16 полезных аксессуаров для велосипедистов

Содержание:

Обеспечиваем безопасность

В первую очередь каждый велосипедист должен побеспокоиться о своей безопасности. Всё-таки велосипед — это средство для передвижения, а велосипедист является участником дорожного движения.

Выбираем шлем

Именно велосипедный шлем всегда стоит на первом месте и является самым необходимым элементом экипировки каждого велосипедиста. Пусть в вашей жизни никогда не будет опасных ситуаций, но шлем должен быть обязательно. Экономить на этом элементе не стоит: надёжный шлем не может стоить менее 600 рублей, верхнюю границу каждый велосипедист устанавливает для себя самостоятельно.

Велосипедный шлем должен быть сделан из пены без эластичных свойств. Этот материал принимает на себя всю силу удара и нередко раскалывается при этом. Но даже при отсутствии на корпусе шлема видимых повреждений или при наличии небольшой трещины, он подлежит замене. Шлем, который единожды защитил велосипедиста от травмы, в следующий раз может не выдержать силы удара, пропустив её сквозь себя. На выбор шлема влияет набор показателей: качество охлаждения, вентиляция, контролирование потоотделения. Все эти показатели отвечают за комфорт, но безопасность велосипедиста всё же остаётся на первом месте.

Выбираем перчатки

Этот элемент экипировки часто упускается из виду и недооценивается велосипедистами, но с перчатками кататься гораздо безопаснее и комфортнее. Какие бы хорошие резинки ни были установлены на руле велосипеда, но руки всё равно страдают. Во время езды по неровной местности ладони могут покрываться потёртостями, а при падении именно руками чаще всего осуществляется торможение. Любые повреждения ладоней заживают долго и приносят дискомфорт.

Для зимы лучше выбирать закрытые модели, которые будут согревать руки и защищать их от воздействия морозного ветра. Для лета больше подойдут открытые модели, хотя женщины-велосипедисты даже в жару предпочитают носить закрытые перчатки с целью обеспечения защиты рук от загрязнений и сохранения своего маникюра.

Во время примерки велосипедных перчаток необходимо сжать пальцы и проследить за отсутствием сдавленности в области пальцев. Хорошие перчатки должны состоять из кожи или её качественного заменителя (в области ладони), а также спандекса или лайкры на верхней части. Популярными становятся модели с петельками между всеми пальцами яркой расцветки.

Выбираем очки

Очки также необходимы каждому велосипедисту, ведь глаза являются самым незащищённым и уязвимым органом нашего тела. Велосипедные очки необходимы для защиты глаз от пыли, мелкого мусора и насекомых, ветра и повреждения при ударе. Обычные солнцезащитные очки не совсем подходят для этих целей, поскольку их форма не имеет обтекаемых линий, отсутствуют резиновые вставки и они сидят недостаточно плотно на лице велосипедиста.

Стоит обратить внимание на очки с возможностью замены линз. Таким образом, в солнечную погоду можно поставить тёмные линзы, при отсутствии солнца подойдут прозрачные стёкла, а при наличии тумана улучшат обзор оранжевые или салатные линзы

Выбираем световые элементы

Такие элементы для велосипеда могут быть представлены в виде переднего фонаря и задней мигалки, которые помогут безопасно передвигаться в тёмное время суток. Даже если вы не планируете кататься в столь позднее время, эти аксессуары всё равно должны присутствовать. Мало ли как могут сложиться обстоятельства. Выбор фонарей для велосипеда регламентируется ПДД, которые требуют впереди устанавливать белый фонарь, а сзади — красный. Нельзя заменять фонари светоотражателями — это одна из распространённых ошибок многих велосипедистов.

Передние фонари присутствуют в большом разнообразии. На формирование стоимости влияет их мощность, рабочий запас, наличие встроенных аккумуляторов. Если вы не являетесь фанатом длительных ночных прогулок, то нет смысла выбирать фонарь с большой мощностью и длительной автономной работой. Галогенной модели на 2–3 Вт будет вполне достаточно. Над выбором задних фонарей для велосипеда можно особо не заморачиваться. Они служат исключительно для обозначения вашей персоны на дороге для других участников дорожного движения. По большей степени они отличаются количеством режимов мигания, что является совершенно бесполезной функцией.

Обеспечиваем комфорт

Кто из нас не любит окружать себя комфортом? Даже езда на велосипеде не должна приносить неудобств, зато должна сопровождаться комфортом. Для этого существует большое количество аксессуаров для велосипеда. Они не являются обязательными, скорее преимущественными и рекомендуемыми.

  1. Флягодержатель обеспечит сохранность для бутылки с водой или термоса. Велосипедисту не нужно останавливаться каждый раз и доставать воду из рюкзака, если она может быть под рукой.
  2. Рожки на руле велосипеда обладают многофункциональностью, поэтому над их приобретением стоит задуматься каждому велосипедисту. Если поездка длительная, то руки обязательно устанут. За счёт рожек можно изменить их положение, тем самым перенести напряжение на другие мышцы. Во время падения такой элемент способен защитить руки от повреждения. Во время преодоления крутого подъёма можно усилить работу педалями за счёт более широкого хвата руками.
  3. Велокомпьютер нужен не каждому велосипедисту. Любителю стоит серьёзно подумать над необходимостью совершения такой дорогостоящей покупки. А вот для профессионалов, спортсменов и любителей заездов на длительные дистанции покупка велокомпьютера является преимущественной, а иногда даже необходимой. При помощи такого элемента можно оценивать свои силы, контролировать процесс тренировки и планировать длительные поездки. Различные модели велокомпьютеров отличаются набором функций: скорость текущая и средняя, пройденное расстояние, время поездки и даже количество израсходованной энергии.
  4. Крылья способны защитить велосипед и его пользователя от грязи и потоков воды, которые могут вылетать из-под колёс. Современному велосипедисту есть из чего выбрать: быстросъёмные модели из пластика, которые крепятся на раму, элементы с креплением на подседельный штырь, длинные экземпляры из металлопластика с хорошим охватом колеса, стационарные из металла. Ориентироваться стоит на личные предпочтения и конструкцию велосипеда. Например, длинные несъёмные крылья обеспечивают максимальную защиту, но требуют регулярной очистки от набивающейся грязи. Эти запчасти можно отнести к обязательным аксессуарам.
  5. Багажник и велосумка, по нашему мнению, являются необходимыми элементами, которые позволяют решить проблему с расположением личных вещей. Ездить с рюкзаком крайне некомфортно, даже если он небольшой. Спина будет потеть, лямки натирать плечи, одним словом, масса неудобств. Гораздо удобнее закинуть все свои вещи в велосумку или надёжно разместить на багажнике. Кстати, о последнем. Багажник для велосипеда стоит выбирать в соответствии с весом перевозимых вещей. Полсотни килограмм выдержит модель, которая крепится на четыре точки. С грузом до 4 килограмм справится багажник, который необходимо крепить на подседельный штырь велосипеда. Теперь поговорим про велосумки. Их объём начинается с 5 литров и может достигать 85. Они могут иметь самую различную конструкцию, но самыми удобными являются монобаулы. Эта вариация на тему велосумок имеет лямки, которые позволяют использовать монобаул в качестве рюкзака.
  6. Велосипедная одежда обязательно должна обладать светоотражающими элементами. Их должно быть много, чтобы велосипедист был хорошо заметен на дороге. Раз уж решили покупать велосипедную одежду, то пусть она будет качественной, сшитой из хорошей синтетики, которая быстро высыхает, позволяет телу свободно дышать, не мёрзнуть, когда холодно, и не париться, когда жарко. В каждом комплекте такой одежды для велосипедистов имеется так называемый памперс, назначение которого заключается в защите мягкой точки от натирания, ушибов и прочих неприятностей.

Вроде бы все запчасти, аксессуары и элементы экипировки велосипедиста были указаны и описаны. Использование велосипеда должно быть ответственным, сознательным и безопасным.

Аксессуары для технического обслуживания велосипеда

Хоть производители дают гарантию на велосипеды, хозяину все равно придется иногда проводить хотя бы элементарное техническое обслуживание своего байка.

Велосипедный насос — первое, о чём следует позаботиться. Переносной насос желательно всегда иметь с собой на всякий случай, а стационарный (если считаете нужным его приобретать) — держать дома. Стационарным насосом значительно легче качать, но габариты его куда большие.

Запасная камера и велоаптечка понадобятся для возвращения в рабочее состояние камер. Замена камеры — процедура не долгая (10 — 15 минут), после которой можно продолжить поездку. Если же повреждена и запасная камера, ничего не остаётся, как прибегнуть к помощи велоаптечки. В ней имеются: клей, заплатки, наждачная шкурка.

Компактный набор ключей и шестигранников пригодится в дальней дороге. Очень часто в процессе езды возникает необходимость что-то раскрутить, закрутить, подтянуть, отрегулировать, настроить.

Выжимка и запасной замок цепи — желательны в длительной поездке. Хоть цепи рвутся и не часто, но если уж порвется, ни о какой дальнейшей езде не может быть речи.

Сумка для велосипеда позволяет уместить всё, что необходимо для технического обслуживания велосипеда в дороге, кроме, естественно, насоса.

Аксессуары для велосипеда

Передний фонарь 

Чтобы подсвечивать себе дорогу в темное время суток. Заодно благодаря этому свету вас будет видно идущим или едущим навстречу людям.

Задний фонарь красного цвета

Чтобы вас видели другие участники движения при плохом освещении.

Звонок

Еще недавно позвенеть незнакомцам впереди меня, чтобы уступили дорогу, было настолько же страшно, насколько в детстве объявить на весь автобус: «Остановите на следующей, пожалуйста». Или, знаете, как в ситуации, когда мама оставляет ребенка в очереди на кассе и долго не возвращается. Но со страхами нужно бороться. А звонок – полезный аксессуар, который позволит избежать неприятных ситуаций и столкновений. Лучше пускай он будет – а как и когда им пользоваться, вы решите по ходу.

Рюкзак

Есть специальные компактные рюкзаки зауженной формы, которые не только удобно крепятся на обычные лямки, но и фиксируются спереди, чтобы рюкзак не болтался.

Флягодержатель с бутылкой для воды

Это опция для тех, кто не планирует покупать рюкзак и обходится небольшой поясной сумкой или вовсе маленькой сумкой, которая крепится к велосипедной раме.

Багажник

Еще одна альтернатива рюкзаку – и, пожалуй, лучшая. Видели когда-нибудь пластиковый багажник-короб сзади мотоцикла? Такой же можно прикрепить на велосипед. При желании «коробка» закрывается на замок (навесной или встроенный). Из плюсов: отличная вместимость (в мой багажник, например, спокойно помещается даже ноутбук), защита от влаги и грязи, ничего не висит и не мешает на спине или поясе.

Заднее крыло

Для тех, кто планирует кататься и в дождь, и в снег, и в зной – в общем, в любую погоду (и оставаться при этом чистым). Заднее крыло не дает грязи от заднего колеса лететь вам на спину.

Замок

Насос CO₂

Насос со сменными картриджами СО2 – это незаменимая штука, если есть необходимость невероятно быстро накачать камеру, например, на гонке. Процесс накачки с таким насосом займёт около минуты и не отнимет у гонщика сил, которые он затратил бы при использовании портативного насоса.

Надо понимать, что картриджи периодически придётся покупать. Цены на них начинаются от 140 рублей за картридж объёмом 16 грамм, который уйдет за раз. Если не хотите разбрасываться картриджами, сразу покупайте насос с клапаном контроля давления. С ним можно накачать требуемое давление, а оставшийся углекислый газ использовать в будущем.

Кстати, производители рекомендуют по приезду домой спустить камеру и накачать туда вместо выручившего вас в поездке углекислого газа воздух. Причина проста: CO2 быстрее выйдет сквозь резину, и уже на следующем заезде давление в шинах значительно снизится, то есть вновь возникнет угроза остаться со спущенными колесами.

Сумка

Велосипедистам приходится возить с собой много вещей: запасные камеры, ключи, ремкомплект. Чтобы избавить карманы джерси от всего этого, установите на велосипед сумку.

Сумки крепятся на раму, под раму, на руль, под седло и бывают разного размера – от больших вместительных до миниатюрных, удобных для ежедневных коротких поездок.

На раму и руль есть сумки с отделением для смартфона, что избавит вас от покупки держателя для него. А для рандоннёров есть отличное решение: вместительная сумка, которая крепится на подседельный штырь и избавляет от необходимости устанавливать багажник для известной среди велотуристов «сумки-штаны».

Обратите внимание и на каркасную сумку, которая легко помещается в треугольник рамы. Она крепится к раме ремнями-липучками, а потому её вес совсем небольшой, и нет нужды использовать громоздкие стеллажи для укрепления

Аэробар

Аэробар, или в народе «лежак», может быть полезен не только с точки зрения снижения лобового сопротивления и увеличения скорости. Лежак можно установить не только тогда, когда вы собираетесь на ТТ-гонку или длинную дистанцию триатлона – он может быть полезен и рандоннёру, и туристу. Аэробар позволит велосипедисту сменить положение, разгрузить плечи и спину, ну и, конечно же, чуть-чуть добавит скорости.

Имейте в виду, что устойчивость велосипедиста на аэробаре снижается, поэтому нужно быть достаточно опытным пользователем, прежде чем ехать с ним в ветреную погоду и на оживленной трассе.

Есть ещё так называемые «рога», которые можно установить и на руль маунтинбайка: это улучшит аэродинамику.

Для велосипедистов есть множество аксессуаров, которые не уместились в наш материал: кто-то не понимает, для чего ему датчики каденса и измерители мощности, а кто-то только этим и измеряет свою поездку. Выбирайте аксессуары по вкусу и надобности, чтобы каждая поездка и тренировка была в удовольствие!

30 лучших фильмов о велоспорте, которые будут интересны не только велогонщикам

Велосипедная фляга — хороший партнер в путешествии

Аксессуар, без которого невозможно обойтись даже начинающему велосипедисту — это емкость для воды (или другой, но главное не горячей жидкости).

Фляги бывают самыми разными по объему. Выбрать можно на любой цвет и размер. Для поездок в ночное время существуют даже модели с подсветкой. Такой аксессуар может стать и дополнительным элементом безопасности, ведь вы всегда будете заметны на дороге.

Велофляги устроены так, что их очень просто извлекать одной рукой из держателя, откидывать крышку (той же рукой) и снимать блокировку с поилки.

Кроме того, фляги не требуют особого ухода и при правильной эксплуатации служат достаточно долго. Если Вы любитель велопутешествий, то рекомендуем обязательно приобрести данный аксессуар.

Крылья

А вот этот элемент просто обязателен, хотя и не особо любим производителями. Считается, что велосипеды с крыльями выглядят дешевле и более громоздки, нарушая элегантные обводы стоящего на выставке спортивного велосипеда.

Тем не менее, большинство спортивных велосипедов, исключая трюковые и специализированные трекинговые или шоссейные, вполне успешно оснащаются крыльями.

Сами посудите: любой камешек, вылетевший из-под переднего колеса может угодить в лицо велосипедисту, а постоянный поток мелкого песка и гравия за шиворот может вывести из себя даже самого спокойного райдера. А уж если представить, что на пути оказалась лужа или пошёл дождь… В такой ситуации большинство любителей «свободного колеса» спасается от стихии.

Аксессуары для велосипеда

Велосипед — механизм несколько сложный, пусть и не такой, как автомобиль, но всё же в нём есть чему ломаться. Чтобы не стать на середине пути и не осознать всю степень своей беспомощности, необходимо иметь под рукой некоторые запчасти и аксессуары для велосипеда. Какие именно, узнаем дальше.

Выбираем насос

Каждому известно предназначение насоса. На спущенных колёсах далеко не уедешь, поэтому он обязательно и постоянно должен находиться под рукой. Велосипедные насосы делятся на две категории: стационарные и переносные. Стационарный насос используется в домашних условиях, компактностью он не отличается, зато работает довольно быстро. Переносные насосы для велосипеда работают не так быстро, как первые устройства, зато их можно брать с собой. Какую бы модель вы ни выбрали, она должна быть универсальной, подходить для любых камер.

Выбираем велоаптечку

В стандартную велоаптечку входит набор распространённых шестигранников и часто используемых отвёрток. С таким набором можно без проблем устранить небольшую поломку и быстро привести велосипед в рабочее состояние. В некоторые велоаптечки входит нож и выжимка для цепи. Стоит выбирать ту велоаптечку, в состав которой входит набор для заделывания проколов на камере и пластиковая лопатка для проведения бортировки шин. Не все проколы можно устранить при помощи такого набора, поэтому на всякий случай нужно всегда иметь под рукой запаску. Таким образом, велоаптечка — это главные запчасти и основной рабочий инструмент для велосипедиста.

Выбираем замок

Среди велосипедистов распространены замки с цепью или тросом. Такие элементы для защиты своей собственности подойдут лишь для недолговременной защиты. Оставлять велосипед с таким замком на ночь не стоит, поскольку злоумышленник может быстро перекусить трос или цепь обычными кусачками. Для защиты велосипеда на короткое время такие замки использовать можно. Длина замка должна быть достаточной для крепления не только вокруг рамы, но и вокруг колеса также.

Выбираем чехол

Этот аксессуар необходим тем пользователям, которые увлекаются путешествиями. Пронести в вагон или загрузить в самолёт велосипед без чехла не всегда может получиться. Так что лучше заблаговременно купить чехол, или иметь проблемы во время посадки или оформления багажа.

Чехлы производятся из самых различных материалов. Лучше изначально купить качественный защитный элемент, чем в будущем регулярно чинить его или менять на новый. Но и слишком толстый материал также не рекомендуется выбирать, поскольку такие чехлы сами по себе тяжёлые и громоздкие.

Отражатели для велосипеда и безопасная езда

Масса неоспоримых достоинств передвижения на велосипеде омрачается одним серьезным недостатком — он малозаметен в плохих погодных условиях и в ночное время суток. Если игнорировать подсветку велотранспорта, велика вероятность попасть в аварию, что для велосипедистов обычно имеет плачевные последствия.

Но оградить себя от опасности достаточно просто — нужно лишь оборудовать своего «коня» катафотами и светодиодами. Тем более, это доступно, так как подобные дополнения стоят копейки.

Разнообразие моделей световозвращающих приборов в последнее время особенно широко. Для полноценного оборудования велосипеда достаточно установить их так, чтобы обеспечить видимость велосипеда с любого ракурса: на руль, на спицы и под седло. При этом следует учитывать и цветность элементов.

Фляжка и держатель

Вода – основное топливо велосипедистов, и она должна быть всегда. Сейчас обычные бутылки в рюкзаке понемногу заменяются удобными спортивными фляжками. Их проще использовать, сложнее потерять, а выполняются они из надёжных материалов. Современный пластик позволит использовать эти велосипедные аксессуары долгие годы.

В комплекте с фляжкой рекомендуют брать и держатель на раму. Это удобно, так как позволяет взять даже на небольшое катание запас воды, а в случае серьёзного заезда – освободить место в рюкзаке и увеличить комфорт, снизив центр тяжести.

Важно оценить конструкцию держателя для фляжки и его материал. Желательно, чтобы это было железо (пластик плохо переносит удары, которые вполне возможны на раме), а размеры были не уникальны и подходили для стандартных изделий разных марок

Цепь или трос

Преступность никуда не делась, и потому велосипед лучше предохранять от воров, прицепляя его к надёжному основанию – перилам, оградам, столбам и специализированным рамкам велопарковок.

Условно эти средства защиты можно разделить на кустарные и фирменные. Кустарные цепи иной раз бывают очень надёжными, а оснащённые тяжёлым амбарным замком – и вовсе неприступными, но возить с собой столь тяжёлые конструкции по силам далеко не всем.

Фирменные тросы и цепи же очень разнообразны, и далеко не все типы по-настоящему полезны:

  • Тонкие тросы со внешними замками – максимально дешёвые варианты, в качестве средства защиты практически непригодные. Тонкий трос перекусывается пассатижами, но даже утолщённый имеет слабые места в точках крепления замка.
  • Тросы с интегрированным замком – средство защиты хорошего уровня, одно время модные, но проблемы для вора создают не всегда, так как большинство тросов перекусывается без проблем.
  • Тросы со стационарными креплениями на раму – обычно в таких моделях уже не экономят на компонентах, и потому, несмотря на цену, могут быть эффективными.
  • Специализированные велосипедные цепи – пожалуй, лучшее средство защиты, если не считать высокого (1.5-2.5 кг за 1 метр) веса.

Высококачественные цепи в нейлоновом кожухе с интегрированным замком

Рукавицы на руль

С этим аксессуаром вы забудете, что такое замерзающие руки во время зимнего катания. Рукавицы для руля изготавливают из неопрена, они крепятся на руль, а велосипедист в удобных перчатках вставляет руки в них.

Почему встретить велосипедиста зимой считается чем-то необычным, когда изобретено достаточно аксессуаров для зимних поездок? Ведь лыжник или бегун в холодное время года не вызывают столько удивления.

При температурах ниже 20 градусов кисти рук уже не спасут толстые горнолыжные перчатки, да они и неудобны в использовании для переключения скоростей или торможения. А вот с рукавицами на руле элементы управления останутся под рукой.

Экипировка

Экипировку часто относят к аксессуарам, поэтому посмотрим, что может понадобиться специализированного самому велосипедисту.

Велошлем

Важнейший элемент защиты – это шлем. Он позволяет избежать фатальных травм при падении, является де-факто обязательным элементом экипировки для любого велосипедиста. Шлемов производят сотни и даже тысячи моделей, при выборе каждый ориентируются на собственные ощущения и привычки

При выборе велошлема следует обращать внимание на следующее:

  • вес шлема;
  • материал самого шлема и подклада;
  • аэродинамическое удобство;
  • вентилируемость.

Выбор велошлема – отдельная тема для большой статьи.

Велокостюм

Редкая вещь, скорее спортивная, чем обыденная – специальные узкие кофты, улучшающие потоотведение и вентиляцию. Особенно необычно смотрятся велоштаны – специальные, аналогичные «подгузнику» вставки не особо привычны непрофессионалам и вызывают усмешки. Тем не менее, анатомическая форма велоштанов и качественные материалы существенно облегчают нагрузки, испытываемые при длительном катании.

Кроме того, вся велосипедная одежда получает дополнительные световые отражающие полосы, что увеличивает безопасность движения по дорогам в темноте.

Контактная обувь

Обязательные аксессуары для велосипеда с контактными педалями.

Поилка Достаточно интересный аксессуар, представляющий собой фляжку профессионального уровня. «Поилка», она же гидрататор, — это комбинация нескольких составляющих:

  • пластикового сосуда для воды;
  • катетера и небольшого устройства для захватывания его губами;
  • ранца.

Выглядит данный девайс футуристично. Райдер едет, а около лица болтается небольшой «сосок», взяв который в губы, можно в любой момент напиться, не отвлекаясь от дороги и не тратя драгоценные секунды на операции по открыванию и удерживанию фляги.

Для гидрататоров производители предлагают отдельные рюкзаки, но ничто не мешает использовать обычные, собрав подобную питьевую конструкцию своими руками.

Велофонари

Одна из важнейших вещей для безопасности катания – это свет. Передний фонарь даёт освещение дороги, ведь каждый может выехать из дома вечером, а городское освещение есть не везде и далеко не всегда.

Задний фонарь ещё более важен. Если без достаточной видимости можно попросту не выбирать такую дорогу или не выезжать затемно, то ездить по дорогам приходится всем. И здесь во весь рост проявляется «профессиональная» деформация водителей – они видят либо светящиеся габариты, либо идущего человека. Двигающийся с достаточно большой скоростью велосипед может остаться незамеченным.

Фонари для велосипеда – это обязательный аксессуар, от которого нельзя отказываться. Выделяют множество типов осветительных приборов. Большинство сейчас – диодные, но есть и модели на базе других светоэлементов.

Ремонтный комплект

Ремкомплект – очень важная вещь при катании вдали от цивилизации. Если в городе всегда можно вызвать машину, добраться до ближайшей мастерской или уехать домой на транспорте, за городом пробой колеса может стать серьёзной проблемой.

Для оперативной починки колеса потребуется:

  • разбортовка – несколько пластиковых «крючков», позволяющих без усилий отогнуть покрышку для смены камеры;
  • насос;
  • набор заплаток и клей – обычно именно это называется ремкомплектом.

Кроме того, если крепление осей старое (или дешёвое), для снятия колеса может понадобиться шестигранник или мультитул, а некоторые так же берут с собой целую новую камеру, поскольку иной раз повреждения могут оказаться слишком серьёзными, чтобы заплатки с ними справились.

Аксессуары, обеспечивающие безопасность

Езду на велосипеде стоит причислить к опасным занятиям, особенно если речь идет о катании на автомагистралях и об экстремальных видах велоспорта. Поэтому велосипедист обязан побеспокоиться про свою сохранность!

Велосипедный шлем — непременный атрибут для каждой поездки. Использование шлема должно стать правилом, без оглядки на спокойную либо экстремальную езду.

Велосипедные очки защитят глаза от насекомых и пыли. Благодаря специальной технологии изготовления, при ударе они не рассыпятся на мелкие частицы, способные травмировать глаз.

Велосипедные перчатки предохранят руки от ударов, позволят уверенно управлять велосипедом, когда руки вспотели или намокли от дождя.

Велосипедная медаптечка сделает возможной предоставить первую медицинскую помощь в условиях, когда ближайший медпункт далеко и до дома не близко.

Зеркала на велосипед

Часто катаетесь на велосипеде по городу? Значит Вам знакомы моменты, когда приходится постоянно вертеть головой, чтобы оценить ситуацию на дороге. В таком случае советуем задуматься о приобретении такого полезного аксессуара, как велозеркала.

Не смотря на то, что в наше время многие считают, что зеркала заднего вида для байков совсем не нужны, тех, кто не представляет своих покатушек без них все же остается немало.

Существует множество разных моделей велосипедных зеркал, но по сути они отличаются лишь по типу крепления. Одни предназначены для фиксации перед грипсами, другие цепляются в торце руля, а третьи — крепятся прямо на шлем велосипедиста. 

Чтобы помочь определиться какой именно вариант подходит Вам, в данной статье мы рассмотрим особенности всех вышеперечисленных моделей и дадим несколько советов по выбору.

Детское велокресло: каким оно может быть?

Наверное все помнят, как сложно было раньше найти удобное приспособление для перевозки ребенка на велосипеде. Дети постарше спокойно ездили, придерживаясь за багажник и сидя на нем, а ребятишек младшего возраста сажали просто на раму, что совсем не безопасно.

На сегодняшний день на велосипед уже предоставляется возможным установить детское велосипедное кресло на любой вкус и цвет, которое можно найти в любом специализированном магазине. 

Отныне Ваш годовалый ребенок сможет кататься на велосипеде вместе с Вами, даже в том случае, если у Вас нет багажника. Велокресло значительно облегчит велопрогулки с малышом, ведь оно предоставит Вам возможность ездить не только с комфортом, но и с максимальной безопасностью.

Лучшее для велосипеда

11. Сигнализация

После того, как вы использовали замок, чтобы прикрепить велосипед к какой-нибудь стойке, активируйте сигнализацию, которая пришлет сообщение на ваш телефон, если будет зафиксировано какое-либо движение велосипеда. Сигнализация в данном изображении называется The Crocket и радиус ее действия около 45 метров.

12. Велосипедный замок

Чтобы не переживать за сохранность вашего велосипеда, имейте при себе специальный замок. Существуют несколько видов велосипедных замков:

12.1 U-образный замок

Самый надежный и прочный велозамок. Очень сложно подобрать отмычку к данному замку, а также его невероятно сложно перекусить арматурными ножницами.

12.2 Замки с цепью

Таких замков тоже несколько видов — есть замки с простой цепью, но их просто разрезать даже обычной ножовкой, а есть замки из особого сплава, у которых цепь со звеньями сложной формой, что существенно затрудняет их разрезание.

12.3 Замки с тросом

Эти замки чем-то похожи на замки с цепью. Разница в том, что они весят меньше и ими удобнее обращаться. Старайтесь выбирать замки с тросом, закрученным в спираль, т.к. такие замки занимают мало места, притом, что у них немалая длина.

12.4 Замок из пластин

Такой простой замок крепится на раму и является не очень надежным, т.к. места скрепления пластин довольно хрупкие и могут ломаться. Кроме того, для него нужно иметь при себе ключ.

Можно использовать кодовый замок, для которого ключ не нужен. У обоих замков примерно одинаковый уровень надежности.

13. Колонка, зарядное устройство и фонарь 3 в 1

Называется это приспособление The Buckshot, и оно содержит в себе фонарик (он может использоваться как проблесковый световой маяк, обычный фонарик и лампа для палатки), а также колонка с Bluetooth соединением и зарядное устройство для вашего телефона.

14. Бутылка, которая надолго сохраняет прохладу вашей питьевой жидкости

Если вы часто ездите на велосипеде, то вам всегда с собой нужно иметь бутылку с водой. Можно использовать бутылку Podium Ice от Camelbak, которая способна сохранять прохладу жидкости довольно долгое время.

Чтобы такое было возможным, используется некая технология, которая описывается, как «изоляция аэрогеля» (aerogel insulation), которая эффективнее технологии, используемой в обычных термосах.

15.1 Обычный велошлем 

Он является важной частью экипировки велосипедиста. Он защищает голову от ударов при падениях и ДТП.. Самое главное, чтобы велошлем был легким, прочным и имел хорошую вентиляцию, чтобы голова не потела, и не создавались неудобства во время езды.

Самое главное, чтобы велошлем был легким, прочным и имел хорошую вентиляцию, чтобы голова не потела, и не создавались неудобства во время езды.

15.2 Воротник, который превращается в подушку безопасности

На первый взгляд данное изобретение от Hovding выглядит довольно странно, но на самом деле оно очень полезно, особенно, если вам не очень хочется надевать шлем.

Во время аварии этот воротник становится полноценной подушкой безопасности, прикрывающей всю голову. Вы будете выглядеть как облако, но зато ваша голова будет цела. Сенсор чувствует, что вы попали в аварию и моментально надувает подушку. Спустя 9 часов после использования, подушку можно собрать, чтобы использовать ее повторно.

15.3 Складной шлем

Если вам не нравятся громоздкие шлемы, которые нельзя просто убрать в рюкзак или сумку, то вам понравится этот складной шлем.

Названный Morpher Folding Helmet, данный шлем складывается очень просто и занимает очень мало места. Стоит отметить, что это изобретение заработало множество наград.

Насос

Насос – переоцененный аксессуар, так как нужен далеко не всем байкерам. Точнее, далеко не все понимают, когда именно он нужен.

Насос пригождается дома, чтобы подкачать колёса перед катанием. Практически все камеры имеют свойство понемногу освобождать воздух. Это законы физики, но в процессе катания этот эффект будет незаметным, и потому достаточно держать дома или в гараже удобный насос с упором и манометром для контроля давления. Аналогом такого насоса можно считать автомобильные устройства (есть у многих) и точки подкачки на заправках и в сервисах – большинству катающихся в своё удовольствие их хватит за глаза.

Многие же с момента покупки начинают возить с собой небольшой мобильный насос, но так его и не применяют, потому что без остальных частей ремонтного комплекта он не нужен, ведь пробитую велосипедную камеру, в отличие от автомобильных, практически невозможно «немного подкачать до дома», так как она спускает практически сразу, и должна чиниться или заменяться на месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector