Polar m400

Дизайн

1.пыле- и водонепроницаемый
Polar M400

Устройство является пыленепроницаемым и водостойким. Водостойкие устройства защищены от проникновения воды, например от мощных водяных струй, но не при погружении в воду.

2.устойчиво к поту
Polar M400

Невосприимчивость к поту делает его идеальным для использования во время занятий спортом.

3.Есть дисплей
Polar M400

Устройство оснащено электронным дисплеем для представления информации пользователю.

4.Имеет фирменное противоударное стекло
Polar M400

Противоударное стекло (такое как, Gorilla Glass компании Corning или Asahi Dragontrail Glass) тонкое, лёгкое и может выдерживать высокую степень внешнего воздействия.

5.разрешение

128 x 128px

Разрешение указывает максимальное количество пикселей, которое может быть отображено на экране, выраженное в виде количества пикселей на горизонтальной оси и числа на вертикальной оси.

6.Сменный ремешок для наручных часов
Polar M400

Ремешок наручных часов сменный, может быть заменен любым стандартным ремешком подходящего размера по Вашему вкусу.

7.имеет сенсорный экран
Polar M400

Вы можете управлять устройством, непосредственно дотрагиваясь пальцами к объектам на экране.

8.рейтинг водонепроницаемости при погружении на глубину

30m

Рейтинг уровня водонепроницаемости показывает насколько хорошо устройство защищено от проникновения воды и давления воды. Устройства, которые могут выдерживать большее давление воды лучше подходят для плавания или ныряния и погружения.

9.вес

57g

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

Примечания

  1. ↑ [http://www.lenta.ru/news/2012/04/17/a400m/ Малайзия получит первый транспортник A400M в 2015 году]
  2. [http://lenta.ru/news/2013/03/08/a400m/ Серийный транспортник A400M совершил первый полет]
  3. [http://vpk.name/news/68055_minoboronyi_rf_pokupaet_an70.html Минобороны РФ покупает Ан-70]
  4. [http://www.focus.de/finanzen/boerse/aktien/luftfahrt/airbus-a400m-bilderbuch-premiere-des-grauen-riesen_aid_462241.html#Bewertung Bilderbuch-Premiere des grauen Riesen] (нем.)
  5. TP400-D6 — самый мощный турбовинтовой двигатель в мире после российского НК-12, который устанавливается на стратегические бомбардировщики Ту-95
  6. [http://militaryaircraft-airbusds.com/Portals/0/Images/Aircraft/OrdersAndDeliveries/AMOrdersDeliveries.pdf Список заказов и поставок по состоянию на 31 августа 2015 года]. Airbus Military.
  7. [http://www.gazeta.ru/army/2016/04/10/8167427.shtml Европейский транспортник постигли новые проблемы] // Газета.Ру, 10 апр 2016
  8. [http://www.vz.ru/news/2016/5/16/810842.html В Германии обнаружили серьезные дефекты в сборке военного транспортника А400М] // ВЗ, май 2016
  9. [http://www.intv.ua/article/177305/ Airbus A400M уперше піднявся в повітря] // intv.ua
  10. [http://www.airbusmilitary.com/pressrelease.html#182005 Airbus Military signs agreement with Chile] Airbus Military.
  11. [http://russian.cri.cn/841/2009/12/12/1s317796.htm Первый испытательный полет военно-транспортного самолета «Аэробус А400М» прошел успешно] — Международное радио Китая, 12.12.2009
  12. [https://airbusdefenceandspace.com/wp-content/uploads/2016/10/2016-09_mrs_gen_ord-deliv-by-country.pdf airbusdefenceandspace.com]
  13. [http://www.a400m.com/Specifications.aspx «A400M Technical Specifications.»] Airbus Military (a400m.com). Retrieved: 23 April 2010.

Технические характеристики

Несмотря на упрощение на фоне более продвинутых моделей производителя, этот вариант не кажется совсем уж бедным в плане своих возможностей. Достаточно отметить технологию Bluetooth и GPS-приемник, которыми обладает гаджет Polar M400. Обзор технических параметров, представленный ниже, позволит сформировать более полное мнение об устройстве:

  • Толщина корпуса – 11,5 мм.
  • Масса – 57 г.
  • Экран – монохромный с разрешением 128 x 128.
  • Количество языков – 15.
  • Возможности памяти – около 30 час в режиме тренировок с функцией GPS.
  • Возможности батареи – 8 час в режиме тренировок и 24 дня при использовании аппарата в качестве трекера.
  • Передача данных – посредством USB-кабеля можно перекачивать информацию на компьютер.
  • Водонепроницаемость – возможно использование на глубине 30 м.

По характеристикам модель действительно выглядит не премиально, тем не менее в этом есть свои плюсы. Опять же, устройство является упрощенной версией флагманов в линейке производителя. При этом часы Polar M400 сохранили неплохую производительность технической начинки, которая, к слову, заключена в привлекательную оболочку.

Функционал устройства

Часы имеют несколько спортивных режимов: бег, велосипед, ходьба и другие, которые можно настроить через приложение. Для каждого режима настраивается отображение данных, сигналы и подключение датчиков. По окончании каждой тренировки часы выводят отчет с показателями тренировки: пульс, темп, время, расстояние, калории, отмечаются рекордные достижения для разных дистанций.

Краткий список основных функций Polar M400:

  • Текущий и средний темп, расстояние через GPS
  • Виртуальный партнер. Рассчитывает время финиша дистанции, исходя из текущего темпа
  • Средний, минимальный и максимальный пульс
  • Графики пульсовых зон, при выходе из которых часы пищат
  • Процент времени, проведенного в намеченной зоне
  • Заданные интервалы и цели тренировки
  • Суточная активность, отслеживание сна, калории, шагомер
  • Фитнес-тест — известная фишка Polar для оценки уровня физической формы
  • Настраиваемые планы тренировок в программе Polar Flow
  • Уведомления со смартфона о звонках и сообщениях

GPS обнаруживает спутники в течение 30 секунд, стабильно держит сигнал в городе и в лесу. Из навигации есть функция возвращения к старту, но ведет по пройденному маршруту, а указывает направление как компас.

В процессе тренировки на экране отображаются сразу несколько полей данных с возможностью переключения экранов. Их можно настраивать под свои нужды и для каждого вида спорта.

Повседневные функции

Помимо тренировок часы следят и за повседневной активностью. Они отсчитывают количество сделанных за день шагов, напоминают о том, что пора подвигаться, отслеживают фазы сна. Полный отчет об активности можно посмотреть на сайте или в приложении Polar Flow. Программа сделает выводы о состоянии пользователя и даст советы о том, что можно улучшить, когда лучше подвигаться, а когда отдохнуть.

Особенности конструкции

Airbus A400M имеет удвоенную грузовую мощность по сравнению с существующими летательными аппаратами. Грузовое отделение имеет длину 17,71 м, исключая рампу, ширину 4,00 м и высоту 3,85 м. A400M работает во многих конфигурациях, включая грузовые перевозки, транспортировку войск и медицинскую эвакуацию.

Он оснащен системой управления полетным полетом с бортовыми контроллерами и защитой от полета. Как и другие самолеты Airbus, A400M имеет полностью стеклянную кабину. Гидравлическая система имеет два канала мощностью 3000 фунтов/кв.дюйм. Позволяющие питать первичные и вторичные исполнительные механизмы управления полетом. Такие, как: шасси, колесные тормоза, грузовую дверь и дополнительную систему заправки топливом. Как и в случае с A380, нет третьей гидравлической системы. Вместо этого существуют две электрические системы. Одна представляет собой набор двухканальных гидравлических приводов с электроприводом, а другая — с гибридными электрическим/гидравлическим приводом. Различные источники обеспечивают большую защиту от боевых повреждений.

Самолет оснащен четырьмя двигателями Europrop TP400-D6 мощностью 8 250 кВт (11 000 л.с.) каждый.

Крылья аэробуса а400 — это, прежде всего армированный углеродным волокном пластик. Пара пропеллеров на каждом крыле A400M поворачивается в противоположных направлениях, причем кончики пропеллеров сверху выдвигаются в середину между двумя двигателями. Противовращение достигается за счет использования редуктора, установленного на двух двигателях. Когда пропеллер поворачивается в противоположном направлении, все четыре двигателя идентично поворачиваются в одном направлении. Это устраняет необходимость иметь два разных двигателя на складе для одного и того же самолета упрощая расходы на техническое обслуживание и поставку.

Камера с перспективным инфракрасным улучшенным зрением (EVS) обеспечивает улучшенный обзор местности в условиях низкой видимости. Изображения EVS отображаются на HUD для малой высоты полета, демонстрируя его ценность для тактических миссий ночью или в облаках. EADS и Thales обеспечивают новый датчик многоадресной инфракрасной сигнализации (MIRAS) для A400M.

Водонепроницаемость продукции Polar

Большинство изделий Polar можно носить во время плавания. Тем не менее, они не являются устройствами для дайвинга. Для того, чтобы устройство оставалось водонепроницаемым, не нажимайте на его кнопки под водой.

Устройства Polar с функцией измерения частоты сердечных сокращений на запястье подходят для плавания и купания. Они будут собирать данные о вашей активности также и во время плавания, исходя из движений запястья. Тем не менее, наши тесты показали, что функция измерения частоты сердечных сокращений на запястье работает в воде не лучшим образом, поэтому мы не можем рекомендовать измерять пульс на запястье во время плавания.

Для часов уровень водонепроницаемости обычно указывается в метрах, что означает давление статичной воды на этой глубине. В устройствах Polar используется такой же принцип. Водонепроницаемость продукции Polar тестируется в соответствии со стандартом Международной электротехнической комиссии ISO 22810 или IEC60529. Перед продажей каждое водонепроницаемое устройство Polar испытывается гидравлическим давлением.

Продукция Polar подразделяется на четыре класса водонепроницаемости. Посмотрите категорию водонепроницаемости вашего устройства Polar с его обратной стороны и сравните ее с данными таблицы, приведенной ниже. Данные значения могут не распространяться на продукцию других производителей.

Во время любой физической активности под водой динамическое давление, создаваемое движущейся водой, выше статического давления. Это означает, что при движении устройства под водой оно подвержено большему давлению, чем если бы оно было неподвижно.

Маркировка с обратной стороны устройства Капли воды, пот, капли дождя и т. д. Плавание и купание Подводное плавание с трубкой
(без баллона с воздухом)
Подводное плавание
(с аквалангом)
Характеристики водонепроницаемости
Водонепроницаем IPX7 OK Запрещается промывать водой под давлением. Защищено от брызг, каплей дождя и т. д. Эталонный стандарт: IEC60529.
Водонепроницаемость IPX8 OK OK Минимум для купания и плавания. Эталонный стандарт: IEC60529.
ВодонепроницаемостьВодонепроницаемость на 20/30/50 метровПригодно для плавания OK OK Минимум для купания и плавания. Эталонный стандарт: ISO22810.
Водонепроницаемость на 100 метров OK OK OK Для частого использования в воде, но не для подводного плавания с аквалангом. Эталонный стандарт: ISO22810.

Сравнение с аналогами

Ан-70 Airbus A400M C-130J-30 Shaanxi Y-9
Внешний вид
Первый полёт, год 1994 2009 1996 2011
Принят на вооружение, год 2015 2013 1999 2012
Разработчик АНТК «Антонов» Airbus Military Lockheed Martin Shaanxi Aircraft Corp. АНТК Антонов
Производитель Серийный завод «Антонов» Airbus Military Lockheed Martin Shaanxi Aircraft Corp.
Размах крыла, м 44,06 42,40 39,7 38,015
Длина, м 40,73 45,10 34,69 33,109
Площадь крыла, м² 204,0 221,50 162,1 121.7
Вес пустого, т 73,0 76,5 34,3 39,0
Грузоподъёмность, т 47,0 37,0 21,8 25,0
Габариты грузовой кабины (д × ш × в), м 22,4 × 4,8 × 4,1 17,7 × 4,0 × 3,8 12,2 × 3,1 × 2,7 13,5 × 3,5 × 2,6
Внутреннее топливо, т 38,0 50,5 20,5 н/д
Макс. взлётный вес, т 135,0 141,0 74,4 77,0
Макс. скорость, км/ч 780 780 670 650
Крейсерская скорость, км/ч 700—750 780 640 550—600
Макс. потолок, м 12 000 11 300 12 300 10 500
Практическая дальность, км 6600 (с грузом 20 т) 6400 (с грузом 20 т) 3150 (с грузом 16 т) 5700
Перегоночная дальность, км 8000 8700 5250 7800
Двигатели 4 × ТВВД «Ивченко-Прогресс» Д-27 4 × ТВД Europrop TP400 4 × ТВД Rolls-Royce AE2100D3 4 × ТВД Wojiang WJ-6C
Мощность, л. с. 4 × 13 880 4 × 11 000 4 × 4700 4 × 4250
Стоимость 67,0 млн USD (2012 год) 145,0 млн EUR (2012 год) 65 млн USD (2008 год)

C-130 Hercules и Shaanxi Y-9 (глубокая модернизация Ан-12) по грузоподъёмности и габаритам грузовой кабины, а также по основным ТТХ, аналогичны самолётам класса Ан-12, Ан-178, Ил-214, Transall C-160 и Embraer KC-390.

Внешний вид и комплектация

В стандартную комплектацию входят часы Polar M400, кабель для зарядки и синхронизации с ПК, руководство пользователя. Однако, без нагрудного датчика пульса часы остаются часами — можно отследить дистанцию и темп через GPS, посмотреть время, получать уведомления с телефона, но не более того. С датчиком функционал значительно расширяется, но об этом ниже. Датчик пульса входит в расширенную комплектацию Polar M400 HR или его можно докупить отдельно.

Толщина корпуса — 11,5 мм, масса — 56,6 г. Ремешок выполнен из приятной мягкой резины. Часы выглядят строго, что позволяет носить их не только во время занятий спортом, но и в повседневной жизни.

Особенности Polar M400

Среди спортсменов-любителей Полар считается особо качественным и продуманным устройством. Почему, рассмотрим подробнее. Часы сочетают все тренировочные функции. Для полного представления скажем, что они заменяют в спортзале личного тренера. При этом здесь присутствует GPS модуль.

Из особенностей выделим:

  • Водонепроницаемость – корпус не пропускает влагу
  • Полный контроль организма – мониторинг сна и активности, метаболизма
  • Точный и быстрый пульсометр – измеряет пульс на запястье
  • Составление тренировочного плана – в соответствии с указанной целью
  • Фитнес-тест – проверка уровня физической подготовленности и пр.

Стоимость устройства колеблется в пределах 14-15 тыс. руб. Прибор стоит своих денег, ниже рассмотрим, почему. Ознакомьтесь с детальным описанием спортивных часов Полар М400.

Комплектация

В продажу выпущено два варианта комплектации – обычная и улучшенная (HR). Отличаются они одним компонентом – датчиком. Без него Полар – это обычные спортивные часы. Датчик делает устройство трекером. Рассмотрим дополненную комплектацию.

Умные часы поставляется в следующем комплекте:

  • Кабель – используется для зарядки и синхронизации
  • Инструкция – поможет разобраться в управлении
  • Датчик – съемный пульсометр

Внешний вид

Прибор характеризуется классическим дизайном спортивных часов:

  • Толщина корпуса – 11.5 мм
  • Общий вес – 56.6 г
  • Ремешок – мягкий полимер

Выглядит аккуратно, в глаза не бросается. Подойдет под спортивный и офисный костюм. Назовем дизайн универсальным. Ремешок для Polar M400 регулируемый. Подходит на маленькую и большую руку. Диапазон регулировки – 15-22 см. Материал прочный, но может повредиться. В этом случае новый ремешок докупается, но только оригинальный.

Быстрое меню в режиме тренировки

В режиме тренировки нажмите и удерживайте кнопку СВЕТ для входа в Быстрое меню. В Быстром меню в режиме тренировки доступны следующие элементы:

  • Блокировка кнопок: Нажмите СТАРТ, чтобы заблокировать кнопки. Чтобы разблокировать кнопки, нажмите и удерживайте кнопку СВЕТ.
  • Включить подсветку: Включение или выключение постоянной подсветки В этом режиме подсветка будет включена постоянно. Постоянную подсветку можно снова выключить, нажав кнопку СВЕТ. Помните, что использование этой функции сокращает время работы аккумулятора.
  • Поиск датчика: Поиск датчика частоты сердечных сокращений или бега.
  • Датчик бега: Выберите Калибровка или Выбрать датчик скорости. В разделеКалибровка выберите Автоматически или Вручную. В разделе Выбрать датчик скорости установите источник данных скорости: Датчик бега или GPS. Для получения более подробной информации о калибровке датчика бега см. раздел Датчик бега Polar Bluetooth Smart.
  • Таймер интервала: Создавайте таймеры интервала на основе времени и/или расстояния для точного учета времени и тренировки и фаз восстановления. Выберите Старт X.XX км / XX:XX для использования ранее установленного таймера или создайте новый таймер в разделе Установка таймера:
  • Оценка времени окончания: Задавайте дистанцию для тренировок, и устройство M400 оценит время окончания тренировки на основании вашей скорости. Выберите Старт XX.XX км / X.XX ми для использования расстояния ранее установленного таймера или создайте новую цель в разделе Установка расстояния.
  • Информация о текущем местоположении: Эта функция доступна только при настроенной функции GPS для данного спортивного профиля.
  • Настройка местоположения: C помощью функции «К началу маршрута» можно вернуться к месту начала тренировки. Выберите параметр Включить гид расположения и нажмите кнопку СТАРТ. Отобразится Стрелка гида расположения и устройство M400 перейдет в режим К началу маршрута. Для получения более подробной информации см. раздел К началу маршрута.

Производительность

Начать стоит с качества ловли сигнала. Это слабое место гаджета, поскольку GPS-приемник довольно долго его обнаруживает. Но проблема не только в этом. Даже когда происходит настройка, необходимо оставаться неподвижным, чтобы сигнал «закрепился». Но в остальном производительность устройства только радует. Например, в процессе бега и повышенной активности информация о передвижениях считывается быстро и четко. Переключения между экранами Polar M400 происходят незаметно и без задержек, поэтому отвлекаться на лишние действия не придется. Также помогают звуковые оповещения, благодаря которым можно и вовсе не обращаться к дисплею. Достаточно настроить датчик на измерение расстояний с отсечками и часы будут каждый раз по мере прохождения дистанции сигнализировать пользователю характерным звуком.

Конструкция

Самолёт представляет из себя широкофюзеляжный моноплан с высокорасположенным крылом, Т-образным хвостовым оперением и грузовой рампой в задней части фюзеляжа.
В конструкции предполагается широко использовать композиционные материалы, а также узлы и агрегаты модульного типа.

Четыре турбовинтовых двигателя TP400-D6, производимых компанией Europrop International.
Электронно-цифровая система управления двигателем (FADEC), управляющая параметрами работы двигателя для поддержания минимального расхода топлива.

Композитные пропеллеры A400М, имеющие восемь лопастей и диаметр 5,34 метра (являются одними из самых больших в мире), попарно вращаются в противоположных направлениях.

Предполагаемый состав БРЭО самолёта включает современные радиолокационную станцию, высокоточную навигационную систему, перспективные средства отображения информации в кабине, в том числе цветные многофункциональные индикаторы и аппаратуру отображения информации на лобовом стекле, а также систему встроенного контроля, что, по мнению разработчиков, может существенно снизить нагрузку на экипаж и сократить его до двух человек.
Комплексы и системы БРЭО планируется объединить мультиплексной шиной распределения данных стандарта 1553 В.

Объём грузового отсека около 340 м³, что почти в 2 раза больше, чем у существующих самолётов аналогичного назначения. Оснащён грузовой рампой, на которой возможна установка грузов и техники массой не менее 6 т.
Это позволит размещать все основные образцы вооружения без предварительной разборки, включая вертолёты АН-64, «Тигр», А. 129, «Пума» HNH-90, артиллерийские орудия, в том числе 203-мм гаубицы M110 (САУ), реактивные системы залпового огня и бронетранспортёры.

Приложение и сервис Polar Flow

Приложение для ПК совместимо с Windows и Mac OS. Оно используется для синхронизации, обновления прошивки, данных о положении спутников.

Приложение для смартфона позволяет настраивать часы, просматривать данные от тренировках и суточной активности. Polar Flow поддерживает синхронизацию тренировок через смартфон, так же в приложении доступна функция автоматической синхронизации тренировок с популярными приложениями, такими как Strava.

На сайте Polar Flow доступно множество тренировочных функций:

  • Создание целей занятий, тренировочных планов, режимов работы часов
  • Полная статистика суточной активности с шагами, калориями, фазами сна
  • Рекомендации виртуального тренера в зависимости о целей, готовые тренировочные планы
  • Анализ активности за день/неделю/месяц
  • Просмотр маршрутов тренировок на карте с полными данными о пульсе, темпе, расстоянии, перепаде высот
  • Возможность делиться своими тренировками в соцсетях и других спортивных приложениях

Производство

A400M Королевских ВВС Малайзии

A400M Королевских ВВС Великобританий

По оценкам зарубежных экспертов, ВВС западноевропейских стран необходимо более 250 новых машин (ФРГ — 75, Франция — 62, Великобритания — до 50, Италия — 32, Турция — 20, Бельгия — 12 и Португалия — 9) при стоимости 60—70 млн долларов.
…для ВВС ФРГ — 53, Франции — 50, Испании — 27, Великобритании — 22./заказаны?/[уточнить]
Кроме того, заказаны самолёты для ВВС Турции, Бельгии, Люксембурга и Малайзии.

Основные фирмы — участницы программы на базе компании «Aérospatiale» создали[когда?] промышленное объединение «Airbus Military», включающее около 30 % её производственных мощностей. Основной его задачей является проведение работ по обеспечению подготовки производства и постройки опытного образца самолёта. Финансирование этой фазы (около 500 млн долларов) осуществляют непосредственно фирмы — участницы создания нового ВТС. Объединение высказало готовность финансировать французскую часть программы (1,3 млрд долларов) при получении твёрдых гарантий заказа французскими ВВС с последующей оплатой не менее 52 машин. Специалисты фирмы считают, что первый полёт нового самолёта может состояться в 2004 году, а поставки ВТС в строевые части начнутся в 2006 г.

Компоненты машины производятся в Германии, Франции, ЮАР, Турции и Великобритании, а окончательная сборка осуществляется в Испании, на авиазаводе испанской компании CASA (г. Сан Пабло неподалёку от Севильи), входящей в состав EADS.

Первая машина была поставлена заказчику — ВВС Франции — в 2013 году. В мае 2015 испанские СМИ опубликовали данные, что рабочие завода в Севилье перегружены из-за большого объема заказов на этот самолёт со стороны Германии.

На данный момент[когда?] EADS имеет заказы на 192 машин, а в перспективе собирается построить до 400 экземпляров A400M.

В 2016 году планируется поставить различным заказчикам 20 машин.

Весной 2016 обнаружились проблемы. Две отдельные проблемы возникают в работе редукторов двигателей: одна из проблем — чрезмерный перегрев и выход из строя отдельных элементов, вторая — появление металлической стружки в маслосистеме редуктора. Это вызывает необходимость в регулярных проверках их состояния и замене изношенных частей. Техническая неисправность найдена в 14 редукторах (производятся итальянской компанией Avio Aero, принадлежащей американской General Electric), вращающихся вправо, — все они были выпущены в первой половине 2015 года. В концерне Airbus заявили, что проблема не является серьезной.
Также, из-за слабости сплава у самолета появились трещины в местах крепления крыльев к фюзеляжу; для каждого из 30 выпущенных машин потребуется многомесячный ремонт и серьёзные капиталовложения.

Отмены заказов

  • В мае 2003 года Франция, Германия, Италия, Испания, Великобритания, Турция, Бельгия и Люксембург подписали совместное соглашение о закупке в компании EADS 212 самолётов А400М. Позднее Италия вышла из проекта, и количество самолётов, которые нужно сделать, сократилось до 180.
  • 18 июля 2005 года ВВС Чили подписало меморандум о взаимопонимании в отношении трёх самолётов, которые будут поставлены между 2018 и 2022 г. Но вскоре заказ был отменён.
  • В декабре 2004 года Южная Африка объявила о намерении приобрести восемь A400Ms на общую сумму около 800 млн евро, при присоединении страны к Airbus Military в качестве промышленного партнёра. Поставки ожидались с 2010 до 2012 года. Затем на 3 апреля 2009 года ВВС Южной Африки заявили, что начнут рассмотрение альтернатив A400M ввиду задержек производства и роста расходов. 5 ноября 2009 года правительство объявило об отмене заказа ссылаясь, что увеличились расходы и задержки в доставке..
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector