Велотуфли мтб купить в москве

Какие существуют типы велообуви

Велообувь можно разделить на типы:

  • Для шоссейника;
  • Для горных велосипедов;
  • Для городской езды.

Все они традиционно снабжены жесткой, негнущейся подошвой и разделяются на подошвы под «контакты» или без «контактов», они могут снабжены традиционными шнурками либо липучками или системой шнуровки со специальным роликом.

Шоссейная обувь

Это легкие туфли, у которых прочная и жесткая подошва и хорошее вентилирование. Подошвы для такого типа катания делают гладкими.

Особенностью указанного вида велотуфлей является наличие очень жесткой подошвы, которая помогает передавать импульсивные воздействия к педалям, что повышает уровень педалирования.

Эта обувь не подойдет для долгих прогулок пешком, потому что совсем не гнется. Нога быстро устанет во время ходьбы. Примечательно, что дорогостоящие модели имеют в составе подошвы высокопрочное волокно из карбонового материала.

Важно учитывать, что использование контактных туфлей предполагает применение и соответствующих контактных педалей

Обувь для езды на горном велосипеде

У этого вида велообуви подошвы также достаточно жесткие, но они более гибкие, чтобы осуществлять полноценное сцепление в процессе ходьбы. Рифление на протекторах позволяет проходить некоторые участки пешком, ведя велосипед рядом с собой, либо тащить его на себе.

В большинстве моделей шипы утоплены внутрь подошвы для облегчения ходьбы. Такой тип обуви более всего подходит ездокам на ситибайках и гибридах. Использование такого вида обуви предусмотрено в наборе с соответствующим видом педалей.

Велообувь для городских велосипедов

Прогулочные поездки на ситибайках или тренировки в зале предполагают использование обуви, которая сочетает в себе обычные кроссовки и велосипедные туфли.

У этого типа велообуви подошва снабжена утапливаемыми шипами для того, чтобы было удобно ходить. Совместима такая обувь и с педалями контактного типа.

Для этого в их подошве есть отверстия, позволяющие крепить шипы для надежного сцепления с педалями

Важно знать, что шипы продаются в комплекте не с обувью, а с педалями

Существует следующие виды систем крепления:

  • SPD-система (Shimano Pedaling Dynamics) – это система, у которой два отверстия.

Такая система очень распространена во всех видах велообуви, получила положительные отзывы и рекомендации пользователей. При этом цена соответствует уровню качества, которое предложено производителем.

Look-система с тремя отверстиями на наружной стороне подошвы.

Рекомендуется такой вид обуви для использования на шоссейных велосипедах. Гарантирует высокий уровень фиксации с минимальной потерей при передаче энергии.

Типы специальной обуви для велопрогулок

Длительные и систематические тренировки позволят ощутить пользу от велосипедной езды. Поэтому для этой цели создали специальную обувь.

В отличие то обычных кроссовок, такая обувь снабжена особой жесткой подошвой. Ведь когда нужно давить на педали, подошвы подвергаются большим нагрузкам, и это может привести к быстрому изнашиванию модели.

Поэтому обратите внимание на качество подошвы при выборе обуви. В идеале под специальную обувь нужно подбирать и соответствующие педали

Чтобы ваши велопрогулки были комфортными, необходимо знать, как правильно выбрать велообувь, чтобы поездки принесли только приятные ощущения и не имели негативных последствий.

Требования к обуви для велопрогулок и велоспорта

  • Верхняя часть. Продуманная система воздухозабора и вывода лишней влаги. Оптимальное «дышащее» покрытие – сетчатое текстильное или из натуральной кожи.
  • Подошва. Во-первых, подметка хорошо «взаимодействует» с педалью и поверхностью во время движения пешком. Надежное сцепление происходит благодаря рисунку протектора и шиповке. Во-вторых, основание обладает отличными амортизационными свойствами.
  • Корпус. Конструкция надежно фиксирует ногу – ровно настолько, чтобы предотвратить возникновение травм стопы и голеностопного сустава, но не пережать и не сдавить их. Также желательно наличие защитных накладок – в носочной области и по бокам.
  • Стелька. Эргономичная, умеренно упругая, с антибактериальной пропиткой. Лучше, если она съемная, – для своевременной просушки и замены.
  • Шнуровка. Шнурки – перфорированные, чтобы не развязывались в движении. Отлично, если велотуфли оснащены системой быстрой шнуровки с «замком» на языке, – для завязывания одной рукой.

Для городских велопрогулок подойдет обувь из любого вида спорта – баскетбола, тенниса, бега. Главное, чтобы они отвечали вышеперечисленным требованиям.

Разновидности велообуви

К наиболее популярным брендам, производящим обувь для велосипеда, относятся: Nike, Salomon, Adidas, Asics, Mizuno, Hoka One One, Under Armour, Joma.

Все модели для велоезды можно поделить на несколько категорий:

  • Туристические. Универсальные кроссовки, поскольку в них одинаково удобно педалировать и ходить пешком. Велосипедисты используют их в городских условиях, походах и в поездках на дальние дистанции. Подошва у такой обуви резиновая, со сложным протектором. На мыске – защита. Есть варианты с шипами и без них.
  • Городские. Больше стильные, чем функциональные мужские, женские, детские кроссовки, кеды и ботинки. Разработаны для имиджевого использования – небольших нагрузок в городских условиях.
  • Гоночные. Главная задача таких туфель – обеспечить повышенный комфорт. Они очень легкие, с жестким каркасом. Гоночные велотуфли делятся на:

    • Шоссейные. Контактные кроссовки с шипами. Используются для преодоления больших дистанций по ровной дороге, но не для ходьбы. В качестве шоссейной велообуви могут выступать беговые шиповки.
    • Кросс-кантрийные. Модели с очень крепким верхом и хорошей фиксацией шнурков. «Агрессивный» протектор на основании и укрепленный носок помогают взбираться по горным склонам, грунтам и преодолевать неровности пересеченной местности – на велосипеде и при необходимости пешком.
  • Экстремальные. Модели для дерта, эндуро и фрирайда. Подметка – из мягкой резины, без выраженного рельефа. Это позволяет ей полностью «впиваться» в педаль.
  • Зимние. При изготовлении моделей для использования в холодное и слякотное время года применяется технология GORE-TEX. Это специальная мембранная ткань, водонепроницаемая, ветроупорная и прекрасно вентилируемая.

Виды велосипедных туфель

Велотуфли бывают трех видов, расскажем о каждом из них подробнее.

1. Для mtb

Популярный тип велосипедной обуви среди большинства любителей. Шипы, благодаря которым велосипедист встегивается в контактные педали, встроены в подошву башмаков, что позволяет ходить в них пешком, хотя и с намного меньшим комфортом, чем это можно было бы сделать в обычной обуви.

2. Шоссейные туфли

Отличаются и типом шипа, и формой педалей. Шип здесь крепится к жесткой подошве, выступая из нее так, что долгая ходьба в такой обуви — занятие малоприятное, небыстрое и катастрофически неудобное. Шоссейные велотуфли обычно легче кросс-кантрийных, а подошва их жестче — для того, чтобы вся энергия от ног уходила в педалирование. Для придания большей жесткости подошву некоторых велотуфель делают из карбона, за что приходится платить больше.

3. Треккинговые велотуфли

Обувь, разработанная для велопоходов и учитывающая, что пользователь, скорее всего, будет много перемещаться пешком, а его багаж не будет иметь достаточно места, чтобы вместить прогулочные ботинки. Подошва треккинговых велотуфель мягкая, шип такой же, как и у башмаков для mtb.

Читай также: Лучшие велосипедные туфли в качестве подарка на Новый год 2020 (по версии Bicycling)

Если у вас шоссейный велосипед, то это отнюдь не значит, что вы обязаны ездить только в шоссейных ботинках. Вы можете прикрутить к шоссейнику mtb-педали и использовать mtb-туфли, если вам так комфортнее, ведь не каждому по душе беспощадное неудобство спешивания в шоссейной обуви. Сделать позволяется и наоборот: привинтить шоссейные педали на горный велосипед, но такое встречается реже.

Велотуфли для триатлона

Для триатлетов выпускается специальная велосипедная обувь. Безусловно, вы можете выступать и в стандартных шоссейных туфлях, однако триатлонные сделают прохождение транзитной зоны куда более быстрым и удобным.

Плюсы башмаков для триатлона:

  • обувь для триатлона, как правило, бесшовная, поэтому ее удобно носить без носков, что ускоряет переход с плавания на велоэтап;
  • триатлонные велотуфли имеют один ремень, который открывается наружу, а в шоссейных их несколько, и они открываются внутрь. Наличие одного ремня значительно ускоряет и облегчает обувание и снятие туфель;
  • у обуви для триатлона есть язычок на заднике, что позволяет довольно легко их надевать. Кроме того, такой язычок дает возможность легко закрепить ботинок на педали с помощью резинок;
  • в триатлонных туфлях больше вентиляционных отверстий, чтобы сохранить ноги для последующего бега.

Если же вас не беспокоит мгновенная транзитная зона, свои преимущества есть и в использовании шоссейных туфель:

  • они дешевле;
  • за счет нескольких застежек или ремней они лучше регулируются и облегают вашу стопу;
  • они имеют более жесткую колодку, что позволяет вложить максимум энергии в ход педали.

Использование специализированной обуви важно на дистанциях триатлона с разрешенным драфтингом (драфтинг = сидеть на колесе), а вот на длинном индивидуальном триатлоне сэкономленные на переобувании несколько секунд в транзитной зоне никак не скажутся на многочасовом велоэтапе. Все дело в том, что триатлонная обувь хуже фиксируется на ноге, следовательно, ее абсолютная эффективность ниже

Для «половинок» и железной дистанции рекомендуется использовать хорошо сидящую, качественную шоссейную обувь.

Цвет велотуфель

Цвет велообуви влияет только на эстетическое восприятие. В белых, конечно, будет не так припекать летом, а на чёрных меньше видно загрязнения, но в данном вопросе покупатель волен решать сам. Эффективность педалирования не пострадает, если туфли будут, к примеру, не чёрные, а оранжевые.

Вот где цвет важен, так это на шипах. Он означает степень фиксации туфель в педали и угол их поворота. Другими словами, на сколько вы можете повернуть стопу влево или вправо до момента отстёгивания из педали.

Запоминайте цвета шипов SPD-SL:

  • Красные – самая жёсткая фиксация, 0 градусов, а это значит, что такие шипы позволяют передавать максимум мощности. Подходят профессиональным спортсменам, в особенности спринтерам.
  • Синие – подвижность 2 градуса (1 градус в каждом направлении).
  • Жёлтые – подвижность 6 градусов (3 градуса в каждом направлении). Рекомендуются новичкам и любителям покататься.

Какие бывают велотуфли

МТБ-велотуфли

Популярный тип велосипедной обуви среди большинства любителей. Шипы, благодаря которым велосипедист встёгивается в контактные педали, встроены в подошву обуви, что позволяет ходить в них пешком, хотя и с намного меньшим комфортом, чем это можно было бы сделать в обычной обуви.

Скачайте тренировочные планы к марафону и полумарафону и начните подготовку уже сегодня! -30% по промокоду PLAN2020 весь декабрь!

Шоссейные велотуфли

Отличаются и типом шипа, и формой педалей. Шип здесь крепится к жёсткой подошве, выступая из неё, так что долгая ходьба в такой обуви – занятие малоприятное и небыстрое. Шоссейные велотуфли обычно легче кросс-кантрийных, а подошва их жёстче для того, чтобы вся энергия от ног уходила в педалирование. Для придания большей жёсткости подошву некоторых велотуфель делают из карбона, но цена их выше обычных.

Треккинговые велотуфли

Обувь, разработанная для велопоходов и учитывающая, что пользователь, скорее всего, будет много перемещаться пешком, а багаж не будет иметь достаточно места, чтобы вместить прогулочные ботинки. Подошва треккинговых велотуфель мягкая, шип такой же, как и у МТБ-велотуфель.

Важно: если собираетесь купить велотуфли, запомните, что к шоссейным туфлям нельзя прикрутить шип от МТБ, поскольку у шоссейной велообуви 3-болтовое соединение шипа, а у кросс-кантри – 2-болтовое

  • 2-болтовая система известна под аббревиатурой SPD (Shimano Pedaling Dynamics);
  • 3-болтовая система выпускается в форматах LOOK и SPD-SL.

Обратите внимание, что шипы и педали никогда не идут в комплекте с обувью. При покупке велотуфель убедитесь, что они совместимы с выбранным типом педали

Если у вас шоссейный велосипед, то это отнюдь не значит, что вы обязаны ездить только в шоссейных ботинках. Вы можете прикрутить к шоссейнику МТБ-педали и использовать МТБ-туфли, если вам так комфортнее, ведь не каждому по душе неудобство спешивания в шоссейной обуви. Сделать позволяется и наоборот: шоссейные педали на горный велосипед, но такое встречается реже.

Срок службы велотуфель

Итак, когда же приходит пора менять велосипедную обувь?

Во-первых, из всей троицы «велотуфли-шипы-контакты» самое недолговечное — это шипы. В особенности это касается шоссейных шипов: из-за того, что при выстегивании непосредственно они касаются поверхности. Пластик, из которого изготовлены такие шипы, постепенно стирается, поэтому регулярно проверяйте их на износ.

В среднем, на один сезон их должно хватить, причем быстрее сотрется шип той ноги, которую вы первой ставите на асфальт при выстегивании.

Читай также: 5 самых необычных аксессуаров для велосипедистов

Сами же велотуфли могут прослужить и 2 года, и 10 лет. Продлить срок любимой пары в силах вы сами. Уход за велообувью ничем не отличается от ухода за обычной обувью, разве что в стиральной машинке ее не постирать. Для избавления от грязи используйте тканевую салфетку, теплую воду и порошок.

Стельки можно стирать как вручную, так и в стиральной машине. Не забывайте просушивать свои велотуфли, а для избавления от неприятного запаха воспользуйтесь специальными спреями или народными средствами типа соды.

Велотуфли. Как это работает

Велотуфли и контактные педали — вещи неразделимые в том смысле, что вы не можете купить такие башмаки, но при этом оставить «топталки». Жесткая подошва этой обуви только для того и предназначена, чтобы через закрепление в контакты максимально эффективно передавать энергию при педалировании.

Читай также: SuperRep Cycle: первые велосипедные туфли от Nike

В подошве имеются специальные отверстия, куда крепятся шипы, а те в свою очередь встегиваются в педали, и таким образом нога велосипедиста остается надежно прикрепленной к педали. Преимущество такой технологии заключается в том, что велосипедист может создавать более плавное усилие в течение всего хода педали, подтягивая ее и толкая вниз. Эффективность повышается — скорость растет.

Подошва и стельки

Если ждете результативной езды, правило для подошвы велообуви будет такое: чем жестче, тем лучше. Вы можете и не заметить, но очень жесткая подошва не рассеивает вашу мощность, а направляет ее прямо в педаль. Да и вообще в жестких велотуфлях, если только вам не требуется много спешиваться и ходить, нога находится в устойчивом положении и не так сильно утомляется.

Читай также: Велосипедная обувь и обычная: главные отличия

Конечно, если в таких башмаках ходить, то можно очень быстро устать, но если речь идет велохобби на спортивный результат, выбор должен пасть на жесткую подошву. В идеале, из карбонового материала, а не из стандартного пластика.

Стоковые стельки в велосипедных ботинках традиционно самые простые. Самостоятельно вы можете приобрести ортопедические стельки в зависимости от того, есть ли у вас проблемы со стопами.

Типы велосипедной обуви

Условно всю велосипедную обувь можно разделить на три направления:

  • туристическая обувь – универсальные, для смешанного использования (и езда, и ходьба), или удешевлённые массовые модели;
  • спортивная обувь – нишевые и узкоспециализированные модели под конкретное применение;
  • зимняя обувь – её отдельно упоминают из-за нестандартного использования и сложной структуры.

О зимнем использовании велообуви мы поговорим отдельно, сейчас рассмотрим, какие модели выделяют в туристических и спортивных направлениях.

Туристическая обувь

К «туристическому» классу относят и повседневные ботинки, и достаточно серьёзные аналоги трекинговой обуви. Некоторые модели мало похожи на «велосипедные туфли». Шип у них снимается, место его крепления закрывается специальной заглушкой, а подошва достаточно мягкая, чтобы спокойно ходить по горам и даже носить на себе велосипед.

Рассмотрим варианты «туристической» велообуви:

  • Велоботинки универсльные – это классический «кроссовок» или тёплый ботинок с шипом для крепления к контактным педалям или просто жёсткой подошвой.
  • Велосандалии – открытая обувь для езды в жаркую погоду. При выборе стоит быть осторожными и подбирать верный размер, а при передвижении по пересечённой местности лучше выбрать ботинки или сандалии с закрытым носком.

Классические велосандалии от Shimano

Спортивная обувь

К спортивной велообуви относятся классические контактные туфли и несколько вариантов обуви, ориентированной на более горные дисциплины. Рассмотрим их классификацию:

  • Велотуфли для шоссе – лёгкие ботинки для контактных педалей с очень лёгким проветриваемым верхом и жёсткой подошвой для удержания стопы. Используются всеми профессионалами и совершенно не предназначены для передвижения пешком.
  • Ботинки для триала и даунхилла – другая крайность, ботинки с минимальным протектором и очень мягкими материалами, в том числе подошвы. Используются шнурки, которые прикрываются липучками. На многих моделях место для шипа не предусмотрено и вырезается под конкретного спортсмена и байк, или вовсе не вырезается, так как контактные педали не в фаворе в этих видах спорта.
  • Кросс-кантрийные велотуфли – крепкие ботинки с жёсткой подошвой и выраженным протектором. Встречаются даже специальные шипы в передней части подошвы, чтобы быстро взбегать по склонам с велосипедом наперевес. Для «обычного» хождения пригодны мало.
  • Прогулочные велотфули – полноценные спортивные кроссовки, в которые добавлен паз для контактного шипа, закрывающийся заглушкой. Сама подошва достаточно мягкая для того, чтобы ходить в обуви было удобно. Прогулочные велотуфли для катания не особо отличаются от обычной спортивной обуви.

Спортивные велотуфли для шоссе от Sidi на тросе с храповиком

Зимние особенности

Отдельно стоит упомянуть о зимнем периоде. Зимой всё против райдера: и температура, от которой необходимо спасаться с помощью дорогой специализированной одежды, и неприятный ветер, заставляющий покупать балаклаву, и неудобный снег, набивающийся под обувь.

Вообще, зимой появляется много проблем:

  1. Ноги мёрзнут – твёрдая подошва обычно плохо утеплена из-за необходимости жесткого контакта.
  2. Обувь производится для достаточно тёплых стран, и даже «зимние» варианты могут быть далеко не тёплыми.
  3. Сниженная подвижность стопы не разгоняет кровь, и нога немеет.

Многие выбирают для зимы классические педали «топталки» для комфортной езды на велосипеде без дополнительных сложностей. Но выпускается и зимняя велообувь. Выглядят она как полноценные трекинговые ботинки, стоит вполне приличных денег, но и служат довольно долго. Многие отмечают, что зимней велообувью можно пользоваться как обычными ботинками. Твёрдость подошвы здесь мешает не так сильно, а серьёзный протектор позволяет не бояться за чистоту контактных точек. Некоторые производители даже добавляют на подошву зимних моделей шипы.

Пожалуй, важнейшее при покупке зимних моделей – это рекомендация брать размер побольше, так как в наши зимы всегда пригодится дополнительная стелька, а какая бы ни была использована мембрана, плотный шерстяной носок в дополнение к ультрасовременным технологиям не помешает.

Зимняя велообувь, рекомендуемая русскими райдерами

Способы утепления

К «нестандартным» способам утепления можно отнести:

  • тёплые бахилы поверх летней велообуви – недорого и удобно, правда, со своей реальной задачей – согреванием ног – практически не справляются;
  • химические грелки – любимы японцами, небольшие пакетики, которые вкладываются под стельку (или заменяют её) и согревают в процессе движения до 2-х часов.

Как определить размер велообуви

При выборе велотуфель первое, что нужно помнить: они не разносятся, так что не берите пару, в которой ноге будет тесно — в надежде на то, что постепенно материал станет мягче. Хотя ваша стопа не должна ходить взад-вперед в ботинке, но следите за тем, чтобы для пальцев оставалось свободное пространство

Обратите внимание, что во время длительных заездов стопы могут отекать, именно поэтому в ваших башмаках должно быть несколько миллиметров пространства на этот случай

А что касается задней части стопы, там обувь должна сидеть плотно — чтобы пятка не скользила вверх-вниз.

Читай также: Pro Team от Rapha: идеальная велосипедная обувь для сезона 2020

Конечно, при покупке велотуфель надежнее всего их примерить. Но если заказываете через интернет, ориентируйтесь на длину стельки при определении своего размера в сетке. Знайте, что от бренда к бренду размеры могут не совпадать, но вот длина стельки всегда будет постоянной. При заказе в онлайн-магазинах всегда нажимайте на ссылку «Таблица размеров», чтобы верно определить нужную пару.

К сожалению, все время покупать модели одного и того же производителя, не проверяя каждый раз размер, не выйдет, потому что иногда они меняют свою размерную сетку. В 2013 году так сделали Specialized, и покупателям туфли на 0,5 размера меньше обычного стали ровно по ноге.

Производители

Требования к велообуви аналогичны требованиям к обычной обуви. Она должна быть изготовлена из качественных материалов, не иметь дефектов и быть удобной. Если удобство проверяется исключительно лично (откуда рекомендация не покупать дорогие модели через интернет, а воспользоваться услугами магазинов), то относительно изготовления очень помогает репутация и практика использования товаров определённый марки. Благо, в наши дни в интернете можно найти отзыв о продуктах любой марки. Рассмотрим самые популярные из них.

Sidi

Признанный лидер в производстве обуви для мотоциклов и горных велосипедов. Современные технологии, заключённые контракты с крупнейшими спортивными командами и большой штат научных сотрудников – достигнуть уровня Sidi вряд ли кому-то удастся в ближайшее время. В дополнение к высокой технологичности и качеству, производство Sidi всё ещё находится в Италии, хотя встретить и «азиатские» коробки можно со всё возрастающим шансом.

Как и о любом лидере рынка, о компании и её моделях можно прочитать много негатива, но следует помнить одно: десятки тысяч профессионалов и ценящих качество любителей выбирают Sidi в качестве своей основной обуви и не особо намерены от неё отказываться.

Mavic

Всемирно известная компания из Франции. Производство давно перенесено по большей части в Азию, но сами модели разрабатываются в Европе. Выбор не очень широк, и основной упор при производстве делается на спортивную составляющую в ущерб материалам. В первую очередь пользователи отмечают жесткость и удобство подошвы, отличный контакт с педалями и крепкий задник ботинка. На материалах Mavic, конечно, вряд ли можно экономить, но сравнить его с лучшими на рынке нет никакой возможности.

Shimano

В любой сфере, связанной с производством аксессуаров для велосипеда и велосипедистов, было бы сложно не найти этого производителя. Американская велообувь Shimano отлично показывает себя. Линейка SPD хоть и является негуманно дорогой для российского рынка, практически всеми принимается за «стандарт» велообуви.

Polaris

Не особо популярная компания, производящая дешёвые модели для развивающихся рынков. Периодически случаются «неудачные партии», и общее впечатление о производителе со столь «развитым» (в одной Британии как минимум три мотоциклетных бренда Polaris) названием среднее. К слову, Polaris выделились тем, что одними из первых выпустили на российский рынок, действительно, качественные бахилы для зимы – накидки на велообувь, которые позволяют не замёрзнуть при зимнем катании.

Northwave

Ещё один итальянский бренд. Фирма открылась в 1993 году и признана в основном сноубордистами и обывателями. Пуховики Northwave в России можно встретить в любом городе. Northwave имеют огромную линейку производимой продукции – от велосипедной обуви до нательного белья и аксессуаров. Сотрудничество со спортсменами в плане тестирования продукции постоянно повышает качество изготовления велообуви, но сравниться с лидерами рынка пока нет возможности. А вот материалы, судя по всему, из-за работы и с одеждой, очень радуют.

Fiveten

Американская компания FiveTen, начинавшая с производства обуви для скалолазания и остающаяся в этой сфере одним из лидеров до сих пор. В 90-х, на волне бума горных велосипедов и кросс-кантри, выпустили обувь под замок и с тех пор поддерживают линейку качественных велотуфель для любителей.

Цена вопроса

Как и у всей спортивной экипировки, чем качественнее велотуфли, тем выше их цена. Диапазон прайсов для такой обуви огромен: купить велотуфли можно и за 2000 гривен, и раскошелиться сразу на 20 000 грн. Если можете себе позволить ботинки с пятизначным ценником, нет никакого запрета на их покупку, но для обычного велосипедиста большой разницы, кроме как эстетической, в товаре за 3-5 тысяч и за 15-30 тысяч гривен не будет. Некоторые модели стоят так дорого из-за современных технологий, но их преимущества могут быть видны только на профессиональном уровне, где разрывы между призовыми местами порой различимы только с помощью фотофиниша.

Почему некоторые модели стоят так дорого, а другие, не отличаясь кардинально с виду, в несколько раз дешевле?

У дорогих велотуфель подошва сделана из карбона, у дешевых — из пластика. Это отвечает за жесткость, следовательно, и за эффективность педалирования, а также долговечность.

Читай также: Чтобы сухо и комфортно: для чего нужна велосипедная экипировка

Практически все дешевые велотуфли поставляются с застежками-липучками, а дорогие — с системой BOA, трещотками или с комбинацией способов. Это отвечает за регулировку туфель на ноге велосипедиста.

Заключение

Велообувь прочно заняла свою позицию на рынке, но пока только в среднем и премиальном сегментах. Сейчас уже все понимают, что контактные педали – это стандарт, пусть и недешёвый. При выборе обуви всегда главное – это примерка, но вторичным аргументом становится качество материалов и изготовления, которые проще всего определить по бренду, поискав отзывы в интернете. Специализированная одежда и обувь для велосипеда достаточно дорога, но выбор и количество производителей достаточны, чтобы найти себе вариант по вкусу и по деньгам. Всем известные шимано не сильно превосходят небольшой Polaris, а в деньгах отличаться могут в 3-4 раза.

Женщины тоже не забыты. Многие производители выпускают отдельные линейки. Хотя никаких особенностей женская велообувь не демонстрирует, лишь немного изменяется форма подошвы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector