Рейтинг лучших велозамков (топ-10) 2021

Какой велосипедный замок выбрать и как его применить

Специалисты в области велотехники, а также производители велосипедных замков считают, что стоимость приобретаемого защитного устройства должна напрямую зависеть от стоимости самого велосипеда и составлять от цены последнего примерно 5-10%.

Противоугонный трос, стоимость которого совсем невысока, вряд ли стоит покупать для охраны какой-нибудь стоящей модели. Но он может уберечь от угона (дворовыми мальчишками «для покататься») старенького двухколесного друга отечественного производства, который верой и правдой служит уже несколько лет.

Тяжелый закаленный U-образный замок стоит приобрести для велосипеда, стоимость которого составляет несколько тысяч долларов. И еще желательно дополнить этот замок петельным тросом.

Можно ли взломать велозамок

Замок – не гарантированная защита велосипеда от кражи

Хотя, конечно, любой замок лучше, чем его отсутствие, но важно знать, какой у него уровень защиты. Помимо мелких воришек, которые не поскупятся угнать дешёвый детский велосипед, есть и настоящая велосипедная мафия – профессиональные воры, способные взломать даже самый крепкий замок в считанные минуты

В защиту замков надо сказать, что хорошие крепления всё равно усложнят работу вору, и он отправится на поиски более лёгкой добычи.

Дело не только в том, какой замок вы используете, но и как вы крепите велосипед. Так, если у вас U-образный замок, лучше закрепить его у труднодоступных мест велосипеда, чтобы вору было сложнее добраться до замка своими кусачками.

Например, это может быть крепление замка вокруг нижнего кронштейна или подседельной трубы. Более короткий и узкий замок вам будет сложнее прикрепить, но и вору станет труднее его взломать.

Если вы используете гибкий замок, типа троса или цепи, при закреплении обратите внимание, чтобы он был достаточно туго натянут. Это тоже создаст злоумышленнику определённые проблемы

Об эффективности велосипедных замков

Статистика, как известно, вещь упрямая. Так вот, согласно ее данным, половина всех угнанных ворами велосипедов была закрыта на самые разные замки…

Противоугонные тросы перекусывались обычными кусачками, а те, что потолще, снимались с помощью болторезов.

U-образные и цепные замки выводились из строя гидравлическими и/или электроинструментами. Их также вскрывали отмычками.

Из всего этого напрашивается один вывод — нельзя оставлять велосипед без присмотра надолго. Даже на замке. Особенно, если речь идет о дорогостоящих моделях. Но купить вело-замок и пользоваться им все-таки нужно!

Чтобы сделать правильный выбор, рекомендуем перед покупкой ознакомиться с краткой инструкцией по выбору велозамка:

Способы защиты

В целом, можно выделить два типа защиты от угона:

  • Активная;
  • Пассивная.

Активная защита – это инструменты, которые непосредственно предотвращают кражу. К ним относятся всевозможные замки, тросы и цепи. Пассивной защитой можно назвать действия и механизмы, которые включаются после того, как был совершен угон. Они позволяют вернуть байк в руки законного владельца или возместить ущерб. К пассивным методам относится страховка и самостоятельное внесение данных велосипеда в базу.

Другим инструментом защиты является сигнализация.

Ее можно частично отнести и к активной, и к пассивной защите.

Хотя она активно не фиксирует байк, ее срабатывание может предотвратить угон и отпугнуть вора.

Замки, тросы и цепи

К наиболее распространенному способу защиты от угона велосипеда относятся металлические тросы.

Они пользуются популярностью благодаря легкому весу и низкой стоимости. Некоторые тросы могут иметь длину в 1,5-2 метра, что позволит обмотать его вокруг рамы и между колес.

Это наиболее надежный способ фиксации замков, поскольку порой воры снимают колеса и уносят незакрепленные замками элементы.

Но данный способ защиты не самый надежный, а если Вы приобрели дешевый китайский трос, то его и вовсе можно перекусить обычными бытовыми кусачками.

Поэтому тросы целесообразно использовать в людных местах, где перерезающего трос вора сразу заметят окружающие. Кроме того, приобретайте только надежные тросы известных производителей.

Более прочным вариантом защиты байка являются цепи и U-образные замки.

Однако из-за массивности и тяжести они не приобрели столь высокой популярности.

Эти предметы практически невозможно перекусить или распилить, а лом их не возьмет. Но у каждого из них есть недостаток.

U-образный замок не позволяет прицепить велосипед к дереву или столбу.

Для фиксации агрегата требуется забор или специальная велосипедная парковка. Похожий минус и у цепей.

Чтобы захватить объекты большего размера, понадобится цепь длиной 1,5-2 метра, а постоянно возить с собой дополнительные пару килограмм согласится не каждый. Поэтому велосипедисты делают свой выбор.

Помимо замков, цепей и тросов существуют также блокираторы колес, которые продеваются в обод между спицами и фиксируют колесо.

Прокручиваясь, блокиратор упирается в вилку и не дает ободу вращаться.

Компактное и удобное приспособление.

Но важно помнить, что вор может просто унести ваше имущество и для этого ему необязательно крутить педали

Как выбрать противоугонную систему для велосипеда

Присматривая замок, важно уделить внимание следующим критериям:

  1. соответствие цены и качества;
  2. место, где планируется оставлять велосипед;
  3. функциональность;
  4. устойчивость к погодным условиям;
  5. материал изготовления.

Существует две разновидности защитной системы в зависимости от механизма действия:

  1. активная напрямую предотвращает угон (замки, сигнализация, тросы и цепи);
  2. пассивная активизируется в след за угоном (страхование, внесение информации о байке в базу).
  3. Рассмотрим типы изделий в зависимости от внешнего вида:
  4. цепной замок должен быть выполнен из усовершенствованных металлических сплавов, чтобы воры не могли перекусить звенья кусачками;
  5. трос весит намного меньше и отличается компактным размером;
  6. блокировка колес и цепи подходит в сочетании с другими видами замков;
  7. D -образные изделия считаются самыми надежными, но имеют низкую степень обхвата.

В качестве электронных систем защиты используют сирену и пульт управления. Они привлекают максимум внимания в случае кражи. В продаже также существуют сигнализации с обратной связью. Осталось лишь познакомиться с участниками нашего рейтинга.

Как защитить велосипед от кражи

Независимо от того, используете ли вы велосипед для поездок на работу или оставляете его без присмотра во время путешествия, обратите внимание на следующие 8 советов:

1.Используйте велосипедный замок, а лучше два. U-образные замки, как правило, более прочные, чем тросовые, но в том же велопутешествии возить их неудобно.

К тому же, скрепить им можно ограниченную часть велосипеда, оставив другие съёмные части незащищёнными. Поэтому подумайте над комбинацией из разных видов замков.

2. Закрепите замком колёса велосипеда, а для защиты седла, если оно быстросъёмное, подумайте над тем, чтобы заменить крепление подседельного штыря на то, которое требует использование ключа.

3. Персонализируйте свой велосипед, добавив отличительные наклейки и другие элементы. В случае кражи такой велосипед будет легче идентифицировать, да и профессиональные воры могут обойти его стороной, зная, что персонализированный байк труднее продать.

4. Попробуйте умный трекер, управляемый вашим смартфоном. Программа предупредит вас, когда оставленный на парковке велосипед придёт в движение, и даже позволит вам отслеживать его местоположение.

5. Не оставляйте велосипед в доступном для всех месте на ночь, потому что воры, как хищники, выходят на охоту с наступлением темноты.

6. Запишите серийный номер вашего велосипеда. Благодаря этому набору цифр и букв, если велосипед всё-таки украдут, полиция сможет вам помочь в поисках. По серийному номеру можно узнать, продавался ли велосипед в магазины или сдавался в ломбарды.

Серийный номер обычно расположен под кареткой. Поскольку часто бывает так, что буквы и цифры номера могут быть спутаны (например, буква О и цифра 0), лучше сфотографируйте номер и храните снимок в облаке.

7. Воры не любят публику, поэтому, отлучаясь, оставляйте велосипед с закреплённым замком в общественном месте, а не в каком-нибудь пустом переулке. Также проследите, чтобы велосипед остался под системой видеонаблюдения, если она есть.

8. Не все могут хранить велосипед дома. Кто-то вынужден оставлять его в подъезде, и печальная статистика такова, что более половины всех краж велосипедов происходит как раз из-под двери владельца. Для такого «домашнего» хранения используйте стационарный анкерный якорь.

Если вы долго не используете велосипед и не хотите всё это время хранить его за дверью, можно надёжно упаковать его дома. Почитайте статью Как выбрать велочемодан.

Лучшие электронные противоугонные системы для велосипеда

Электронные замки основаны на интеллектуальном механизме действия. Они способны связаться с гаджетом хозяина и оповестить о нахождении велосипеда.

Lock 8

Рейтинг: 4.9

Открывает номинацию первая в мире умная система против угона велосипеда. Для активации и снятия блокировки нужен мобильный или планшет. В наборе есть брелок на случай, если гаджет разрядится. Благодаря встроенному GPS владелец байка всегда будет знать, где находится его двухколесный друг.

Любая попытка кражи сопровождается громким сигналом. Есть функция отправки уведомления родственникам, датчик движения и температуры. Электронным ключом можно поделиться по смс или через «Фейсбук». Радует индукционная зарядка от движения велосипеда, легкий вес и прочный корпус. Цена – 8400 рублей.

  • удобный замок;
  • простота открывания и запирания;
  • наличие дополнительного брелока;
  • возможность передать электронный ключ;
  • датчик света и температуры;
  • зарядка от движения велосипеда;
  • устойчивость к погодным условиям.

нет.

Noke U-Lock

Рейтинг: 4.8

Bluetooth-замок представляет собой умную систему защиты, работающую через смартфон. С помощью программы на мобильном можно активировать ключ, нажав на соответствующую кнопку.

Благодаря авторежиму замок сканирует ближайшую местность на наличие нужного гаджета и снимает блокировку. Таким образом происходит моментальное снятие защиты. Если разрядится аккумулятор, можно воспользоваться кодовым шифром на конструкции. Цена составляет около 3000 рублей.

  • высокий уровень защиты;
  • привязка к смартфону;
  • многофункциональность;
  • возможность использовать замок при выключенном телефоне.

серьезных минусов нет.

Skylock

Рейтинг: 4.7

Замок «Скайлок» по внешнему виду схож с предыдущим участником рейтинга. В нем есть много полезных опций и внедренных технологий. Прибор оснащен Блютус версии 4.0. Открытие замка схоже с автомобильной сигнализацией. Одно нажатие кнопки – и система деактивирована.

Есть автопоиск гаджета для быстрого отключения. Это очень популярная система против угона дорогостоящих моделей велосипедов. Стоит она около 12000 рублей. Такая цена не всем по карману.

D- и U-образные замки

В действительности этот тип замков для велосипеда – наиболее надежный при каждодневном использовании. Велосипедный замок этой оригинальной формы тяжело перекусить или вскрыть отмычкой. В любом случае, для получения желаемого результата угонщику понадобится затратить огромное количество времени и сил.

Тем не менее основным минусом D- и U-образных систем является низкая возможность к обхвату. В связи с этим в работе пользователям зачастую приходится сталкиваться с проблемой, что лучше зафиксировать – раму или колесо. Наиболее отрицательным образом показывает себя специфика конструкции, когда нужно зафиксировать байк с трубой или широким столбиком.

Knog Bouncer

Фирма Knog – самая крупная компания из Австрии, деятельность которой — изготовление аксессуаров для велосипедов. Создание компании датируется 2003 годом. Сейчас Knog с успехом реализует собственную продукцию более чем, в 40 различных государствах.

Своеобразная модель, относительно недавно представленная компанией — замок-дуга Bouncer. Интерес притягивает современное оформление устройства, которое отлично впишется под любой велосипед. Каркас сделан из закаленной стали, самая прочная фиксация скобы к цилиндру, качественная и износостойкая поверхность из силикона – все это дает возможность обезопасить байк на парковке на длительный период времени.

Средняя цена – 3000 рублей.

противоугонные системы для велосипеда Knog Bouncer
Достоинства:

  • Износостойкость;
  • Надежность;
  • Устойчивость к физическим воздействиям;
  • Стильный дизайн.

Недостатки:

Маленькие габариты.

Kryptonite Kryptolok Series 2

Отличительная особенность изделий от компании Kryptonite – возможность заменить ключ по почте. Дело в том, что благодаря коду устройства, зарегистрированному на официальном сайте фирмы, можно сделать дубликат, к примеру, если ключ был потерян или пришел в негодность.

Kryptonite Kryptolok Series 2 — довольно-таки качественный, но достойная степень защиты тут достигается в основном благодаря дублирующей системе в виде специализированного закрепляющего троса. Если говорить о внешнем виде и работоспособности – все очень даже хорошо, но система весьма большая, и ее ставить/снимать — очень долго по времени.

Средняя цена — 3000 рублей.

противоугонные системы для велосипеда Kryptonite Kryptolok Series 2
Достоинства:

  • Конструкция выполнена из высокопрочной закаленной стали;
  • Способен противостоять любому типу взлома;
  • Два ключа с возможностью сделать дубликат на официальном сайте.

Недостатки:

Громоздкость.

Kryptonite New York Standard

Пусть слово «стандартный» не привлекает интерес велосипедистов, но в этом классе Kryptonite New York — наилучший. Вдобавок, этот замок является одним из лучших по многочисленным рейтингам, невзирая на далеко не самую прочную конструкцию. Отличная степень защиты гарантирует высококачественная сталь, перекусить которую в действительности не представляется возможным. Именно поэтому и обойдется такое устройство практически в 2 раза дороже, чем другие представители замков такого типа.

Средняя цена – 8000 рублей.

противоугонные системы для велосипеда Kryptonite New York Standard
Достоинства:

  • Скоба выполнена из 16 мм закаленной стали;
  • Отличная степень защиты;
  • Весьма мощная конструкция.

Недостатки:

Высокая стоимость.

Что лучше: кодовый замок или с ключом

Кодовые замки популярны, ведь с ними отпадает обязанность носить с собой ключ, который можно ненароком потерять. Главное – помнить пароль. Кроме того, код можно передать семье или друзьям, чтобы они могли использовать замок. Но есть и минусы:

  • На дешёвых кодовых замках профессиональный вор быстро разгадает комбинацию.
  • Вы сами можете забыть пароль или случайно его поменять.

То же и с замком, который открывается ключом:

  • Под него можно подобрать отмычку.
  • Ключ может потеряться или сломаться.

Как видите, надёжность у них примерно на одном уровне. Ни один замок и ни одно устройство не гарантирует стопроцентной безопасности, но значительно её повысить можно, если продумать систему блокировки. Если вы будете использовать комбинацию защитных средств, риск угона велосипеда значительно снизится.

Читайте далее: Как ездить на велосипеде в городе: правила и лайфхаки

Лучшие механические противоугонные системы для велосипеда

Первая номинация включает замки в виде сигнализации, цепи, троса и блокиратора.

Kryptonite Kryptolok Series 2

Рейтинг: 4.9

Качественную и доступную степень защиты обеспечит замок в виде троса с крепежом. Конструкция изготовлена из закаленной стали высокого качества. Она способна предотвратить любой вид взлома. По желанию можно заказать дубликат ключа. Система выдерживает любые погодные условия.

В комплекте идет кабель, который поможет сохранить аксессуары и колеса. Большую систему неудобно ставить и снимать. Это займет некоторое время. Средняя стоимость – 3000 рублей.

  • закаленная крепкая сталь;
  • возможность заказа нового ключа;
  • хорошая надежность защиты (6 из 10);
  • кабель KryptoFlex.

громоздкость.

Blusmart Bike Security Cable

Рейтинг: 4.8

Далее в рейтинге располагается кабельный замок, который почти нереально взломать. Это оптимальный вариант для тех, кто ставит велосипед в многолюдных местах. Вряд ли кто-то захочет срезать изделие при всех. Однако на долгое время байк лучше не оставлять в таком виде.

Радует демократичная цена и компактные размеры модели. Неудобство в том, что кодовый шифр можно забыть. Стоит Blusmart Bike Security Cable около 1000 рублей.

  • умеренная цена;
  • приемлемый размер;
  • защита в многолюдных местах.

только для недорогих моделей.

ABUS Bordo Granit X-Plus 6500/85

Рейтинг: 4.7

Велозамок от немецкого производителя подходит для сохранности мотоциклов, мопедов и велосипедов. Длина окружности составляет 85 см и позволяет фиксировать байк за раму и колесо. Устройство изготовлено из толстых стальных звеньев, покрытых гибким силиконом, который предотвращает повреждение краски на раме.

Изделие обеспечивает надежную степень защиты от любых грубых воздействий. В комплекте есть чехол для удобной транспортировки, дополнительный ключ с подсветкой. Цена – 9474 рубля.

  • супернадежная защита;
  • оптимальная комплектация;
  • два ключа с подсветкой;
  • компактность;
  • защита от царапин на раме.
  • риск потерять ключи;
  • не всем по карману.

YVYV Bicycle Alarm YY-610

Рейтинг: 4.6

Велосипедная сигнализация представляет собой простое устройство, которое защитит от кражи любой велосипед. Активируется она нажатием кодовой комбинации. Работает устройство от батареек, которых хватает на долгое время. Ревун срабатывает очень громко, в помещении вовсе закладывает уши. Жаль, в комплекте нет инструкции на русском языке.

Судя по отзывам, сигнал срабатывает при движении рамы велосипеда, вытащить батарейки из прибора не получится. Есть выбор уровня чувствительности. Цена – около 400 рублей.

  • лучшая цена;
  • компактность;
  • простота;
  • выбор степени чувствительности;
  • громкий сигнал.
  • нет батареек в комплекте;
  • нет информации на русском языке.

Велозамок GK 202.802

Рейтинг: 4.5

Отличие блокиратора GK 202.802 в наличии сигнализации. Она позволит узнать, если кто-то захочет угнать байк. Модель хвалят за усиленную конструкцию ригеля и водозащиту. Таким образом замок можно использовать при любых погодных условиях, не боясь попадания влаги под пластиковый корпус.

Радует чувствительный датчик движения и громогласная сирена. Блокировка колес не даст ворам уехать на велосипеде. Однако байк легко могут унести. Поэтому вместе с защитой Golden Key 202.802 мы рекомендуем использовать цепь. Цена целиком соответствует качеству и надежности. Стоит модель 1560 рублей.

Общие рекомендации

Помимо средств защиты существуют общие советы, помогающие предотвратить угон. В известной пословице говорится: предусмотрительный человек видит беду и укрывается.

Поэтому можно предвидеть подобные ситуации и не подавать повода для угона. Например, не оставляйте своего железного коня в безлюдном месте, особенно вечером.

Помните, что чем ярче и необычнее Ваш байк, тем меньше шансов его угнать, поскольку его сложнее спрятать или продать.

Даже если велосипед надежно зафиксирован, хулиганы могут выкрасть оборудование. Поэтому, оставляя велосипед без присмотра, забирайте фонари, велокомпьютеры, фляги, насосы и прочие устройства.

Планируя припарковать агрегат на велопарковке у торговых центров, убедитесь, что она попадает в объектив камер видеонаблюдения.

Это может спугнуть вора, а в случае кражи – опознать его.

Некоторые велосипедисты, планируя оставить байк без присмотра, снимают с него цепь, чтобы вор не смог уехать. В сочетании с сигнализацией данный метод весьма действенный.

Даже если вор повредит или снимет сигнализацию с рамы, он не уедет без цепи.

А благодаря звуку сирены вы сможете узнать о попытке кражи вашего имущества и догнать вора.

Приобретая противоугонные средства, выбирайте только качественные устройства. Будет весьма обидно, если сэкономив несколько сотен на тросе, Вы лишитесь дорогого байка.

Берегите своего железного коня и не давайте возможности вору приблизиться к вашему имуществу. Приятных покатушек!

Видео о средствах для защиты велосипеда от угона:

Перечень разновидностей велозамков

По типу крепления противоугонные замки разделяются на такие группы:

  • тросовые;
  • u-образные;
  • цепные;
  • пластинчатые(складные);
  • самодельные.

Тросовый замок

Это самый лёгкий, компактный вид велозамка. Обычно трос заключён в пластиковую оболочку и имеет гибкую конструкцию. Замок с тонким тросом хорош в том случае, если вы не планируете оставлять велосипед надолго и отлучаетесь, например, в туалет или кафе.

Трос представляет собой пучок проволоки, а потому обращайте внимание на его толщину: она должна быть минимум 10 мм. Чем толще трос, тем он менее гибок, но если его длина не меньше 80 см, это обстоятельство не должно затруднить обмотку тросом велосипеда

  • Вес: от 200 г.
  • Цена: от 250 рублей.
  • Уровень защиты: низкий, трос перекусывается плоскогубцами за 2-3 минуты.

U-образный замок (или D-замок)

U-lock – это компромисс между портативностью и безопасностью. Такой замок всё ещё возможно перевозить прикреплённым к раме, что позволяет сэкономить место в сумке или не возить её вовсе.

Недостаток U-образного замка в том, что им не везде получится закрепить байк из-за узкой дужки: если на велопарковке это не составит труда, то заблокировать велосипед у фонарного столба может не получиться.

  • Вес: от 700 г.
  • Цена: от 1000 рублей.
  • Уровень защиты: высокий, устойчив к спиливанию, срезу, но скоба U-замка должна иметь толщину как минимум 16 мм, чтобы стандартный для вора болторез не перекусил его.

Цепной замок

Цепные замки состоят из ряда звеньев из закалённой стали, обёрнутых в чехол, чтобы не поцарапать велосипед. Сам замок может быть интегрирован в цепь, а может быть отдельным навесным.

  • Вес: от 1 кг.
  • Цена: от 1500 рублей.
  • Уровень защиты: высокий, устойчив к спиливанию, срезу, но защитные свойства, разумеется, зависят от цены замка.

Звенья диаметром менее 10 мм можно относительно легко разрезать болторезом среднего размера. И, конечно, сам навесной замок, которым вы соедините оба конца цепи, должен быть высокого качества. Нет смысла иметь сверхтолстую и сверхпрочную цепь, если вы закрепляете её дешевым и слабым замком.

Складной велозамок

Этот вид замка сделан из ряда соединённых между собой стальных пластин, которым можно придать форму. Это решает проблему U-lock’а, не дающего разных вариантов блокировки. Складной замок в неразобранном виде компактен, его удобно носить с собой.

  • Вес: от 1 кг.
  • Цена: от 2000 рублей.
  • Уровень защиты: средний, пластины складного замка обычно тоньше скобы U-lock и цепи, а заклёпки подвержены ударам и сверлению.

И, наконец, коснемся противоугонных приспособлений, сделанных своими руками. Обычно этим занимаются велосипедисты старшего возраста, катающих советские «Камы» и «Салюты». Сделать самому крепление очень просто: достаточно соединить обычный дверной замок со стальной цепью.

Что делать, если потерялся ключ от велозамка

Случается и такое, что владелец велосипеда сам становится заложником своего велозамка при потере ключа. Первое и основное правило во избежание такого казуса, когда свой же велосипед придётся «воровать»: всегда храните запасной ключ в надёжном, но доступном вам месте.

Также у большинства производителей велосипедных замков есть программа замены ключей. Известные и зарекомендовавшие себя фирмы, такие как ABUS, Kryptonite, OnGuard, в комплекте к велозамку поставляют своего рода ключ-карту. На этой карте будет специальный код, который следует хранить, поскольку именно по нему вам отправят новые ключи.

Если же вы потеряли ключ в то время, когда ваш велосипед находится в общественном месте, приготовьте доказательства того, что вы являетесь владельцем байка, и лично проверяйте надёжность замка либо обратитесь к слесарю.

Виды велозамков: как правильно выбрать

Производители предлагают массу вариантов: с тонким тросом или массивной цепью, тяжелый анкерный замок или незаметный трекер (устройство приема-передачи данных для определения нахождения объекта). Основная функция любого из них-защитить велосипед от чужих рук. Этот принцип, плюс цена и форма отличают один вид от другого.

– U-образное блокирующее устройство изготовлено из стали, снабжено ключом. Самый распространенный и надежный, способен защитить байк от угона. Довольно тяжелый, но зато можно оставить велосипед надолго, не опасаясь за его безопасность.

 Механизм в виде троса с внешней стороны покрыт тканевой оболочкой, внутри находится плетеная проволока длиной до 2-х метров. Популярный, благодаря простой конструкции, легкому весу и низкой цене. Но защиту средству транспорта может обеспечить только на время похода в магазин.

Более надежен вариант, где под резиновой оболочкой находится цепь из стальных звеньев. Взломать его трудно, но пользоваться устройством не совсем удобно: он весит несколько килограммов.

Многие предпочитают конструкцию из стальных пластин, легкую, удобную. Надежность устройства сомнительна. Пластины в местах соединений легко сломать. Но на короткое время байк можно оставить под такой защитой.

Также все замки делятся на кодовые и те, для пользования которыми нужен ключ. Первые открываются с помощью набора цифр, поэтому более безопасны. Вторые легко взломать.  Сложнее справиться с дорогой моделью.

В случае невозможности похитить байк воры могут снять колеса и седло. Для дополнительной защиты рекомендуется использовать блокирующий стержень. Для его установки нужен специальный ключ. В комплекте с любым замком блокировка колес и седла повысит уровень защиты.

Из сказанного следует вывод: выбирать велозамок следует с учетом того, на какой срок планируется оставлять байк. Если на короткий период, хватит устройства с тросом или из пластин. Оставив велосипед на цепи, можно отлучиться на 2-3 часа, на U-замке-на 10 часов или на ночь. В любом случае нельзя забывать о блокировке колес и седла, как гаранте безопасности средства транспорта. Лучше купить лишний атрибут защиты, чем новый велосипед.

Сигнализация

Более интересный вариант. Миниатюрное устройство обычно крепится на подседельный штырь.

При вибрациях срабатывает специальный датчик, и аппарат издает пронзительный громкий звук, привлекающий внимание и отпугивающий вора, а Вам на смартфон приходит уведомление. Последняя функция имеется не во всех модификациях

Удобно, но не всегда эффективно

Последняя функция имеется не во всех модификациях. Удобно, но не всегда эффективно.

Например, если Вы припарковали свой байк в безлюдном месте, сигнализации никто не испугается, а дерзкие воры не постесняются угнать его с рабочей сигнализацией и в час пик на площади мегаполиса.

К тому же устройство, издающее звуки можно достаточно легко снять и уехать без него.

Минусом является высокая стоимость аппарата. Ставить его имеет смысл на дорогие велосипеды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector