 1970-е годы . Springer Publishing, 9 ноября 2000 г. ISBN 0333985125 , 9780333985120. p. 158 . 
  19. ^ Беттанкур, Скотт и Александр Каплан. » Marathon Man, архивировано 4 марта 2014 г. в Wayback Machine «. Оценка фильмов по месяцам . Vol. 13, вып. 5. Проверено 1 марта, 2014.
  20. ^ «Марафонец» . rottentomatoes.com . Проверено 9 сентября 2018 года .
  21. ^ Эберт, Роджер (1976-10-18). «Обзор фильма Marathon Man и резюме фильма» . Проверено 4 января 2017 .
  22. ^ Браун, Деннис профессиональный жаргон , Newmarket Press, 1992, стр 70
  23. ^ Манн, Уильям Дж. Край полуночи: Жизнь Джона Шлезингера . Random House Digital, 1 сентября 2006 г. 444 . Получено из Google Книг 10 января 2012 г. ISBN 0-8230-8469-8 , ISBN 978-0-8230-8469-2 .  
  24. ^ Bettencourt, Скотт. «Марафонец» . Оценка фильмов по месяцам. Архивировано из оригинального 20 октября 2014 года . Проверено 11 июля 2014 года .
  25. ^ a b Брейди, Джон Джозеф. Мастерство сценариста: интервью с шестью знаменитыми сценаристами (Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1981), стр. 162.
  26. ^ a b Брэди, стр. 166.

Производство

Голдману, как сообщается, заплатили 500 000 долларов за права на экранизацию его романа и за сценарий, прежде чем роман был опубликован. (Другой источник сообщил, что 450000 долларов.)

«Книга читается как фильм-фильм всех времен», — сказал продюсер Роберт Эванс. «Я считаю это дешевым вложением, потому что нечасто можно найти книги, которые переводятся в кино. Это лучшее, что я прочитал с тех пор. Крестный отец. Это могло быть все, до самого конца — если мы не испортили его при создании «.

По оценке Голдмана, он написал четыре версии сценария и говорит: Роберт Таун был внесен в конце.

Голдман говорит, что Джон Шлезингер согласился сниматься в фильме только потому, что он только что закончил. День саранчи и был «напуган тем, что он умер в Голливуде».

Лоуренс Оливье был выбран рано. Однако у него были проблемы со здоровьем, и на каком-то этапе не было уверенности, сможет ли он сниматься в фильме. Ричард Видмарк пробовался на роль, но Оливье в конце концов выздоровел и смог участвовать в съемках. Как сообщается, Лоуренс Оливье и Дастин Хоффман не ладили во время съемок. Оливье не согласился со стилем Хоффмана. Метод Действий, что включало то, что он не спал по несколько дней, чтобы по-настоящему казаться не в своем уме и испытывать физическую боль во время знаменитых сцен пыток в фильме. «Мой дорогой мальчик». Помнится, Оливье сказал: «Почему бы тебе просто не попробовать сыграть?»

Марафонец был вторым художественным фильмом, в котором изобретатель / оператор Гаррет Браун использовал свой тогда новый Steadicam, после Связанный славой. Тем не менее, это была первая функция, использующая Steadicam, которая вышла в кинотеатрах до премьеры обоих. Связанный славой и Рокки на два месяца. Эта новая система стабилизации камеры широко использовалась в Марафонец ‘Сцены бега и погони на улицах Нью-Йорка.

Фильм снимался с октября 1975 года по февраль 1976 года.

Внешние ссылки [ править ]

В Wikiquote есть цитаты, связанные с: Marathon Man
  • Кинопортал
  • Портал США
  • Портал иудаизма
  • Портал медицины
  • Марафонец на IMDb
  • Marathon Man в базе данных TCM Movie
  • Марафонец в AllMovie
  • Марафонец у тухлых помидоров
vтеФильмы Джона Шлезингера
  • Терминус (1961)
  • Вид любви (1962)
  • Билли Лжец (1963)
  • Любимая (1965)
  • Израиль: право на жизнь (1967)
  • Вдали от обезумевшей толпы (1967)
  • Полуночный ковбой (1969)
  • Воскресенье, Кровавое воскресенье (1971)
  • Видения восьми (1973)
  • День саранчи (1975)
  • Марафонец (1976)
  • Янки (1979)
  • Автострада Хонки Тонк (1981)
  • Англичанин за границей (1983)
  • Сокол и снеговик (1985)
  • Верующие (1987)
  • Мадам Сузацка (1988)
  • Пасифик-Хайтс (1990)
  • Вопрос об авторстве (1991)
  • Невинный (1993)
  • Ферма холодного комфорта (1995)
  • Око за око (1996)
  • Сказка о Суини Тодде (1998)
  • Следующая лучшая вещь (2000)
vтеРаботы Уильяма Гольдмана
Игры
  • Вырезка (1960)
  • Кровь, пот и Стэнли Пул (1961)
  • Семейное дело (1962)
  • Несчастье (2012)
Романы
  • Храм золота (1957)
  • Твоя очередь делать реверанс, моя очередь поклоняться (1958)
  • Солдат под дождем (1960)
  • Мальчики и девочки вместе (1964)
  • Ни в коем случае нельзя относиться к даме (1964)
  • Дело в том, что это … (1967)
  • День отца (1971)
  • Принцесса-невеста (1973)
  • Виггер (1974)
  • Марафонец (1974)
  • Магия (1976)
  • Мишура (1979)
  • Контроль (1982)
  • Молчаливые гондольеры (1983)
  • Цвет света (1984)
  • Жара (1985)
  • Братья (1986)
Фильмы
  • Маскарад (1965)
  • Харпер (1966)
  • Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид (1969)
  • Горячий рок (1972)
  • Степфордские жены (1975)
  • Великий перец Уолдо (1975)
  • Марафонец (1976)
  • Все люди президента (1976)
  • Мост слишком далеко (1977)
  • Магия (1978)
  • Мистер Хорн (1979, ТВ)
  • Жара (1986)
  • Принцесса-невеста (1987)
  • Несчастье (1990)
  • Воспоминания о человеке-невидимке (1992)
  • Год кометы (1992)
  • Чаплин (1992)
  • Маверик (1994)
  • Палата (1996)
  • Призрак и тьма (1996)
  • Абсолютная сила (1997)
  • Дочь генерала (1999)
  • Сердца в Атлантиде (2001)
  • Ловец снов (2003)
  • Дикая карта (2015)
Нехудожественная литература
  • Сезон: откровенный взгляд на Бродвей (1969)
  • Приключения в экранной торговле (1983)
  • Подождите до следующего года (1988)
  • Шумиха и слава (1990)
  • Какую ложь я сказал? (2000)
  • Общая картина: кто убил Голливуд? и другие эссе (2000)
Категория
Авторитетный контроль
  • GND : 7539128-4
  • VIAF : 198564334
  • WorldCat Identities (через VIAF): 198564334

Удалены сцены насилия

Хотя первый превью фильма прошел успешно, второй в Сан-Франциско не прошел. Зрители жаловались на все сцены насилия, поэтому режиссер Джон Шлезинджер и редактор Джим Кларк решили удалить следующие сцены и кадры: сцена в начале фильма, в которой Док сражается с двумя убийцами, убившими его друга; наглядные и кровавые крупные планы Селла, выпотрошившего Дока лезвием на запястье; и обе сцены пыток, которые были сильно вырезаны. Графические вставки из сцен пыток, снятых Кларком, были удалены. На некоторых фотографиях, таких как оригинальные карточки и кадры в вестибюле, видно, как Зелл дольше истязает Младенца стоматологическими инструментами в первой сцене пыток и фактическое высверливание зуба на экране во второй сцене пыток.

В то время как некоторые люди считали насилие в Marathon Man чрезмерным, Стэнли Кауфманн из The New Republic писал: «Хотя люди говорили, что насилие в Marathon Man было чрезмерным, я был удивлен: я прошел через эту зубную пытку, но этого не произошло. казался вершиной за год, в течение которого я видел два отрезанных члена и еще один, прибитый к доске — в фильмах из Франции и Японии ».

В ролях [ править ]

  • Дастин Хоффман в роли Томаса Бэббингтона « Малышка » Леви
  • Лоуренс Оливье — доктор Кристиан Селл
  • Рой Шайдер в роли агента Генри « Док » Леви
  • Уильям Девэйн в роли командира Питера Джейни Джейнвей
  • Марта Келлер в роли Эльзы Опель
  • Фриц Уивер, как профессор Бизенталь
  • Ричард Брайт, как Карл
  • Марк Лоуренс, как Эрхардт
  • Аллен Джозеф, как HV Леви
  • Тито Гойя в роли Мелендеса
  • Бен Дова в роли Клауса Зелла
  • Лу Гилберт, как Розенбаум
  • Жак Марин, как Леклерк
  • Джеймс Винг Ву, как Чен
  • Николь Деслорье в роли Николь
  • Лотте Палфи Андор в роли старухи
  • Мэдж Кеннеди, как Мириам
  • Альма Белтран — прачка
  • Энтони Пена — охранник в Уругвае
  • Эван Клири, как медсестра

Трит Уильямс имеет некредитованное эпизодическое появление в роли бегуна в Центральном парке .

Актеры и роли сериала «Марашанец | Maraşlı»

Фото Актер Роль
Бурак ДенизBurak Deniz МарашлыMaraşlı
Алина БозAlina Boz Махур ТюрельMahur Türel
Керем АтабейоглуKerem Atabeyoğlu Азиз ТюрельAziz Türel
Сайгын СойсалSaygın Soysal СавашSavaş
Серхат КылычSerhat Kılıç НеджатиNecati
Джемиль БюйюкдогерлиCemil Büyükdöğerli ИльханIlhan
Рожда ДемирерRojda Demirer ФирузанFiruzan
Мелис ИшитенMelis İşiten ДильшадDilşad
Джихан ЕниджиCihan Yenici ОзанOzan
Хакан БоявHakan Boyav ХурдаджыHurdacı
Серхат ПарылSerhat Parıl Толга ГюрачарTolga Güraçar
Бурджу КаракаяBurcu Karakaya адвокат Дилара КарагёзAvukat Dilara Karagöz
Энгин ЮксельEngin Yüksel Фуад КарагёзFuad Karagöz
Гюнеш ХаятGüneş Hayat ХамийетHamiyet
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector