Cигнализация для велосипеда

Какой велосипедный замок выбрать и как его применить

Специалисты в области велотехники, а также производители велосипедных замков считают, что стоимость приобретаемого защитного устройства должна напрямую зависеть от стоимости самого велосипеда и составлять от цены последнего примерно 5-10%.

Противоугонный трос, стоимость которого совсем невысока, вряд ли стоит покупать для охраны какой-нибудь стоящей модели. Но он может уберечь от угона (дворовыми мальчишками «для покататься») старенького двухколесного друга отечественного производства, который верой и правдой служит уже несколько лет.

Тяжелый закаленный U-образный замок стоит приобрести для велосипеда, стоимость которого составляет несколько тысяч долларов. И еще желательно дополнить этот замок петельным тросом.

Что это такое и для чего нужен

Трос для защиты велосипеда от угона относится к категории механических средств. Он состоит из:

  • металлического троса, который защищается от коррозии пластиковой или тканевой оплеткой;
  • замка с надежным механизмом секретности.

Замок может открываться:

  • ключом (в комплекте устройства имеются два индивидуальных ключа);
  • набором кода (замки могут быть со стационарным или изменяемым кодом).

При использовании замка с ключом не исключены ситуации, связанные с его потерей. Поэтому наиболее часто для защиты применяются кодовые замки.

При выборе троса следует обратить внимание на:

толщину троса, которая влияет на уровень защиты велосипеда. Этот параметр указывается на упаковке механического средства

Однако стоит обратить внимание, что толщина троса определяется с учетом толщины обмотки. Рекомендуется приобретать устройство, имеющие толщину более 12 мм. В противном случае трос легко перерезать;

В противном случае трос легко перерезать;

материал, применяемый для изготовления замка. Самым надежным считается закаленная сталь. Она не поддается распиливанию. Наименее «привлекательным» является замок из алюминия, так как этот метал относиться к категории мягких и его легко можно деформировать;

число возможных цифровых кодов (при использовании кодового замка). Чем больше числовых комбинаций имеет замок, тем выше степень его надежности;

наличие возможности самостоятельной замены кода замка. При частом использовании цифры на замке затираются, что приводит к быстрому вычислению применяемой комбинации. Для максимальной безопасности код замка рекомендуется изменять в зависимости от частоты использования (прямопропорционально, то есть чем чаще используется велосипед, а значит и замок, тем чаще требуется смена числового кода).

Приобрести трос с замком для велосипеда можно в спортивных магазинах, где продаются запчасти, комплектующие детали и дополнительные аксессуары.

Для чего нужны велозамки

Обезопасить свой велобайк от угона можно путем приобретения велозамка. И хотя на сто процентов даже замок не может гарантировать сохранность, но значительно усложнить попытку угона, а заодно и отбить охоту вору делать это, возможно и нужно. Из жизни многим известны случаи, когда велосипед оставляли на 1-2 минуты у магазина без велосипедного замка и мошенникам было этого времени достаточно, чтобы совершить угон.

Но если это транспортное средство заблокировать велосипедным замком в месте (например, у супермаркета или офиса), где установлены камеры слежения, то в таком случае возможность угона велосипеда будет сведена к минимуму. Вору не захочется возиться с велозамком под камерами.

Применение крепёжных захватов

Замки U-образной конструкции, как и цепные, устойчивы к перепиливанию ножовкой и перерезки ножницами. Его большая дужка не допускает упора ломом, благодаря чему попытка взлома с треском провалится.

Недочёт U-захвата – невозможность обхвата дерева либо столба. Для этой цели подходит больше железный забор. Велосипед пристёгивается за велораму преимущественно с прихватом заднего колеса. Учитывая, что колёса – самые дорогие составляющие велосипеда, крайне нежелательно зацеплять только их.

Замки из пластин имеют противоречивую характеристику – славятся за свою компактность, при этом не считаются лучшим вариантом. При совершении частых поворотов подвижные участки крепления пластин постепенно изнашиваются, в результате чего теряется прочность всего замка. А поскольку велозамок из пластин можно изогнуть лишь в единой плоскости, он считается менее удобным по сравнению с тросом или цепью.

Подъезд — подарок для воров

Как рассказал руководитель пресс-службы Управления МВД России по Краснодару капитан внутренней службы Артем Коноваленко, в большинстве случаев велосипеды воруют на лестничных площадках, рядом с кафе и магазинами, особенно когда хозяева забывают про велозамки и прочую защиту от угона. Хотя злоумышленников не всегда останавливают запирающие устройства — они снимают их кусачками.

— Почти во всех случаях кража велосипеда совершается одним человеком, а не группой лиц. Преступник, завладев велосипедом, садится на него и уезжает с места преступления — таким образом, теряется из вида среди прохожих и автомобилей, — рассказал Артем Коноваленко.

Обычно преступники не выбирают велосипеды по моделям и маркам, а забирают те, что легко доступны. Были случаи, когда злоумышленник, сам того не зная, похищал велосипед стоимостью более 50 тыс. руб., а продавал намного дешевле — всего за несколько тысяч. Реализуют краденое в основном на улицах случайным прохожим, с хорошей скидкой.

Например, средняя стоимость обычного велосипеда варьируется от 10 до 15 тыс. руб., а вор его толкает за 2-3 тысячи. Случалось, что преступник продавал велосипед всего лишь в ста метрах от того места, где украл. А некоторые из велохантеров не раз возвращались на одно и то же место за новым «уловом».

Случаи, когда вор оставляет угнанный байк себе, единичны. Поэтому, предупреждают правоохранители, не стоит покупать велосипед у случайных прохожих, пусть даже по низкой цене.

Стопоры на колесо и седло

Крепежные детали под пиновый ключ. Конечно, эксцентрики очень удобны, когда нужно быстро снять колёса и сиденье с велосипеда, к сожалению, и для вора они помощники при захвате чужих быстросъемных деталей. В районах с частым воровством велосипедов разумнее будет поменять эксцентрики на крепежные детали с нестандартными болтами и гайками.

Фиксирующий набор Pinhead

Болты из набора Pinhead вставляются внутрь полых осей втулок и в хомут подседельного штыря, вместо стандартных крепёжных деталей. Открутить гайки с них можно только с помощью ключа с пиновыми зацепами, который есть в комплекте. Поэтому вор не сможет снять колёса или седло с вашего транспорта, даже если прихватит с собой целый ящик ключей.

На обычные оси диаметром 9 мм для защиты от съёма нужно накрутить гайки под torx. С такими же шлицами должны быть болт и гайка, зажимающие хомут подседельного штыря.

О-образный блокиратор обхватывает обод колеса как наручники руку и в закрытом состоянии не даёт вращаться колесу, упираясь в раму.

Конечно же, такой замок не позволит вору уехать на вашем велосипеде. Но преступник может унести велик на плече или закинуть в автомобиль.

Блокиратор колеса очень удобный, ведь он очень легкий и занимает мало места при перевозке. Но нужно заметить, что пользоваться одним лишь блокиратором без звуковой сигнализации очень опасно. В надежде на то, что небезразличные люди остановят человека с чужим велосипедом на плече или подымут шум, вы останетесь с носом. Во всех крупных городах, в любой стране всем прохожим просто наплевать на чужие заботы, или люди просто не осознают, что происходит у них под носом.

Посмотрите на видео, насколько просто завладеть чужим имуществом в Нью-Йорке. Такая же реакция прохожих на кражу будет и в русских или европейских городах. Говорят, что если в Амстердаме крикнуть «Эй, это мой байк!», то из проезжающих мимо, 3–4 человека бросят велосипеды и удерут.

Общие рекомендации

Помимо средств защиты существуют общие советы, помогающие предотвратить угон. В известной пословице говорится: предусмотрительный человек видит беду и укрывается.

Поэтому можно предвидеть подобные ситуации и не подавать повода для угона. Например, не оставляйте своего железного коня в безлюдном месте, особенно вечером.

Помните, что чем ярче и необычнее Ваш байк, тем меньше шансов его угнать, поскольку его сложнее спрятать или продать.

Даже если велосипед надежно зафиксирован, хулиганы могут выкрасть оборудование. Поэтому, оставляя велосипед без присмотра, забирайте фонари, велокомпьютеры, фляги, насосы и прочие устройства.

Планируя припарковать агрегат на велопарковке у торговых центров, убедитесь, что она попадает в объектив камер видеонаблюдения.

Это может спугнуть вора, а в случае кражи – опознать его.

Некоторые велосипедисты, планируя оставить байк без присмотра, снимают с него цепь, чтобы вор не смог уехать. В сочетании с сигнализацией данный метод весьма действенный.

Даже если вор повредит или снимет сигнализацию с рамы, он не уедет без цепи.

А благодаря звуку сирены вы сможете узнать о попытке кражи вашего имущества и догнать вора.

Приобретая противоугонные средства, выбирайте только качественные устройства. Будет весьма обидно, если сэкономив несколько сотен на тросе, Вы лишитесь дорогого байка.

Берегите своего железного коня и не давайте возможности вору приблизиться к вашему имуществу. Приятных покатушек!

Видео о средствах для защиты велосипеда от угона:

Виды замков на байк. Устройство запирания

Замок от угона велосипеда продаётся в любом торговом центре и доступен каждому. Принцип работы устройства заключается в соединении рамы или колеса байка к ближайшему предмету, который невозможно сдвинуть. Лучше всего вешать сразу несколько замков. Это делается для того, чтобы у вора не было выбора, при присутствии защиты на одной детали, украсть вторую, открытую.

Разновидности замков:

  • Устройство в виде дуги. Этот вариант наиболее эффективен при возникновении проблемы, как обезопасить велосипед от кражи. Нужно делать выбор в пользу стали, прошедшей закалку. Наиболее надёжная толщина составляет от 1 до 1,2 см. Этот замок очень сложно перерезать.
  • Пластинчатый вариант. Он устроен так же, как и вышеприведённый. Отличается по форме (сделан в виде надёжно соединённых пластин из стали), и меньшему размеру. Выбор также нужно делать в пользу стали большой толщины, прошедшей закалку. Если замок изготовлен хорошим производителем, можно смело его покупать, но часто в ассортименте присутствуют дешёвые модели из Китая. Крепление на них настолько хрупкое, что если поставить байк без него, будет тот же результат.
  • Цепь от угона велосипеда. Звенья на ней должны быть стальными калёными, сваренными, иметь большую толщину и прочность. Можно использовать только вместе с замком. Существенным недостатком данного способа является возможность повреждения рамы, цепь необходимо помещать в чехол, чтобы не поцарапать транспорт. Вес тоже оставляет желать лучшего, при том, что только грузовая цепь будет помогать.
  • Трос. Отличается лёгкостью и простотой использования. Выбирать трос для велосипеда от угона нужно по тем же критериям, что и в других вариантах. Стоит отметить, что отверстие замка должно быть современным, сложным для вскрытия.
  • Блок колёс. Имеется большой выбор по способу установки. Его ставят на колесо, роторы дисковых тормозов, можно осуществить присоединение колеса к раме. Это плохой способ, так как позволяет злоумышленнику украсть байк, взяв его на руки.

Открыть любые замки от угона велосипеда можно ключом или с помощью введения пароля. Байкер определяет для себя наиболее удобное решение. Кража и при одном и при другом выборе происходит одинаково легко, подбиранием кода или отмычки. Для большей безопасности, пароль должен состоять, как минимум, из 4 цифр.

Советы и рекомендации при выборе противоугонного замка

Несмотря на большое количество противоугонных замков на рынке, некоторые из них пользуются особой популярностью. Есть несколько рекомендаций специалистов, которые позволят выбрать модель, отвечающую требованиям покупателя:

  1. Материал из которого сделан замок, не должен легко перерезаться. Лучше выбирать изделия из твердых сплавов.
  2. При использовании кодовых замков стоит применять случайные числа, чтобы злоумышленники не смогли разгадать пароль.
  3. Функционал. Сегодня существуют активные и пассивные устройства. Первые мешают угону, вторые также передают информацию о местонахождении изделия. Подобные замки высокотехнологичны и стоят дорого. Однако наличие электроники делает их уязвимыми к ударам.

Это основные нюансы, на которые стоит обращать внимание при покупке. В этом рейтинге указаны наиболее надежные противоугонные замки, которые отвечают основным требованиям покупателей

То есть, выбирая их, можно потратить относительно немного денег и защитить свое имущество

Но постоянно появляются новые изделия, поэтому важно знать, как правильно выбрать замок, который защитит коляску или велосипед от действий угонщиков

D- и U-образные замки

В действительности этот тип замков для велосипеда – наиболее надежный при каждодневном использовании. Велосипедный замок этой оригинальной формы тяжело перекусить или вскрыть отмычкой. В любом случае, для получения желаемого результата угонщику понадобится затратить огромное количество времени и сил.

Тем не менее основным минусом D- и U-образных систем является низкая возможность к обхвату. В связи с этим в работе пользователям зачастую приходится сталкиваться с проблемой, что лучше зафиксировать – раму или колесо. Наиболее отрицательным образом показывает себя специфика конструкции, когда нужно зафиксировать байк с трубой или широким столбиком.

Knog Bouncer

Фирма Knog – самая крупная компания из Австрии, деятельность которой — изготовление аксессуаров для велосипедов. Создание компании датируется 2003 годом. Сейчас Knog с успехом реализует собственную продукцию более чем, в 40 различных государствах.

Своеобразная модель, относительно недавно представленная компанией — замок-дуга Bouncer. Интерес притягивает современное оформление устройства, которое отлично впишется под любой велосипед. Каркас сделан из закаленной стали, самая прочная фиксация скобы к цилиндру, качественная и износостойкая поверхность из силикона – все это дает возможность обезопасить байк на парковке на длительный период времени.

Средняя цена – 3000 рублей.

противоугонные системы для велосипеда Knog Bouncer
Достоинства:

  • Износостойкость;
  • Надежность;
  • Устойчивость к физическим воздействиям;
  • Стильный дизайн.

Недостатки:

Маленькие габариты.

Kryptonite Kryptolok Series 2

Отличительная особенность изделий от компании Kryptonite – возможность заменить ключ по почте. Дело в том, что благодаря коду устройства, зарегистрированному на официальном сайте фирмы, можно сделать дубликат, к примеру, если ключ был потерян или пришел в негодность.

Kryptonite Kryptolok Series 2 — довольно-таки качественный, но достойная степень защиты тут достигается в основном благодаря дублирующей системе в виде специализированного закрепляющего троса. Если говорить о внешнем виде и работоспособности – все очень даже хорошо, но система весьма большая, и ее ставить/снимать — очень долго по времени.

Средняя цена — 3000 рублей.

противоугонные системы для велосипеда Kryptonite Kryptolok Series 2
Достоинства:

  • Конструкция выполнена из высокопрочной закаленной стали;
  • Способен противостоять любому типу взлома;
  • Два ключа с возможностью сделать дубликат на официальном сайте.

Недостатки:

Громоздкость.

Kryptonite New York Standard

Пусть слово «стандартный» не привлекает интерес велосипедистов, но в этом классе Kryptonite New York — наилучший. Вдобавок, этот замок является одним из лучших по многочисленным рейтингам, невзирая на далеко не самую прочную конструкцию. Отличная степень защиты гарантирует высококачественная сталь, перекусить которую в действительности не представляется возможным. Именно поэтому и обойдется такое устройство практически в 2 раза дороже, чем другие представители замков такого типа.

Средняя цена – 8000 рублей.

противоугонные системы для велосипеда Kryptonite New York Standard
Достоинства:

  • Скоба выполнена из 16 мм закаленной стали;
  • Отличная степень защиты;
  • Весьма мощная конструкция.

Недостатки:

Высокая стоимость.

Высокоинтеллектуальный замок

Смартфоны используются повсеместно. При совмещении телефона и электронного модуля сигнализации удастся следить за передвижением велосипеда. Ранее подобные защитные системы производились только для автомобилей. Сейчас появились аналогичные сигнализации и для велосипеда.

Одна из лучших моделей – Lock 8. Начала выпускаться в 2014 году, по мере изобретения новых технологий совершенствуется и дорабатывается. Блокировкой замка можно управлять при помощи смартфона. Данные о положении велосипеда передаются через блютуз, это накладывает ограничения на расстояние между райдером и байком.

Существует один недостаток у данной системы, ключ можно перебросить на другой смартфон любому человеку, например, если требуется отдать велосипед другу.

Существует специальные программы, способные перехватывать сигнал, чем успешно пользуются некоторые воры. При краже удастся определить местоположение байка, так как замок предполагает модуль связи и навигацию.

К плюсам можно отнести отсутствие батареек.

Как защитить велосипед от кражи

  • Запишите серийный номер, сфотографируйте велосипед и все отличительные детали. Так полиция сможет опознать велосипед, а вы сможете доказать, что он ваш.
  • Оставляйте велосипед на виду, в умеренно людных местах.
  • Выбирайте места под камерой слежения.
  • Не надейтесь на охранников. Охранник может согласиться присмотреть за велосипедом, но велосипеды угоняют из бизнес-центров и магазинов с охраной. Охранник отойдёт на пару минут, и этого будет достаточно для угонщика.
  • Всегда пользуйтесь велозамком (лучше двумя), даже если велосипед находится в поле зрения.
  • Пристёгивайте не только раму, но и колёса. Пристегнув только колесо, можно лишиться всего остального.
  • Не оставляйте аксессуары на велосипеде. Если нет возможности взять их с собой, пристёгивайте к велосипеду.
  • Оставляйте велосипед на самых низких передачах. Так вору не удастся быстро уехать, и у вас будет шанс догнать его.
  • Поставьте на велосипед GPS-маячок, если это оправдано стоимостью велосипеда. Маячки устанавливаются скрытно в подседельную трубу или руль, маловероятно, что вор его обнаружит.
  • Замените эксцентрики и зажим седла на те, которые открываются только шестигранником.

Даже придерживаясь наших советов, вы не сможете полностью обезопасить велосипед. Воры действуют очень нагло и взламывают замки даже в людных местах. Как правило, прохожие не пытаются им помешать. Поэтому самый надежный способ обезопасить велосипед — никогда не оставлять без присмотра.

Читайте: Как хранить велосипед дома и не портить интерьер.

Занимайтесь спортом, двигайтесь и путешествуйте! Если нашли ошибку или хотите обсудить статью — пишите в комментариях.

Подписывайтесь на нас в Telegram, ,  и 

Фиксация велосипеда тросом и цепью к дереву или столбу

К наиболее распространенному виду велозамков относится трос, поскольку он очень удобен, мало весит и недорого стоит. Даже большие тросы с двухметровой длиной свободно сворачиваются в спираль, занимая при этом совсем немного места. Развёрнутого троса вполне достаточно для обхвата двух колёс вместе с рамой велосипеда.

Несколько моделей подобных замков крепятся непосредственно к велорулю или раме байка. Тросом с замочком хорошо пристёгивать рюкзак на велобагажнике во время путешествия. Очень удобная фиксация обуславливается маленьким весом самого троса, обычно до 1 кг.

Недочёт кабеля с замочком заключается в возможности срезки троса. При условии долгого пребывания велосипеда без присмотра существует вероятность перерезки троса с 1 см толщиной обычными арматурными ножницами. Длительного времени вполне хватит угонщику, чтобы поработать над тросом болторезом или ножницами по металлу. Перерезка компактных тонких проволочек ещё проще, достаточно простых бытовых кусачек.

Встречаются модели прицепных тросов, когда их концы имеют петлеобразную форму. Эти ушки служат для навесного замка. Но в основном используется припаивание небольшого стационарного замочка непосредственно к окончаниям стального кабеля.

Цепь относят к самому надёжному противоугонному средству, в особенности из твёрдых сплавов с надёжным навесным замком. Что касается дешёвой железной цепи, её довольно просто разрезать ножовкой по металлу либо перекусить болторезом.

Существенный минус цепного велозамка – сравнительно больший вес. Так, вес метровой цепи превышает 1 кг, при этом механизм не отличается высокой прочностью.

Современная индустрия предлагает зачехлённые цепи. Пластмассовая или матерчатая поверхность защищает велораму от возможных царапин.

Преимущество дорогой цепи заключается в надёжности противоугонного замка. Это лучший вариант для городов с высоким уровнем краж. Так, велозамок немецкой фирмы Abus обладает повышенной устойчивостью к физическим натискам. Менее качественные аналоги несколько легче поддаются отмычкам и арматурным ножницам.

Все о сигнализациях на велосипед

Недостатки противоугонных сигнализаций

Преимущества противоугонных систем очевидны каждому, но есть у них и ряд недостатков:

  1. Батарейки — нужно не забывать следить за их зарядом, иначе может оказаться так, что велосипед угнали, а устройство не работает.
  2. Корпус сигнализаций не влагоустойчивый, поэтому их необходимо защищать от дождя.
  3. Сирену сигнализации без обратной связи, на большом расстоянии, владелец не услышит, поэтому остается надеяться только на не безразличность окружающих.
  4. Устройства, которые осуществляют обратную связь с помощью Bluetooth-соединения, имеют достаточно не большой радиус взаимодействия с пультом управления.

Как выбрать и установить сигнализацию

Выбирая какую сигнализацию купить на свой велосипед, необходимо обращать внимание на следующие моменты:

Наличие обратной связи — это важная функция в работе сигнализации, особенно если велосипед приходится оставлять без присмотра надолго, так вы всегда будете знать, что он в безопасности.

  • Наличие GPS маячка — это не обязательное условие при выборе сигнализации, но если вы можете себе позволить приобрести такой девайс, то лучше это сделать, так вы будете уверены в том, что даже если велосипед украдут, его можно будет обнаружить и вернуть.
  • Чувствительность вибродатчика — часто в бюджетных сигнализациях не отрегулирована чувствительность, из-за этого сирена срабатывает от любого движения рядом с велосипедом, что доставляет определенные неудобства как владельцу, так и окружающим.
  • Возможность взлома — анализируя отзывы владельцев, можно прийти к выводу, что хуже всего поддаются взлому кодовые замки, а вот обычные сигнализации обезвредить легче.
  • Качество материалов, из которых изготовлены детали и крепления сигнализации. Лучше покупать систему из средней ценовой категории и не гнаться за дешевизной, так как если корпус и крепления недостаточно прочные, их легко снять или разобрать, достать батарейки, перекусить провода и так далее.

Чтобы установить сигнализацию на велосипед особых знаний не требуется, для этого достаточно внимательно ознакомиться с инструкцией, которая прилагается к устройству.

Важно! Крепить сигнализацию лучше в те места, где ее будет тяжело обнаружить

Как обезопасить велосипед от угона

Даже если вы установили на свой велосипед самую лучшую противоугонную систему, всегда стоит помнить о правилах безопасности. Во-первых, никогда не пристегивайте блокировочный трос к колесу, так как его могут открутить и оставить, а раму украсть. Лучше пусть снимут колеса, так как заменить их будет дешевле, чем раму.

Во-вторых, если на велосипеде есть переключатель скоростей, то уходя поставьте его на самую низкую скорость, если велосипед все же угонят, то первое время набрать скорость будет сложно, что даст вам фору в несколько минут.

Ну и конечно, по возможности, не оставляйте на долго свой велосипед без присмотра.

Сигнализацию можно использовать и не по прямому назначению, часто ее устанавливают на детские коляски, чемоданы в залах ожидания, тележки и на множество других вещей, которые хотят обезопасить.

Цена сигнализаций начинается от 300 рублей, но если владелец действительно переживает о сохранности своего транспорта, то лучше рассмотреть более дорогие варианты, при этом не обязательно покупать самые дорогие модели, в средней ценовой категории есть очень даже достойные сигнализации, в которых отлично сочетаются цена и качество.

Бренды надежных велозамков

  • Kryptonite — известный американский бренд велосипедных замков. Производит замки с 1971 года, регулярно попадает в топы рейтингов надежных велозамков.
  • OnGuard выпускает замки с прочным корпусом и цилиндром с перфорированным ключом. Замки этой марки устойчивы к вскрытию отмычкой, спиливанию, срезу кусачками.
  • Abus выпускает разные виды замков из закаленной стали, которую трудно перерезать.
  • Hiplok — это прочные велозамки из закаленного металла.
  • Trelock. Компания выпускает надёжные замки разной ценовой категории. Кроме стандартных замков, Trelock производит Smart-замки. С их помощью можно отслеживать местоположение велосипеда по смартфону.

Среди известных брендов велозамков также Xena, Magnum, Knog, BBB, Masterlock.

Шаг 1: Оцените стоимость велосипеда

Довольно тяжело вернуться в прошлое, забыв сколько значит для вас этот кусок стали или алюминия, но все же постарайтесь трезво рассчитать его стоимость.

  • Если материал, из которого он сделан — не сталь и не алюминий, значит он довольно дорого стоит.
  • С тройным баттингом, дороже.
  • Углеродное волокно в составе, дороже.
  • Если присутствуют слова «Campy» или «Dura-Ace», он дорого стоит.
  • Ручная сборка (бесценен).

Если байк настолько хорош, и не только для вас, лучший и единственный способ не дать его украсть — не выпускать его из виду. На ночь загоните его домой и припаркуйте рядом с кроватью. Хранить велосипед дома всегда лучше.

Разновидности сигнализаций на велосипед

Важно! Выбирая сигнализацию, обращайте внимание на то, чтобы была возможность регулировать ее чувствительность, иначе она будет срабатывать на малейшее движения.

  1. Сигнализация с обратной связью — это сигнализация с сиреной при срабатывании которой, на брелок приходит оповещение, что велосипед подвергся физическому воздействию. Связь с пультом управления осуществляется через радиосигнал.
  1. Противоугонный замок с сиреной — суть его заключается в том, что на блокировочный трос устанавливается замок с сигнализацией, при попытке передвинуть велосипед или взломать трос, срабатывает сигнализация. Такие замки тоже бывают с обратной связью и без нее.
  2. Противоугонный замок с GPS — то же самое что и замок с сиреной, разница в том, что в него встроен GPS датчик, благодаря которому есть возможность определять местоположение велосипеда.

Такие сигнализации управляются с помощью приложения на мобильном телефоне, а обратная связь осуществляется через Bluetooth-соединение. Огромный плюс такого замка, это то, что он заряжается во время езды, а значит приобретать батарейки к нему нет необходимости.

  1. Сигнализация с GPS – самый востребованный и в то же время самый дорогой вариант. Главное ее преимущество заключается в том, что устройство сигнализации прячется в рулевой втулке. Обратная связь с владельцем осуществляется через СМС — когда вибродатчик срабатывает, он посылает на мобильный телефон сообщение о попытке угона и координаты велосипеда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector