Реферат на тему: основы спортивной тренировки

ВВЕДЕНИЕ

Целью спортивной тренировки является подготовка к спортивным состязанием, направленная на достижение максимально возможного для данного спортсмена уровня подготовленности, обусловленного спецификой соревновательной деятельности и гарантирующего достижение запланированных спортивных результатов.

В содержание спортивной тренировки входят различные стороны подготовки спортсмена: теоретическая, техническая, физическая, тактическая и психическая. В тренировочной и особенно в соревновательной деятельности ни одна из этих сторон не проявляется изолированно. Они объединяются в сложный комплекс, направленный на достижение наивысших спортивных показателей.

В процессе спортивной тренировки решаются следующие основные задачи:

1) освоение техники и тактики избранной спортивной дисциплины;

2) совершенствование двигательных качеств и повышение возможностей функциональных систем организма, обеспечивающих успешное выполнение соревновательного упражнения и достижение планируемых результатов;

3) воспитание необходимых моральных и волевых качеств;

4) обеспечение необходимого уровня специальной психической подготовленности;

5) приобретение теоретических знаний и практического опыта, необходимых для успешной тренировочной и соревновательной деятельности.

Введение

Моделирования процесса многолетней тренировки отражается в требованиях к эффективности контроля над подготовкой спортсменов, что требует пошаговых инструкций. Анализ показывает, что использование принципов программно-целевого управления успешно осуществляется на уровне системы долгосрочной подготовки — этап спортивного совершенствования и достижения высшего спортивного мастерства в условиях подготовки команд.   

Проблема моделирования находится в стадии разработки, и неудивительно, что на практике мы встречаемся с разными ее интерпретациями, разными подходами. В современной литературе до сих пор нет полного единообразия в применении самих понятий модель и характеристики модели. Можно встретить много других терминов, похожих на них по смыслу: стандарты контроля, контрольные показатели качеств и способностей, контрольные стандарты соревновательной деятельности, стандартные показатели, модели, показатели готовности. Но в литературе чаще всего встречается термин характеристики модели.    

Моделирование, разработка модельных характеристик в последние годы получают все большее распространение при обосновании программно-целевого управления многолетней подготовкой спортсменов. М.Я. Набатникова (1982) отмечает, что в таких случаях используется приблизительное моделирование, хотя как качественные, так и количественные показатели в каждом конкретном случае получаются путем изучения, тестирования, различных экспериментов, экспертных оценок специалистов, то есть с использованием практически всего арсенала параметров..   

Чтобы отразить в моделях необходимый уровень технической подготовленности спортсменов, необходимо учитывать неравномерность и специфику технического мастерства спортсменов в различных видах спорта. Образцы сильнейших спортсменов в боевых искусствах должны отражать объем, эффективность и универсальность спортивного инвентаря, необходимого для достижения высоких спортивных результатов. 

Под длительной спортивной подготовкой понимается единый процесс восхождения по ступеням спортивного мастерства — единственно верный способ достижения максимальных результатов в спорте материал исследования, позволяющий конкретизировать основные положения такой системы многолетней подготовки спортсменов.

Управление такой системой, по мнению авторов, приводит к ее упорядочению и позволяет создавать необходимые тренировочные и соревновательные эффекты. Одним из наиболее известных является целевое программное управление (Железняк, 1981; Набатникова, 1982; Фарфель, 1972), для которого главное — это, прежде всего, построение пошаговых характеристик модели. В моделях построения долгосрочного обучения, согласно литературным данным, можно выделить следующие компоненты: этапы долгосрочного обучения; примерный возраст спортсменов на каждом этапе; преимущественная направленность обучения; основные задачи обучения; основные средства и методы подготовки; допустимые тренировочные нагрузки; примерные стандарты контроля на каждом этапе подготовки.             

Введение

В последние годы стало особенно заметно проявление интереса широкого круга людей к занятиям различными видами спорта, двигательной активности для отдыха и восстановления сил, для обеспечения хорошей спортивной формы и состояния здоровья. Этому в немногой степени способствовали появившееся публикации, видеопродукция и большое количество клубов здоровья, основной целью, которой является привлечение людей к оздоровительным и спортивным тренировкам.

Современный период развития менеджмента спортивной индустрии в России характеризуется ослаблением государственной формы централизованного управления физической культуры и спортом. Его основные черты: интенсивное развитие спортивного предпринимательства, коммерческих спортивно-оздоровительных организации.

Современный фитнес — является символом хорошего «качества» жизни. Это определенный образ жизни, гордость своими достижениями и успехами, осознание победы над собой, постоянное самосовершенствование, выработка стрессоустойчивости, укрепление иммунной системы.

Структурированная классификация спортивных организации позволяет изучить многообразие их видов и определить спортивные и экономические интересы. Динамика развития самого спорта и его видов все больше связана с экономикой, торговлей.

Актуальность темы — рассмотрение данной темы является актуальной, так как на сегодняшний день спортивно оздоровительные занятия спортом, приобретают настолько высокую значимость в обществе, что появляются основания считать его одним из основных видов человеческой деятельности.

На данном примере нужно выявить цели и миссии и цели World Class, для большего привлечения широкого круга людей к оздоровительным занятиям

Важно учесть множество факторов, которые могут плохо отразиться на компании, для этого нужно сделать акцент на своих миссиях и целей

Цель курсовой работы: Изучить миссии и цели компании на примере World Class, а также предложить рекомендации по формированию миссии и целей.

Исходя из поставленной цели, можно сформулировать задачи:

Задачи:

1.Дать определение миссии и цели компании;

2. Изучить структуру компании, и ее особенности;

2. Выявить цели и миссии компании;

3. Предложить рекомендации по развитию миссии;

Объект исследования: Компания World Class.

Предмет: Процесс выявления миссий и целей World Class.

Теория тренировки

Тренировка не такой простой процесс, как может показаться на первый взгляд. Ведь она представляет собой не только набор упражнений и определенную программу их выполнения. В основу плодотворного тренинга также входит теоретическая и психологическая подготовка, принцип индивидуализации нагрузки и подстройка тренировочного процесса под конкретные цели.

Даже составив себе хорошую программу упражнений, вы столкнетесь с понятием методов спортивной тренировки. Они, по сути, определяют то, в какой манере вы проведете свою тренировку.

Современные методы, в отличие от древнегреческих, приобрели более оформленный вид. С их классификацией я вас сейчас и ознакомлю.

Переменный метод тренировки

Непрерывная работа меняющейся интенсивности лежит в основе переменного метода тренировок. Физическая на­грузка при таком методе повышается путём увеличения про­должительности работы малой интенсивности (например, че­редование бега на средней или высокой скорости с медленным бегом). Возможность переключения с одного режима занятий на другой позволяет совершенствовать общую (и специальную) выносливость. Ценность переменного метода состоит в том, что мож­но избежать монотонности, за счёт смены процессов возбуж­дения и торможения в ЦНС обеспечить высокую работоспособ­ность организма.

Классификация методов спортивной тренировки

Серьезные методики тренировок подразумевают планирование и детальную программу упражнений. Методы по своей сути определяют стиль и манеру проведения подготовки и могут быть разделены на две большие группы: общепедагогические и спортивные.

Общепедагогические методы спортивной тренировки также включают в себя три подвида:

Словесные методы

Название, конечно, скучноватое, но по важности и значимости с нужными словами тренера мало что может сравниться. Это может быть объяснение подопечному формата, цели и задач тренировки

Обсуждение и совместный анализ результатов и ошибок – лучший способ мотивации спортсмена для упорной работы. Партнерские взаимоотношения между тренером и спортсменом – самый оптимальный формат коммуникаций во время спортивных тренировок.

Наглядные методы

Нет нужды доказывать эффективность визуальной поддержки для подготовки спортсменов. Это не только просмотр роликов «как надо» или наглядный показ техники выполнения какого-либо упражнения. Это и съемки самих упражнений с последующим разбором ошибок и методов их исправления.

Сенсорно-коррекционные методы

Это специализированные способы использования спортсменом комплекса чувств и эмоций: образного мышления, внутренней речи, двигательных ощущений для воздействия на общее состояние и готовность организма к тренировке или соревнованию. Если коротко, то такая подготовка больше похожа на эмоциональную самоподготовку.

Свежие записи

  • Особенности психологии как науки и ее задачи
  • Общее понятие об интеллекте
  • Общая характеристика мотивационной сферы человека
  • Диагностика избирательности внимания
  • Конфликты как борьба животных за жизненные ресурсы
  • Предмет и метод педагогической конфликтологии
  • Социальная экология – наука и учебный предмет в профессиональной подготовке специалистов социальной работы
  • Анализ конкретных случаев терапии
  • Развитие отечественной психологии в 19 в
  • Основные принципы и методы управленческой психологии 2
  • Совладание с трудными жизненными ситуациями
  • Методические указания для проведения практических занятий по разделам 1–3 дисциплины «Психология»
  • по курсу «Психология» 2
  • Психиатрия — Билеты с ответами
  • Психология профессионализма. 2011/12

Как правильно тренироваться

Самостоятельно приступать к интервальной тренировке не стоит, такой вид тренировок подходит далеко не всем, сначала стоит сходить на консультацию к врачу, чтобы убедиться в отсутствии противопоказаний. Основные противопоказания к тренировкам в интервальном режиме могут быть связаны с наличием сердечно-сосудистых заболеваний. Людям с заболеваниями сердца противопоказаны нагрузки с высокой интенсивностью, хотя заниматься спортом им всё-таким можно и нужно. Альтернативой может стать нордическая ходьба, а от интервальных тренировок придётся отказаться.

Хотя интервальные тренировки кажутся легче классических из-за периодов “отдыха”, это далеко не так. Чтобы перейти к интервальным тренировкам, нужно иметь некоторую физическую подготовку. Чтобы проверить свои силы, начните проводить кардиотренировки и постепенно наращивать их длительность. Если это не ухудшит ваше самочувствие, можете попробовать интервальные тренировки.

Начинать тоже нужно постепенно. На первых тренировках будет достаточно коротких периодов интенсивной нагрузки. Пусть они будут не длиннее 30 секунд, так вам будет проще контролировать своё состояние и регулировать нагрузку. При этом периоды лёгкой нагрузки могут быть более продолжительными, позволяйте себе отдыхать. Интервальные тренировки не подразумевают того, что интервалы “нагрузки” и “отдыха” должны быть одинаковыми.

Рекомендуемые файлы

FREE

Обобщающий тест — Нормы русского языка — Ответы
Русский язык и культура речи

Ответы на РК по физре
Физическая культура

Курсовая работа 19-07
Подъёмно-транспортные машины (ПТМ)
FREE

Ответы на Итоговый Тест по русскому языку и культуре речи 7 семестр МГТУ
Русский язык и культура речи
FREE

Образец дневника самоподготовки
Физическая культура
FREE

Все тесты одним файлом
Русский язык и культура речи

 ТРЕНИРОВОЧНУЮ  НАГРУЗКУ

Слово “тренировка” применяется в различных значениях. Под тренировкой понимают все физиологические и морфологические изменения организма, его приспособление и повышение работоспособности.

Спортивная тренировка – это специальный процесс всестороннего физического воспитания, который направлен на достижение высоких спортивных результатов, на подготовку к общественно полезной деятельности.

Результатом процесса тренировки, ее прямым следствием является изменение уровня тренированности, которая в общих чертах представляет собой готовность организма к проявлению физических, биохимических и психологических предпосылок, при известных условиях реализуемых в спортивном результате. Тренированность – это приспособленность организма к определенной работе, достигнутая посредством тренировки.

Основной характеристикой спортивной тренировки является тренировочная нагрузка – это общее, суммарное воздействие на организм спортсмена выполненных упражнений, отдыха между ними и различных средств (массаж, фармакологические препараты и т.д.), ускоряющих процесс восстановления.

Два разных по физической подготовленности человека, выполняя одинаковую физическую работу, получают разную по величине нагрузку. Нагрузка – это не сама физическая работа, а ее следствие, поскольку нагрузка регулируется длительностью и интенсивностью мышечной деятельности. В практике физического воспитания условно принято эти показатели считать ее внешней стороной, а сдвиги, которые она вызывает у человека – внутренней.

Выполненная тренировочная работа вызывает ответную реакцию организма, т.е. создает определенный тренировочный эффект, который может быть увеличен или уменьшен остальными факторами, входящими в понятие тренировочной нагрузки. Систематические, периодически повторяющиеся тренировочные нагрузки обуславливают соответствующую приспособительную перестройку систем организма.

Правильно подобранные нагрузки вызывают положительные сдвиги тренированности, сопровождаются улучшением спортивных результатов. И, наоборот, неправильно подобранные нагрузки (завышенный или заниженный объем упражнений, нерациональное соотношение работы и отдыха и т.д.) приводят к снижению тренированности, ухудшению результатов. Основными параметрами, характеризующими тренировочную нагрузку, являются: интенсивность, длительность, частота, которые вместе определяют объем тренировочной нагрузки.

Сколько делать повторов?

Чтоб при проработке мышц расходовать максимум калорий, совершайте по 8-15 повторов за подход. Если вы без затруднений выполняете больше 15 повторов, то упражнение стало для вас легким и неэффективным: усложните движения или увеличьте рабочий вес.

Для роста мышечной массы хорошо работает прием изменения количества повторов. Используйте это при самостоятельном составлении программы тренировок.

Например:

  • понедельник – большой вес и мало повторов (5-8);
  • среда – малый вес и много повторов (12-15);
  • пятница – средний вес и среднее количество повторов (8-12).

При такой схеме тренировок мышцы адаптируются к разнообразным нагрузкам, за счет чего становятся больше и сильнее.

Спортивная подготовка или тренировка

Достаточно часто понятия «спортивная тренировка» и «спортивная подготовка» совмещают, делая их синонимами. Но на самом деле, все обстоит несколько иначе. То есть, первое понятие есть неотъемлемой частью второго.

Рассмотрим на примере: если спортсмен выполняет определенные физические упражнения, значит это тренировка как центр спортивной подготовки. А если спортсмен оттачивает свои технические навыки, используя при этом видеоматериал, тогда тренировка как таковая осуществляться не будет. Но подготовка спортсмена все равно будет продолжаться.

Таким образом, стоит отметить, что тренировка есть частью подготовки спортсменов, но не является ее основным методом.

Список литературы

  1. https://timelady.ru/6-chto-takoe-fitnes.html- Статья « Что такое фитнес?»

  2. http://www.consultant.ru — Федеральный закон «О Физической культуре и спорта в Российский Федерации». от 04.12.2007 N 329-ФЗ.

  3. Братков К.И. «СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге»

  4. Братков К.И. «СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге» Выпуск 2 Спортивные организации: виды и характеристики,2018.

  5. К.Е Колесникова PR спортивной организации,2018.

  6. Т.А Конова, Менеджмент спортивных и физкультурно-оздоровительных организаций,2017.

  7. https://www.marketing.spb.ru/- статья, Р.Н. Шамгунов, «Миссия и видение компании».

  8. https://www.marketing.spb.ru/ — статья «Определение миссии организации», энциклопедия маркетинга

  9. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта. Учебное пособие (А. В. Починкин, 2016)

  10. http://www.grandars.ru/ -статья « энциклопедия маркетинга»

  11. http://libraryno.ru/ — электронная библиотека, « Цели организации».

  12. Тебекин А.В., Касаев Б.С.. Менеджмент организации.

  13. Ким Л.Г. Стратегическое управление в системе менеджмента организации. Вестник КИГИТ.

    2013. №12-2(42).

  14. http://21biz.ru/ — « журнал о бизнесе и экономике», статья , философия и миссия фитнеса –бизнеса,2014.

  15. http://intranet.wcfc.local/ — корпоративный сайт компании World Class

  16. https://www.worldclass.ru – О компании World Class.

  17. А. В. Починкин, Менеджмент в сфере физической культуры и спорта. Учебное пособие, 2016

  18. http://intranet.wcfc.loca — Стандарты работ на руководящих должностях.

  19. https://www.worldclass.ru/ — корпоративный сайт компании «о клубе World Class».

  20. http://intranet.wcfc.local/ — стандарты работ РФГ.

  • БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС И ЕГО АНАЛИТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  • Сущность, функции и структура собственного капитала банка
  • «Реорганизация юридических лиц. »
  • «Процесс монополизации рынка в теории и на практике»
  • Общие положения процедуры несостоятельности
  • .Виды юридических лиц.
  • Стандарты управления проектами . .
  • Роль человеческого фактора в управлении организацией
  • «Организация и управление процессами продажи предприятий в условиях конкуренции» .
  • Менеджмент челоﮦвечеﮦских ресурсов»
  • Описание проекта (Графическое оформление электронного учебного пособия)
  • Права на различные виды интеллектуальной собственности

Средства

Спортивная подготовка — это процесс, который реализуется определенными средствами. Эти средства характеризуют данный процесс как целенаправленную физическую деятельность. К ним относятся физические упражнения разных типов. Классифицируются они относительно необходимого спортивного усовершенствования, а именно: направленные на подготовку к соревнованиям, на общую подготовку спортсменов и специально-подготовительные.

Соревновательные упражнения включают условия схожие с условиями спортивных соревнований, и имеют довольно высокие требования к уровню подготовленности спортсмена. Это делает данный вид упражнений не таким эффективным как специально-подготовительные, поскольку второй вид учитывает особенности определенного вида спорта, и не направлен на достижение высоких результатов во время проведения тренировки.

Эти упражнения отличаются своей вариативностью и возможностью развивать различные стороны физической подготовки путем использования их разными способами. Например, для легкоатлета специально-подготовительные упражнения будут имитировать бег как основную техническую единицу вида спорта, но в то же время будут варьироваться для более успешного достижения целей спортивной подготовки. К ним будут относиться: бег с препятствиями, с ускорениями по отрезкам дистанций и т.д.

Свою нишу в спортивной подготовке занимают и обще-подготовительные упражнения, которые способствуют усовершенствованию общей физической формы. В то время, когда специальные упражнения направлены на развития тех спортивных навыков, которые присущи данному виду спорта, общие — способствуют росту желанных результатов на фоне укрепления общей спортивной подготовки.

Общепедагогические методы

Словесные методы

Тренер спортсмена должен сперва объяснить атлету цель и задачи тренинга. Обсудить моменты, связанные с техникой выполнения упражнений, стилем выполнения движений и проанализировать уже достигнутые результаты. При необходимости смотивировать спортсмена к предстоящей тренировке.

Такие взаимоотношения должны присутствовать не только в профессиональном спорте, но и в обычных фитнес центрах, между персональным тренером и его клиентом.

Наглядные методы

Здесь справедливо выражение: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». К примеру, новичку в зале будет сложно объяснить технику выполнения упражнения. В таком случает тренеру стоит наглядно продемонстрировать правильную биомеханику движения.

И я каждый раз в своих статьях призываю вас к наглядным методам, когда прошу смотреть видео с правильной техникой выполнения упражнения.

О чём нужно помнить

Интервальная тренировка считается более эффективной, нежели классическая, в ходе которой нагрузка постепенно, но постоянно возрастает. Во время интервальной тренировки организм сжигает больше жиров, а вместе с ними и калорий. Однако переходить на интервальные тренировки нужно только после получения одобрения врача.

Начинать тренировки нужно постепенно и не забывать о разминке. Нагрузку также нужно увеличивать постепенно. Интервальные тренировки нельзя проводить ежедневно, оптимально будет тренироваться 2-3 раза в неделю. Между интервальными тренировками рекомендуется проводить кардиотренировки.

Задачи спортивной подготовки

Для достижения главной цели спортивной подготовки спортсмена обязателен к выполнению ряд задач:

  • высокий уровень теоретических и практических компетентностей в рамках определенного вида спорта;
  • высокий уровень физиологической подготовки и устойчивости основных систем организма, которые переносят основную нагрузку в данном виде спорта;
  • достижение высокого уровня тактико-технической компетенции в выбранном виде спорта;
  • развитие психологической подготовленности, на необходимом для осуществления спортивной деятельности уровне, в выбранном виде спорта;
  • осуществление интегральной подготовки, которая включает комплексное взаимодействие основных видов подготовленности спортсмена в соревновательной деятельности.

Базовые упражнения

  • Для квадрицепсов: выпады, приседания на двух и одной ноге, прыжки на платформу.
  • Для бицепсов бедер и ягодиц: наклоны, ягодичные мостики, становые тяги.
  • Жимы для трицепсов, плеч и груди: отжимания на брусьях и от пола, жимы на наклонной скамье, лежа и жимы над головой.
  • Тяговые упражнения для предплечья, бицепсов, мышц спины: тяга к животу, подтягивания на низкой перекладине прямым и обратным хватом.
  • Для мышц кора – стабилизаторов корпуса – поясницы и пресса: скручивания на фитболе, «велосипед», планки, в том числе боковые, «скалолаз», подъем ног в висе.

Результативных упражнений для каждой группы мышц гораздо больше, но для начинающих спортсменов вполне достаточно перечисленных. Если на каждой тренировке вы будете выполнять по одному упражнению из каждой категории, то проработаете основные мышечные группы всего тела.

Помните основной принцип построения тренировочной программы: чтобы постоянно прогрессировать, периодически меняйте упражнения. Это поможет сохранить эффективность занятий и мотивацию, а контролируемая неожиданность нагрузки поможет развить силу. Например, если в понедельник вы делаете жим лежа, то в среду отжимайтесь на брусьях, а в пятницу делайте жим стоя.

Разминка

В Норвегии было проведено исследование: 1840 гандболистов разделили на 2 группы. В течение 8 месяцев одна группа выполняла разминку перед тренировками, вторая – нет. По результатам теста в 1-й группе было в 2 раза меньше травм, чем во 2-й. Кроме этого, разминка перед нагрузкой:

стимулирует работу сердечно-сосудистой системы;
улучшает кровоток;
повышает легочную вентиляцию и насыщение организма кислородом;
повышает температуру тела и скорость физиологических реакций;
повышает эластичность связок;
снижает давление на суставные хрящи;
повышает выносливость мышц;
увеличивает внимание и концентрацию.

По выводам ученых из Университета Северной Каролины, для разминки оптимальна динамическая растяжка в стиле пампинга – приседания со своим весом, выпады, берпи. Не следует включать в разминку упражнения на статическую растяжку – это снижает результативность тренировки на 8,4%.

Интенсивность во время выполнения разминки повышают постепенно. Ее длительность – 5-10 минут. Интервал отдыха между разминкой и тренировкой не должен превышать 5 минут.

Основные задачи спортивной подготовки

  • освоение техники и тактики избранного вида спорта;
  • обеспечение необходимого уровня развития двигательных качеств, возможностей функциональных систем организма, несущих основную нагрузку в данном виде спорта;
  • воспитание должных моральных и волевых качеств;
  • обеспечение необходимого уровня специальной психической подготовленности;
  • приобретение теоретических знаний и практического опыта, необходимых для успешной тренировочной и соревновательной деятельности;
  • комплексное совершенствование и проявление в соревновательной деятельности различных сторон подготовленности спортсмена.

Указанные задачи в наиболее общем виде определяют основные стороны (направления) спортивной подготовки, имеющие самостоятельные признаки: техническую, тактическую, физическую, психологическую и интегральную. Из содержания каждой из этих сторон вытекают конкретные задачи подготовки.

В области технического совершенствования такими задачами являются: создание нужных представлений о спортивной технике, овладение необходимыми умениями и навыками, усовершенствование по 

В процессе физической подготовки спортсмену необходимо повышать уровень возможностей функциональных систем, обеспечивающих высокий уровень общей и специальной тренированности, развивать двигательные качества — силу, быстроту, выносливость, гибкость, координационные способности, а также способность к проявлению физических качеств в условиях соревновательной деятельности, их «сопряженное» совершенствование и проявление.

В процессе психологической подготовки воспитываются и совершенствуются морально-волевые качества и специальные психические функции спортсмена, умение управлять своим психическим состоянием в период тренировочной и соревновательной деятельности.

Отдельная группа задач связана с интеграцией, т. е. объединением в единое целое качеств, умений, навыков, накопленных знаний и опыта, преимущественно связанных с различными сторонами подготовленности, что достигается в процессе интегральной подготовки.

Разделение процесса подготовки на относительно самостоятельные стороны (техническую, тактическую, физическую, психологическую, интегральную) упорядочивает представления о составляющих спортивного мастерства, позволяет в определенной мере систематизировать средства и методы их совершенствования, систему контроля и управления процессом спортивного совершенствования.

Вместе с тем в тренировочной и, особенно, соревновательной деятельности ни одна из этих сторон не проявляется изолированно; они объединяются в сложный комплекс, направленный на достижение наивысших спортивных показателей (Платонов, 1997). Степень включения различных элементов в такой комплекс, их взаимосвязь и взаимодействие обусловливаются закономерностями формирования функциональных систем (Анохин, 1975), нацеленных на конечный результат, специфический для каждого вида спорта и компонента тренировочной или соревновательной деятельности.

Следует учитывать, что каждая из сторон подготовленности зависит от степени совершенства других ее сторон, определяется ими и обусловливает их уровень. Например, техническое совершенствование спортсмена зависит от уровня развития различных двигательных качеств — силы, быстроты, гибкости, координационных способностей.

Уровень проявления двигательных качеств, в частности выносливости, тесно связан с экономичностью техники, уровнем психической устойчивости к преодолению утомления, умением реализовывать рациональную тактическую схему соревновательной борьбы в сложных условиях. С другой стороны, тактическая подготовленность связана не только со способностью спортсмена к восприятию и оперативной переработке информации, умением составить рациональный тактический план и находить эффективные пути решения двигательных задач в зависимости от сложившейся ситуации, но и определяется уровнем технического мастерства, функциональной подготовленностью, смелостью, решительностью, целеустремленностью и др.

Возникающие в процессе спортивной тренировки задачи конкретизируются применительно к однородным группам спортсменов, командам, отдельным спортсменам с учетом этапа многолетней подготовки, типа занятий, уровня спортивного мастерства, состояния здоровья, подготовленности и других причин.

2.2. Миссия World Class Lite. Культура и основные ценности

Основная миссия World Class Lite — популяризация здорового образа жизни и фитнеса. Здоровье и отличное самочувствие – одни из главных факторов, без которых немыслимо достижение жизненного успеха. Уже 13 лет фитнес клуб организует и поддерживает проведение социальных мероприятий и программ национального масштаба.

Миссия: Пропагандировать здоровый образ жизни как единственно приемлемый для современного человека. Развивать в России фитнес-индустрию мирового уровня.Видение компании: Создать лучший региональный проект Русская Фитнес-Группа (РФГ) в России, лидера рынка фитнес клубов.

Цель компании — Стать признанным лидером в мировой фитнес индустрии, благодаря качественному сервису, новым решениям и профессионализму сотрудников компании.

Ценности компании:

Главная ценность- это члены клубов

Формируя у клиентов потребность в здоровом образе жизни, окружая их заботой и вниманием, создавая продукт для достижения ими успеха

Основной актив – люди в фитнес клубе. Создать максимальные усилия для поиска и отбора лучших сотрудников на каждую позицию, помогая раскрыть потенциал, для каждого из них. Быть уверенным в том, что без лучших специалистов компания не сможет быть лучшей компанией.

Качество. Работа выполняется в соответствии с высокими стандартами. Качество лежит в основе всего, что создают сотрудники клуба и вся компания в целом.

Лидерство. Лидирующие позиции на рынке фитнес услуг. Лидерские качества, самодисциплина и трудолюбие присущи каждому из работников, тем самым формируя тенденции российского фитнес-движения.

Эффективность. Бизнес становится эффективным и прибыльным, если все работники относятся к прибыли не как к цели, а как к оценке эффективности работы всей компании и средству, а позволяющему развивать общее дело и обеспечивать уверенность в завтрашнем дне каждому из работников.

В отношениях между конкурентами и деловыми партнерами:

Фитнес клуб ведет честную конкурентную борьбу, не нарушая действующих законов о конкуренции, независимо от территории рынка. Не вступает в соглашения с конкурентами и не участвует в незаконном обмене информацией, заключении договоренностей, например, о фиксированных ценах, географическом захвате рынка. Маркетинг, включая любые ссылки на конкурентов и деловых партнеров или их услуги, не вводит в заблуждение и не создает возможности для обмана.

World Class Lite – это призыв к повышению уровня здоровья и физической культуры в России, к которому присоединяются самые успешные, здоровые и талантливые люди страны и мира. Люди, которые достойны, быть собой и способны сделать этот мир лучше. Люди мирового уровня, мирового класса.

Директора и руководители всех структурных подразделений обязуются:

  • Обеспечивать соответствие деятельности организации требованиям потребителей, изучать и анализировать возможности выполнения ожиданий потребителей;
  • Обеспечивать выполнение всех применимых к деятельности организации требований;
  • Выделять необходимые ресурсы (трудовые, информационные, интеллектуальные) для достижения поставленных целей;
  • Внедрять и поддерживать процессы постоянного улучшения.

Диапазоны повторов и их влияние:

  • Малый диапазон повторов – от 1 до 5 – делает мышцы более плотными и развивает силу.
  • Средний диапазон – от 6 до 12 – в равной степени увеличивает массу и силу мышц.
  • Большой – 13 и больше – увеличивает объем и развивает силовую выносливость.

Когда вы варьируете диапазон повторов, то развиваете все качества и добиваетесь баланса между мощностью, силой и выносливостью.

Чтобы избежать «плато» – остановки прогресса, – одно и то же упражнение выполняют в разных диапазонах и повышают рабочий вес. Используйте этот принцип при построении программы самостоятельной тренировки в тренажёрном зале.

Например, жим гантелей лежа:

  • по 30 кг – 12 повторов с отдыхом 90 секунд;
  • по 32 кг – 10 повторов с отдыхом 90 секунд;
  • по 34 кг – 8 повторов с отдыхом 90 секунд;
  • по 36 кг – 6 повторов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector