Тур де франс 2020: кто на чем едет?
Содержание:
- История
- Виды велоспорта
- Интересные факты о Тур де Франс
- История
- Индивидуальная гонка
- И дольше века длится Тур. Немного истории
- Средняя скорость
- Где проходит маршрут
- Что такое Caravane Publicitaire
- Этапы
- Этап 16: Вторник , 13 Июля
- Объекты
- Как определяется победитель
- Скандалы около Тур де Франс
- Крупнейшие соревнования
- Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!
- Тур де Ски 2020-2021: сборная Норвегии
- Marcialonga Cycling Craft
- Прогнозы и ставки на «Тур де Ски» 2021
- Quick-StepFloors подтвердила статус самой побеждающей команды сезона
История
«Тур де Франс» начинался в 1903 году как рекламная кампания газеты L’Auto – сегодня известной как L’Équipe. Редактору Анри Дегранжу нужно было поднять продажи газеты и превзойти конкурента Le Vélo. 20 ноября 1902 года во время обеда в парижском Café de Madrid журналист Жео Лефевр подал Дегранжу идею организовать велогонку.
L’Auto впервые анонсировала гонку 19 января 1903 года.
Дата старта – 1 июля 1903 года6 этапов за 19 днейПротяжённость гонки – 2428 км
Главный приз для победителя составил 12 000 франков, что в шесть раз больше, чем многие рабочие тогда получали за год. На первую многодневку записались 60 участников, но только 24 из них добрались до финиша.
Успех не заставил себя ждать: число подписчиков издания выросло с 25 тысяч в 1903 году до 250 тысяч в 1908 и более полумиллиона в 1923. Рекордный тираж L’Auto был достигнут в 1933 году: во время многодневки газету купили более 850 тысяч раз за один день. Продажи L’Auto взлетели до такой степени, что Le Vélo обанкротился.
Скачайте тренировочные планы к марафону и полумарафону и начните подготовку уже сегодня! -30% по промокоду PLAN2020 весь декабрь!
Тогда, в 1903 году, ещё никто даже не подозревал, что «Тур де Франс» станет самой узнаваемой велогонкой в мире.
Виды велоспорта
Фото 2. Участники гонки «Тур-де-Франс» на завершающем 21 этапе гонки в Париже 24 июля 2011 года
Между Олимпийскими и неолимпийскими соревнованиями существует разница. Виды гонок на Олимпийских соревнованиях делятся на групповые и индивидуальные, а неолимпийские состязания включают в себя дисциплины:
- Парную гонку;
- Критериум – групповую гонку по улицам города на скорость;
- Гонку, которая продолжается больше двух дней, начинающей с общего старта;
- Командную гонку.
Отдельной категорией выделяется велокросс, он включает в себя групповую гонку и заезд с индивидуальным стартом. В список дисциплин велосипедного спорта входит и езда на шоссейном велосипеде. Заезды происходят на обычных междугородних трассах, на специальных шоссейных велосипедах, которые предназначаются для поездок по гладкой поверхности.
Фото 3. Гонщики кейрина осуществляют заезды на специальных велосипедах, полностью собранных вручную из стали
Множество подкатегорий включает в себя дисциплина велотрековых гонок. Она включает в себя:
- Спринт – на треке находится до четырех участников, главная цель которых раньше остальных пересечь финишную черту, проехав необходимое количество кругов.
- Командный спринт – соревнуются между собой команды спортсменов. Победителем считается команда, которая лидировала при пересечении круга. Учитываются показатели всех членов группы.
- Индивидуальная гонка преследования – в заезде участвует два игрока, которые соревнуются за первенство. Стартуют они с противоположных концов площадки.
- Командная гонка преследования.
- Гонка по очкам – входит в перечень Олимпийских игр. Представляет собой общий старт, где спортсмены борются за свою победу. На гонке перед спортсменом стоит цель набрать наибольшее количество очков и доехать до финиша.
- Гит на расстояние 200 метров, 500 метров и 1 километр. Заезд индивидуальный.
- Мэдисон – парные соревнования на треке для выявления самого выносливого спортсмена.
- Кейрин – впервые появился в Японии и считается разновидностью велосипедных гонок. Вначале игроки едут два круга с одинаковой скоростью, и только потом начинается спринт.
- Скретч – разновидность групповой гонки.
- Омниум – представляет собой многоборье, которое включает в себя шесть дисциплин велоспорта: круг с хода, гонку на очки, гонку с выбыванием, индивидуальную гонку с преследованием, скретч и гит с места.
- Гонка с выбыванием.
Фото 4. В даунхилле используется маунтинбайк с широкими колесами и качественной амортизацией для прыжков по грунтовым дорогам
Направления, связанные с горным велосипедом:
- Кросс-кантри – подразумевает преодоление трассы на пересеченной местности. За минимальное время спортсмен преодолевает ухабистую местность с множеством неожиданных спуском и препятствий. Направление насчитывает порядка восьми подкатегорий, в зависимости от уровня сложности. Кросс-кантри пользуется популярностью в городской и загородной среде, молодежь оборудует трассы в городских парках.
- Даунхил – скоростной спуск с горы по пересеченной местности. Соревнование проходит на необорудованных трассах. Причисляется к экстремальным видам спорта.
- Байкер-кросс – дистанция напоминает трассу даунхила, в гонке соревнуется по скоростному спуску и преодолению препятствий, любые умышленные и не умышленные контакты между гонщиками считаются нарушением правил.
- Фрирайд или свободная езда – её используют любители велоспорта на начальном уровне своего становления в велоспорте. Спортсмен преодолевает трассу, на которай располагаются естественные препятствия и преграды.
Отдельная категория — BMX. Дисциплина имеет подкатегории:
- BMX- рейс – это гонки, главная цель которых за минимальное время преодолеть трассу и добраться до финиша первым.
- BMX-дёрт – так называется направление, где спортсмены разгоняются на грунтовой трассе и делают трюки и прыжки на трамплинах из грунта.
- BMX-верт – вид экстремального спорта, где велосипедист использует U-образную рампу в качестве трамплина, делает фристайл, прыжки в воздухе на трамплине. Ряд трюков выполняется в воздухе, что представляет опасность для спортсмена.
- Флэтленд.
Фото 5. BMX-верт — очень эффектная и травмоопасная велосипедная дисциплина
Направление BMX пользуется популярностью у молодежи, они проводят соревнования местного и областного уровня для того, чтобы определить самого искусного спортсмена, который умеет совершать опасные и головокружительные трюки. Работают специальные школы, клубы по интересам, в которых предлагают обучить всем азам мастерства. Клубы, секции любителей велоезды берут свое начало еще со времен Советского Союза.
Интересные факты о Тур де Франс
- Первым, кто стал победителем генеральной классификации, при этом, не выиграв ни один этап, стал Грег Лемонд в 1990 году.
- Мигель Индурайн – испанский гонщик, единственный, кто побеждал в Туре 5 раз подряд.
- В турах 1999-2005 годов нет победителей. Директор многодневки решил, что не будет никому отдавать первое место дисквалифицированного Армстронга. Кристиан Прюдомм решил, что таким образом Тур восстановит свою репутацию после допинговых скандалов.
- В 1989 году в генеральной классификации Грег Лемонд опередил Лоран Финьёна всего на 8 секунд. Каково это проиграть 8 секунд на 4-х тысячах километров?
- Самая высокая скорость прохождения многодневки принадлежит Лэнсу Армстронгу. На Туре в 2005 году его средняя скорость составила 41,6 км/ч.
История
Происхождение
Тур де Ски 2013 на стадионе Лаго ди Тезеро для беговых лыж , Валь-ди-Фьемме, Италия
Беговые лыжи пережили период обновления с начала 1980-х, когда свободная техника была впервые представлена на чемпионатах мира, что привело к потоку новых событий, в том числе гонок преследования, спринтерских лыж и, в конечном итоге, длинных гонок с масс-стартом. дополняют традиционный стиль катания на время или индивидуальный старт. Тур де Ски — еще одно такое новое мероприятие, идея которого, как сообщается, возникла во время встречи бывшего олимпийского чемпиона Вегарда Ульванга и Юрга Капола , главного исполнительного директора Международной федерации лыжного спорта (FIS) по лыжным гонкам. в сауне Ульванг в Маридален , Норвегия. Их идея заключалась в том, чтобы создать этапное соревнование, состоящее из различных мероприятий, которые, как они ожидали, приведут к нескольким дням непрерывного волнения, прежде чем самые опытные лыжники станут чемпионами Тур де Ски. Ульванг также воспитывался идея турне Баренцева региона , Тур де Баренц , с этапами в Киркенесе ( Саннес ) и Vadsø в Финнмарке и Мурманске в России .
Первый Тур де Ски (2006–07)
Юрг Капол заявил, что изначально FIS хотела начать гонку в Альпах. Однако, поскольку ни Австрия, ни Швейцария не были заинтересованы, первые два этапа должны были состояться в городе Нове-Место-на-Мораве в Чешской Республике . За неделю до начала Тура FIS объявила, что снежные условия в Нове Место недостаточно хороши, и отменила там две гонки. Таким образом, первый Тур де Ски начался спринтерской гонкой в Мюнхене 31 декабря 2006 года, и его выиграли Марит Бьорген (Норвегия) и Кристоф Эйгенманн (Швейцария).
Лыжники из Франции, Германии и Норвегии, среди прочих, заявили, что Тур де Ски был их целью в сезоне 2006–07, а норвежский лыжник Йенс Арне Свартедаль заявил, что победитель будет испытывать «крайнее уважение» за победу в такой экстремальной гонке. . Тобиас Ангерер (Германия) и Вирпи Куйтунен ( Финляндия ) стали первыми победителями в общем зачете Тура.
После первого Тур де Ски реакция спортсменов была в основном положительной. Норвежские спортсмены заявили, что «это была хорошая концепция», немецкий победитель Тобиас Ангерер заявил, что у Tour de Ski «большое будущее», хотя многие спортсмены выразили обеспокоенность по поводу финального подъема на горнолыжный холм как до, так и после гонки. . Директор комитета FIS по лыжным гонкам Вегард Ульванг сказал, что в следующем году финиш будет на том же месте, но путь вверх может быть изменен. Ульванг также заявил, что Тур был успешным, и «прорывом для FIS» Ульванг, однако, признал, что потребуются некоторые изменения, поскольку до трети участников Тур де Ски боролись с болезнью или травма после соревнований.
Комментарии газеты разделились: в Expressen « мнение s, отделка был„самый приятный конкурс видел за последние годы“ , а Роланд Видемана в Der Spiegel сказал , что это„должно быть будущее беговых лыжах“. В Göteborgs-Posten появились критические комментарии , критикующие тот факт, что у спринтеров не было шансов в общем зачете, и Wiesbaden Kurier , описывающий это как реалити-шоу и лыжный цирк.
С 2007 г.
Второй Тур де Ски проходил с 28 декабря 2007 г. по 6 января 2008 г. в Чехии и Италии. Изначально в Оберстдорфе в Баварии планировалось провести два этапа, но он был отменен, так как Немецкая лыжная ассоциация смогла организовать гонку только 2 января.
На встрече в Венеции , Италия , 7 мая 2009 года, официальные лица Тур де Ски встретились с официальными лицами Giro d’Italia гонки дорога цикла учиться на многодневке для дальнейшего улучшения Тур де Ски конкурса на 2009-2010 мероприятия.
В конце 2000-х — начале 2010-х годов в женском Туре доминировала Юстина Ковальчик , которая выиграла Тур де Ски четыре раза подряд и трижды подряд выиграла спринтерский зачет и установила рекордные 14 этапов. Дарио Колонья доминировал за тот же период времени и выиграл три тура и два спринтерских соревнования за четыре года с 2008-09 по 2011-12. В 2017–18 году, когда Колонья выиграл свой рекордный четвертый Тур в общем зачете, Джесси Диггинс из США стала первой неевропейкой, выигравшей Тур де Ски в 2021 году. Алекс Харви из Канады стал первым неевропейцем, занявшим призовое место среди мужчин в общем зачете. турнирная таблица.
Индивидуальная гонка
Грег Лемонд и Бернар Гино — победители тур де Франс
Традиционно организаторы отводят 3 – 4 этапа для выяснения личных отношений. Чаще всего индивидуалка или «разделка», как называют ее гонщики, приходится на предпоследний этап, но несколько раз под разделку отводился заключительный день, правда такое осталось в прошлом.
Последний по времени заключительный индивидуальный этап состоялся 26 лет назад, когда «порубились» две мегазвезды Тур Лоран Фино, лидировавший с преимуществом в 50 сек. перед Грэгом Лемондом. Американец, непревзойденный мастер разделки, сумел опередить француза на 58 сек. и вырвал у того победу в общем зачете с самым минимальным разрывом в целой истории Тура. Отрыв победителя Г. Лемонда от второго Л. Фино составил всего 8 секунд!
И дольше века длится Тур. Немного истории
История тур де Франс.
Первым же победителем – и первого этапа, и всей гонки – стал домашний представитель Морис Гарен, трубочист по распространенной и уважаемой тогда профессии. Призовой фонд с самого начала был весьма высоким, победители отдельных этапов и сам Морис разделили 20 тыс. «дорогих» довоенных франков. В настоящее время призовой фонд гонки составляет «смешных» по сравнению с другими соревнованиями 2 – 3 млн евро, что еще более подчеркивает уникальность, престижность и значимость Тура в мире спорта.
Кстати, забегая вперед стоит сказать, что привычный сегодня желтый цвет лидерской майки был также избран в рекламных целях. Дело в том, что L’Auto издавалась на бумаге желтого цвета и впервые лидеров в такую футболку облачили на первой послевоенной гонке 1919 г.
Сегодня Большую петлю проводит «Общество Тур де Франс», дочернее подразделение медиаиндустриального гиганта Amaury Sport Organisation. Время проведения — три июльских недели, лишь 2 раза в своей истории Тур прерывался мегакатастрофами 20 в. – Первой и Второй Мировыми войнами.
- Возможно вам будет интересно узнать, что соревнования по триатлону ironman также пользуются спросом у велосипедистов.
- Узнайте также как подготовиться к велопробегу, если вы фанат велоспорта
Средняя скорость
С 1903 года скорость Тура растёт и растёт. Всё это происходит по понятным причинам: качество экипировки с каждым годом становится лучше, поскольку наука и технологии всё больше вовлекаются в спорт.
Кроме того, некоторые прошлые победители были быстрейшими благодаря применению допинга. Вы не удивитесь, узнав, что самый быстрый «Тур де Франс» принадлежит Лэнсу Армстронгу, позже сознавшемуся в употреблении запрещённых препаратов. У Армстронга вскоре после этого отняли все семь титулов победителя «Тур де Франс».
Ну а рекорд средней скорости он показал в 2005 году – 41,7 км/ч, что более чем на 1 км/ч быстрее, чем у нынешних гонщиков, использующих гораздо более современную экипировку.
Средняя скорость «Тур де Франс» с 2009 года:
- 2009 г., Альберто Контадор: 40,03 км/ч
- 2010 г., Энди Шлек: 39,59 км/ч
- 2011 г., Кэдел Эванс: 39,79 км/ч
- 2012 г., Брэдли Уиггинс: 39,93 км/ч
- 2013 г., Крис Фрум: 40,68 км/ч
- 2014 г., Винченцо Нибали: 40,68 км/ч
- 2015 г., Крис Фрум: 39,64 км/ч
- 2016 г., Крис Фрум: 39,63 км/ч
- 2017 г., Крис Фрум: 41,00 км/ч
- 2018 г., Герайнт Томас: 40,23 км/ч
- 2019 г., Иган Бернал: 40,58 км/ч
- 2020 г., Тадей Погачар: 39,87 км/ч
Где проходит маршрут
Маршрут и старт «Тур де Франс» меняются каждый год, но неизменным остаётся финиш на Елисейских полях в Париже. Старт в разные годы давали в Нормандии, Лондоне, на Корсике, в Брюсселе, в Монако. Петлю делают по всей Франции, чтобы жители разных регионов страны смогли стать свидетелями события мирового значения.
Огибая Францию, спортсмены пересекают Альпы, Пиренеи, горы Центрального массива.
Финальный этап известен как неофициальный чемпионат спринтеров, но наиболее примечательной характеристикой финала стала традиция пить шампанское на велосипеде. Эта честь достаётся победителям Тура во время пересечения линии старта.
Забавно, но французские историки Жан-Люк Бёф и Ив Леонар говорят, что большинство французов плохо представляли себе форму своей страны, пока газета L’Auto не начала публиковать карты с маршрутом гонки.
Что такое Caravane Publicitaire
Caravane Publicitaire, что в переводе означает «рекламный караван», идет бок о бок с Туром с 1930 года, когда расходы по размещению гонщиков перешли с плеч спонсоров на плечи организаторов. Чтобы покрыть все эти огромные траты, Анри Дегранж разрешил рекламодателям предшествовать гонке. Шествие из ярко украшенных грузовиков и автомобилей и стало известно как рекламный караван.
С тех пор «Тур де Франс» очень интересен для бизнеса, потому что зрители собираются у дороги задолго до гонки и видят названия компаний не один раз.
Чтобы попасть в караван, рекламодатели платят организаторам примерно 250 000 евро. К этой сумме добавляются расходы на коммерческие образцы и товары для толпы. Например, в 1994 году банк GAN выдал 170 000 брелоков, 80 000 значков, 60 000 пластиковых пакетов и 535 000 экземпляров своей гоночной газеты. Всё это вместе весило 32 тонны.
Рекламная процессия из ста с лишним автомобилей выдвигается за два часа до старта и простирается на более чем 10 километров.
На сегодня рекламный караван продолжает существовать скорее как традиция для зрителей, поскольку командам вновь оказывают спонсорскую помощь бренды. Согласно опросу, процитированному в издании Franceinfo, 47% из 10–12 миллионов зрителей Тура выходят на обочину дорог гонки только ради каравана.
Этапы
На протяжении всего Тура проводится всего 3-4 индивидуальных гонок на время. В них спортсмены стартуют с раздельного старта и преодолевают всю дистанцию в одиночку без помощи товарищей по команде.
Зачастую в начале Тура проводится командная разделка. В ней стартует вся команда. Продолжительность таких гонок обычно составляет 20-30 км. Засчитывается время последнего участника.
Выделяют так же горные и равнинные этапы. Зачастую гонщики, которые имеют превосходство в одном этапе, оказывается слабее в другом. Так, например, превосходный раздельщик вряд ли сможет показать хорошее время на горном этапе.
Последний этап, проводящийся в Париже, является самым зрелищным. Именно в нем сотни велосипедистов едут по узким коридорам, образованным людьми. Данный этап собирает больше всего зрителей и болельщиков как на трассе, так и у экранов телевизоров и компьютеров.
Несмотря на его зрелищность, на нем редко когда расставляются все точки над «i». Поскольку он является равнинным и у гонщиков не получается отыграть достаточное количество времени для победы.
Этап 16: Вторник , 13 Июля
Па-де-ла-Кас – Сен-Годенса, 169 км
Старт этапа становится логичным продолжением предыдущего гоночного дня, райдеры будут спускаться с Коль-де-Пуйморенс почти 70 км. День обещает подарить возможность сформировать отрыв. Первый из трех подъемов этапа затянется на 17 км с градиентом 4,6% и приведет гонку на Коль-де-Порт.
Следующий за ним, Коль-де-ла-Кор, растянулся всего на 14 км, однако уже с уклоном 6,3%. Далее маршрут проходит через перевал Порт-д’Аспе, где 5,4 км при градиенте 7,1% превратятся в 10% на последних 1,4 км.
На спуске гонщики проедут мимо памятника Фабио Касартелли, разбившегося здесь в 1995-м году.
Следующие 30 км пройдут на плоскости с небольшим уклоном вниз, где перед финишем останется покорить 1 км подъема с градиентом в 5%.
Объекты
На десяти площадках прошли этапы Tour de Ski. Валь-ди-Фьемме — единственное место проведения всех 15 туров.
Хозяин \ Сезон | 06–07 | 07–08 | 08–09 | 09–10 | 10–11 | 11–12 | 12–13 | 13–14 | 14–15 | 15–16 | 16–17 | 17–18 | 18–19 | 19–20 | 20–21 | 21–22 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Азиаго | Икс | Икс | ||||||||||||||
Ленцерхайде | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | |||||||||||
Мюнхен | Икс | |||||||||||||||
Nové Město na Moravě | CNX 1 | Х 2 | Икс | |||||||||||||
Оберхоф | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | ||||||||||
Оберстдорф | Икс | CNX 2 | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | ||||||
Прага | Икс | Икс | Икс | |||||||||||||
Toblach | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | |||||
Валь-ди-Фьемме | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс |
Валь Мюстаир | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс |
Источник :
- 1 Отменено из-за отсутствия снега
- 2 Переехал из Оберстдорфа в Нове-Место-на-Мораве из-за проблем с расписанием
Как определяется победитель
Многодневная велогонка использует суммарное время прохождения этапов для определения победителя, то есть время гонщиков складывается со временем их предыдущего этапа. Чтобы одержать победу, нужно показать наименьшее время в сумме.
Такая система позволяет командам выстраивать тактику, где бы их лидер всегда оставался на верхних строчках генеральной классификации (ранжирование гонщиков согласно накопленному времени), при этом не тратя все силы. Так что победить в Туре можно, даже не выиграв ни одного отдельного этапа.
Да, а причём здесь команды? Велоспорт – командный вид спорта. Ведь главная преграда для любого велосипедиста – сопротивление воздуха. Двигаясь группой, можно очень сильно экономить силы, оставляя высокой скорость движения.
На «Тур де Франс» в каждой команде, которых обычно 20-22, по восемь спортсменов, и у каждого свои функции в пелотоне: реагировать на атаки соперников, беречь силы лидера, ограждая его от ветра, бороться за победу на отдельном этапе.
Кстати, в первые годы участники Тура ездили индивидуально, и им даже запрещали держаться вместе. Это создавало значительный разрыв между победителем и вторым местом. Сейчас же основная разница во времени набирается благодаря «разделкам» и этапам, где финиш находится на вершине горы.
Скандалы около Тур де Франс
Нередки скандалы, случающиеся вокруг Тур де Франс. Самым же громким является допинговый скандал около Лэнса Армстронга. Кто-то считает его легендой, а кто-то простым лгуном.
Спустя год после излечения от рака в 1999 начал выступление на Тур де Франс с победы в генеральной классификации. 7 лет подряд никто не мог одолеть Лэнса. Он стал самым титулованным гонщиком за всю историю Тура.
Вокруг его личности начинали ходить сплетни, в его сторону сыпались подозрения и обвинения в употреблении допинга. В 2012 году этот факт подтвердился и Лэнс Армстронг был лишен всех титулов начиная с 1998 года, включая все медали Тур де Франс.
Несмотря на его пожизненную дисквалификацию, он по сей день остается самым знаменитым гонщиком Тур де Франс.
Крупнейшие соревнования
Разумеется, самый высокий авторитет у лыжников имеют Зимние Олимпийские игры и чемпионат мира по лыжным гонкам, но есть и другие соревнования, которые собирают лучших из лучших и приковывают к трансляциям внимание тысяч поклонников этого вида спорта. Как очередной эпизод любимого сериала, все ждут этапы Кубка мира по лыжным гонкам, где в последние сезоны разыгралось волнующее соперничество лидера наших лыжников Александра Большунова и норвежца Йоханнеса Клэбо
Как очередной эпизод любимого сериала, все ждут этапы Кубка мира по лыжным гонкам, где в последние сезоны разыгралось волнующее соперничество лидера наших лыжников Александра Большунова и норвежца Йоханнеса Клэбо.
В новогодние каникулы мировая лыжная элита не отдыхает, как большинство спортсменов, ведь в конце декабря – начале января на территории Германии, Швейцарии, Чехии и Италии проводится многодневная гонка «Тур де Ски», авторы которой вдохновлялись велосипедной «Тур де Франс». Название себя оправдало, и на сегодняшний день «Тур де Ски» – самая известная многодневка в лыжных гонках.
Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!
Лимит времени:
из 15 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Информация
Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: из 15
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали из баллов ()
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
Ваш результат был записан в таблицу лидеров
Капча:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
-
С ответом
-
С отметкой о просмотре
Тур де Ски 2020-2021: сборная Норвегии
Ни для кого не секрет, что в лыжных видах спорта сборная Норвегии считается одной из сильнейших. К сожалению, ощутить острую конкуренцию у спортсменов из других стран не получится – скандинавы снялись с Тур де Ски 2020-2021 в полном составе из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки.
По словам менеджера сборной Эспена Бьервига, на данный момент главная цель спортсменов в сезоне 2020-2021 года – чемпионат мира в Оберстдорфе.
Стоит напомнить, что сборная Норвегии также снялась с этапов КМ по лыжным гонкам в Давосе и Дрездене. Примеру норвежцев последовали команды из Финляндии и Швеции.
Marcialonga Cycling Craft
Марчалонга бывает не только лыжная! Как и положено европейским гонкам, дистанции этой полны подъемов и горных перевалов. Словом, готовьтесь к многокилометровым наборам высоты.
На малой дистанции 80 км набор составит 2500 м с лимитом прохождения 5 часов, а на Gran Fondo 135 км – уже почти 4000 м с лимитом 8,5 часов. Но мы уверены, что многие участники не заметят сложности профиля трассы, учитывая, какие виды великих Доломитовых Альп будут открываться перед их глазами.
Возвращаясь к лыжной Марчалонге, для всех любителей циклических видов спорта нужно добавить: велосипедная “Марчалонга” входит в комбинированное мероприятие Marcialonga Superstar Club, которое состоит из трех гонок:
- Marcialonga – лыжная гонка классическим стилем, 45-70 км.
- Marcialonga Craft – шоссейная велогонка, 80-135 км.
- Marcialonga Coop – бег, 26 км.
Прогнозы и ставки на «Тур де Ски» 2021
Александр Большунов, которому 31 декабря исполнилось 24 года, и так был бы фаворитом многодневки после прошлогодней победы, ну а в отсутствии Устюгова, Клэбо и других норвежцев, кажется, что ему главное не заболеть, не травмироваться, а просто добраться без провалов до финиша – и дело будет сделано.
Но на «Тур де Ски» все складывается еще хуже: Наталья не борется за призы и уступает не только американкам и шведкам, но и россиянка Юлии Ступак и Татьяне Сориной, которые взяли на себя роль лидеров сборной.
Юлия – после блестящей победы в преследовании теперь вовсе главный фаворит по мнению экспертов «Фонбета»: на ее первом место в классическом масс-старте в Тоблахе дают кэф 2,40. Но при этом в классике букмекеры даже больше, чем в американок, верят и в Непряеву: она третий фаворит с кэфом 5,80 после Ступак и Эббы Андерсон (3,80).
У мужчин расклады куда очевиднее: букмекеры ждут очередной победы Александра Большунова (коэффициент всего 1,20). Но в масс-старте бывает всякое. Конечно, вряд ли кто-то полезет на Большунова как Червоткин под Белова в Швейцарии, но победа кого угодно, только не Большунова, умножит сумму ставки на 4,00. Кстати, на то, что Червоткин в предстоящей гонке опередит Белова, можно поставить за 1,65, на обратный исход за 2,10. Компанию россиян на Туре разбавляет только Морис Манифика, он лишь седьмой фаворит гонки с коэффициентом 24,00.
Сделать ставку на Тур де Ски!
Quick-StepFloors подтвердила статус самой побеждающей команды сезона
Бельгийский проект Quick-Step Floors, представители которого одержали около полусотни побед на гонках, предшествовавших «Тур де Франс», не остался в тени и на самой престижной многодневке сезона. С одной стороны, руководство команды вправе сетовать на ранний сход колумбийского финишёра Фернандо Гавирии, отказавшегося от продолжения борьбы на 12-м этапе из-за очевидного превышения лимита времени.
Также по теме
«Спокойно двигаться дальше»: велогонщик Армстронг урегулировал последний иск, связанный с допингом
Американский велогонщик Лэнс Армстронг сумел договориться со своим бывшим спонсором — почтовой компанией US Postal Service — о…
С другой — суммарные четыре победы, две из которых добыл спринтерский капитан, а ещё две — француз Жюльен Алафилипп, при любых обстоятельствах являются превосходным результатом. Ведь этапов в нынешней версии «Большой петли» было меньше, нежели команд-участниц, и многие конкуренты Quick-Step Floors, включая грандов мирового тура вроде испанской Movistar или австралийской Mitchelton-Scott, о подобных достижениях могли только мечтать.
Помимо двух ярких побед на горных этапах, Алафилипп принёс Quick-Step Floors гороховую майку горного короля, а заодно порадовал требовательную местную публику, для любимчиков которой (в частности, Ромена Барде из AG2R La Mondiale) «Большая петля» сложилась далеко не лучшим образом. Конкурировать с Жюльеном в покорении альпийских и пиренейских вершин честно пытался прошлогодний победитель номинации Уоррен Баргиль, но для защиты титула ему не хватило поддержки команды. Из-за конфликта с руководством Sunweb, вспыхнувшего во время «Вуэльты»-2017, француз вынужден проводить нынешний сезон в проконтинентальной команде Fortuneo-Samsic, чей невысокий относительно остального пелотона уровень не позволяет решать амбициозные задачи в рамках трёхнедельных гонок.
Правда, самая запоминающаяся история нынешней версии «Тур де Франс», связанная с Quick-Step Floors, не имеет никакого отношения к победам команды. Её ветеран Филипп Жильбер, живая легенда велоспорта и признанный мастер однодневных гонок, преподал молодым соперникам урок настоящего спортивного мужества, проехав заключительные 59 км 16-го этапа с переломом коленной чашечки.
Теперь экс-чемпиону мира придётся пропустить по меньшей мере шесть недель (это значит, что на «Вуэльте», стартующей 25 августа, он совершенно точно не выступит), но Жильберу всё равно прилично повезло. Ведь 23 года назад на этом же спуске при аналогичных обстоятельствах смертельную травму головы получил итальянец Фабио Казартелли, на тот момент действующий олимпийский чемпион в гонке с массовым стартом. Его гибель полностью изменила отношение к безопасности на «Тур де Франс» — теперь участники «Большой петли», например, в обязательном порядке используют шлемы. По мнению врачей, наличие шлема могло бы спасти Казартелли жизнь.
К сожалению, обеспечить идеальные соревновательные условия организаторам веломногодневки не удалось и в 2018-м. Многие участники «Большой петли» сошли с дистанции по причине падений, которых запросто можно было бы избежать, Фрум стал участником неприятного инцидента с полицией, не распознавшей в британце одного из самых титулованных спортсменов мира, а попытка разогнать протестовавших фермеров слезоточивым газом привела к возникновению у ряда гонщиков проблем со зрением. Директорату «Тур де Франс» есть о чём задуматься, иначе желающих судиться с Прюдоммом с каждым годом будет всё больше и больше.