Виды и особенности спортивных велосипедов

Шоссейные и трековые гонки

По правилам игры, соревнования на гоночных байках делятся на такие виды:

  • стандартные (на длинных дистанциях);
  • гонки на время;
  • индивидуальные;
  • командные;
  • трековые.

Стандартные шоссейные соревнования по велоспорту берут начало на общем старте. Все участники предварительно разделяются по типовые команды. Разбивку делают по принципу «возраст — уровень силовой подготовки — выносливость». Команды стартуют и должны пройти требуемую дистанцию. Для мужчин она составляет 239 км, для женских гонок — 120 км. Победителем группы считается игрок, который приехал на велосипеде к финишу раньше всех. Среди победителей могут распределяться места на кратковременных дистанциях.

Гонка на время — простой способ доказать сопернику уровень выносливости. Дистанция для мужчин — 1000 м, для женщин — 500 м. На старте устанавливается обратный отсчет в 90 секунд, задача велосипедиста — не только уложиться в этот интервал, а прийти первым.

Разновидность гонки на время — спринт. Группа велосипедистов проходит три круга, но отсчет времени на скорость ведется только на последний 200 м. Кроме силы и выносливости, в спринте нужно проявить смекалку и выбрать удачную позицию перед финишированием.

Трек — состязания велосипедистов на овальном замкнутом круге. Угол наклона рамы и корпуса должен составлять 42 градуса. Традиционно покрытие трека деревянное или бетонное. Дистанция зависит от масштабов соревнования и варьируется от 1 до 40 км.

Индивидуальные гонки делятся на два типа: с раздельным стартом и преследование.

Гонка с раздельным стартом показывает абсолютные возможности каждого велосипедиста. С каждым кругом игрок должен показывать лучшие результаты. Общая дистанция у мужчин — 48.6 км, у женщин — 31.2 км. Задержка старта следующего участника — 90 с.

Гонка преследования — соревнования, в которых один участник догоняет другого и показывает лучший результат. Игроки стартуют с разных сторон круга. Гонка рассчитана на одного победителя и разбита на стандартные соревнования, полуфинал и финальную гонку. Длина дистанции: 4 км — мужчины, 3 км — женщины. В командном преследовании друг друга догоняют группы из трех человек. Положение определяется по третьему гонщику.

Разряды гоночного велоспорта:

  • КМС — кандидат в мастера спорта (от 13 лет);
  • МС — мастер спорта (от 15 лет);
  • МСМК — мастер спорта международного класса (17 лет и старше).

В категорию МСМК попадают спортсмены, победившие на соревнованиях сборной России. Призовое место — не ниже 3-го.

Прочие типы велосипедов для экстремальной езды

К категории экстрим относится не только трюковый велосипед BMX. Удобно использовать для прыжков в высоту двухподвесные модели. Эффективная амортизация обеспечивает в данном случае мягкое, комфортное приземление. Впрочем, ввиду внушительных габаритов, маневренности таких байков оказывается недостаточно для сложных вращений.

Использовать как велосипеды для трюков можно внедорожные модели. С их помощью удобно преодолевать препятствия, взбираться на возвышенности, запрыгивать на парапеты и бордюры. Однако любое приземление в результате прыжков с внушительной высоты здесь чревато получением травмы.

Любителям экстремальной езды доступны также гибридные велосипеды для трюков. Последние комплектуются надежными амортизационными системами, широкими покрышками, усиленными ободами. Оптимальное решение – использование гибрида для отработки несложных элементов в условиях городского ландшафта.

Впрочем, любителям экстрима стоит сразу же присмотреться к таким продвинутым моделям, как трюковый велосипед Stark Gravity. Эксплуатация такого байка позволит не только научиться преодолевать сложные препятствия, отрабатывая прыжковую технику, но также снизить риск нанесения вреда здоровью.

Формат велоновостей на порталах

Среди обширного потока информации любители велоспорта могут столкнуться с абсолютно разной подачей фактов и событий. Так, многие СМИ все же привыкли опираться на новости довольно сомнительного интереса для профи. Некоторые сайты больше специализируются на рассказах о том, что происходит в городской среде. Это может быть новость о новом формате свиданий в виде велопрогулок в Измайловском парке или о специальном запуске мобильных приложений для велолюбителей, или о том, что в прошлом году Рамзан Кадыров стал участником кавказского велоклуба. Но более спортивный, а значит, и серьезный формат новостей можно встретить далеко не везде. Когда речь идет, скорее, о смеси новостей и аналитики, то ориентироваться нужно, прежде всего, на серьезные СМИ, охватывающие большую аудиторию.

Среди каналов общей спортивной тематике особенно выделяется канал Евроспорт. Это французское СМИ спортивной направленности, которое в России транслируется НТВ-плюс. Стоит сказать, что Евроспорт является также самым крупным общеевропейским спортивным каналом.
Но больше всего информации, как известно, водится на интернет-пространствах. Как грибы после дождя появляются различные каналы на ютюбе.

Одним из самых качественных по подаче и освещению является сайт Евроsport, который лаконично и подробно описывает все события. Причем, велоспорту уделено немало внимания.

Однако существующие велосипедные порталы могут сказать намного больше, ведь их тематика сводится к одному виду занятий. Так, например велолайф передает не только самые свежие новости, но и балует аудиторию полезными статьями о питании велосипедистов, о легендах данного вида спорта и самых громких именах современности.

Velonews представляет собой, скорее, яркий калейдоскоп из различных фактов, статей, новостей, полезных, поучительных, серьезных и смешных. Там вы найдете советы по выбору велосипедов, ремонту, различные фотообзоры и видео. Однако конкретного новостного раздела здесь нет.

Самые главные новости российской велоиндустрии, пусть и поданные не так сочно, как на канале и сайте Евроспорт, нужно искать на ресурсе Федерации велосипедного спорта России. Плюс его состоит в том, что все события разделены по дисциплинам: шоссе, маунтинбайк, трек, BMX. Поэтому найти необходимую информацию не представляет труда.

Из зарубежных ресурсов, который являются рупорами велосипедного мира, можно выделить полностью англоязычный Cyclingews.

Кстати, если говорить о тенденции СМИ занимать всевозможные ниши, то хорошим примером в этом плане является не только Евроспорт, но и Provelo, представленное и в качестве журнала, и в качестве интернет-ресурса. Здесь уже можно встретить не только новостной раздел, но и массу аналитических статей, интервью. Портал наполнен медиаматериалом, таким как видео и фото. Отдельно стоит отметить наличие радио на Спрот.фм, а также раздел Маршруты.

Перчатки

Экипировка велосипедиста включает обязательный элемент, защищающий кисти рук и пальцы от повреждений. Это велоперчатки различных модификаций со следующими функциями:

  1. Уменьшают давление на руки.
  2. Гасят вибрацию.
  3. Предохраняют кожу от ударов, солнца, непогоды.
  4. Защищают от мозолей, натирания об грипсы и оплетку рулевого управления.
  5. Обеспечивают надежное сцепление с рулем и качественную вентиляцию.
  6. Элемент экипировки изготавливают из эластичной ткани с водоотталкивающими свойствами.
  7. Вшитые пластины на тыльной стороне ладони и пластиковые щитки на суставах пальцев защищают от механических повреждений при падении.
  8. Перчатки с резиновым или силиконовым покрытием удобны при торможении.

Незаменимый атрибут экипировки для велоспорта обеспечивает удобную и безопасную езду. При выборе перчаток учитывают сезонные особенности. Комфортные велоперчатки с короткими пальцами, изготовленные из легких материалов, используют для летних поездок. С длинными − осенью и зимой. Для рабочей поверхности применяют заменители кожи или замши. Зимние изделия шьют из прочных материалов, с учетом специфики велоспорта. Если использовать теплое изделие, потные руки велосипедиста будут постоянно мерзнуть. Поэтому верх делают из комбинации слоев тканей: непромокаемый и непродуваемый − сверху, мягкая подкладка − внутри. Спортсмены экстремальных дисциплин надевают закрытые перчатки, которые полностью защищают кисти и пальцы. Для фиксации на руке ставят ремешок с «липучкой».

Гибридные велосипеды

Гибриды

Такие велосипеды представляют собой смесь шоссейных и горных видов. Они дают возможность с относительным комфортом кататься как по асфальту, так и вне дорог. Для серьёзных соревнований такой байк не подойдёт, однако он даёт возможность кататься везде.

У гибридных велосипедов плоский руль вместо шоссейного руля-барана. У некоторых моделей есть передняя подвеска для смягчения неровностей дороги. Они разработаны с учётом универсальности и комфорта, поэтому имеют удобную геометрию рамы горных велосипедов, но с более гладкими и более узкими шинами для меньшего сопротивления качению на асфальте.

На гибриде покрышки можно заменить на те, что с более агрессивным протектором, если вы хотите покататься по бездорожью, или на более гладкие, если едете по асфальту. Можно поставить и что-то среднее.

Рекомендации:

  • Покупайте гибридный велосипед, если будете использовать его в основном для поездок на работу, прогулок по городу, а также время от времени ездить по бездорожью.
  • Не покупайте, если хотите ездить как можно быстрее по шоссе или кататься на сложных трассах для горных велосипедов.

Круизеры

Этот тип велосипедов похож на гибридный: он предназначен для повседневной езды, у него очень удобная вертикальная посадка и широкое комфортное седло. Круизеры обычно имеют широкие покрышки и руль, направленный назад, а рама их такова, что женщины могут ездить в юбках и платьях.

Большинство круизных байков односкоростные или трёхскоростные, и у них есть старомодный каботажный тормоз, где нужно направить педаль назад, чтобы остановиться. Круизер можно использовать для поездок на работу на короткие расстояния, если ваш маршрут довольно ровный, он идеально подходит для неспешной прогулки, часто бывает оснащён корзиной и подножкой.

Расцветка круизеров часто не так строга, как у спортивных типов велосипедов, и может быть даже пёстрой.

Рекомендации:

  • Покупайте круизер, если у вас нет спортивных или туристических целей.
  • Не покупайте, если вам не нравится вертикальная посадка, направленный на вас руль, низкая рама, и если вы планируете отправляться в долгие, интересные поездки.

Дисциплины маунтинбайка

Горный велосипед насчитывает 10 дисциплин, которые в свою очередь делятся на подвиды. Рассмотрим подробнее каждую из дисциплин маунтинбайка, её особенности и экипировку.

Велотриал

Велотриал (англ. bike trials) — одна из дисциплин маунтинбайка, суть которой заключаетсяся в преодолении серии препятствий на горном велосипедe. Препятствия в велотриале могут быть естественными или искусственными: парапеты, камни, бревна, доски и другие. При преодолении препятствий нельзя опираться ногами, руками или другими частями тела.

Дерт-джампинг

Дерт-джампинг –дисциплина маунтинбайка, которая представляет собой прыжки спортсменов (с выполнением трюков) на серии трамплинов. Велосипед для занятия дерт-джампингом очень напоминает BMX: хардтейл с одной передачей, без амортизационной вилки, без переднего тормоза (необходимое условия для выполнения некоторых трюков), широкие педали, широкие покрышки. Данный вид очень зрелищный, поэтому обладает очень большой популярностью.

Стрит

Стрит (англ. street) – экстремальное катание по улицам городов и другим искусственным объектам, в настоящий момент не является дисциплиной, скорее это набирающий популярность стиль катания. Велосипеды для стрита отличаются тем, что рамы и шатуны у таких велосипедов сделаны из стали, для большей прочности и «неубиваемости» при скольжениях по перилам или при случайных падениях. Для лучшей управляемости колеса уменьшены с 26 до 24 дюймов, вес такого велосипеда доходит до 14 кг.

Слоупстайл

Слоупстайл (англ. slopestyle) – представляет собой выполнение серии акробатических прыжков на трамплинах, пирамидах, контр-уклонах, дропах, перилах и других объектах, расположенных последовательно на всём протяжении трассы. Каждый трюк должен выполняться аккуратно, точно и технически правильно, так как при падении есть большая вероятность получить травму и не пройти трассу до конца. Если вылеты достаточно велики, то для слоупстайла подойдут байки для фрирайда небольшой ростовки, если же все не так страшно, то подойдёт велосипед для стрита.

Кросс-кантри

Кросс-кантри (англ. cross-country) – мужская или женская дисциплина, которая представляет собой гонки на горном велосипеде по пересеченной местности. Трасса для кросс-кантри содержит большое количество спусков, затяжных подъемов, а также скоростные и технические участки. В кросс-кантри могут использоваться как естественные, так и искусственные препятствия. В данной дисциплине обязательным элементом экипировки является шлем.

Параллельный слалом или байкер-кросс

Параллельный слалом – дисциплина, в которой одновременно соревнуются друг с другом 4 гонщика. Дисциплина предполагает наличие некоторого контакта между спортсменами, но этот контакт не должен противоречить духу честной борьбы. Заезд проходит на специально подготовленной и расширенной трассе даунхилла. Велосипед для слалома имеет увеличенное расстояние между колесами, заниженный центр тяжести. Навесное оборудование ставится с наименьшим весом для лучшего ускорения.

Даунхилл (скоростной спуск)

Даунхилл – дисциплина маунтинбайка, которая заключается в максимально быстром спуске с горы на горном велосипеде. Для скоростного спуска подойдёт велосипед с двумя амортизаторами и крепкой навеской, вес такого велосипеда не должен превышать 20 кг.

Фрирайд

Фрирайд – дисциплина маунтинбайка, которая предполагает свободный спуск с горы без каких-либо трасс и тропинок на максимально возможной скорости. В этой дисциплине обычно используются двухподвесные велосипеды, близкие по конструкции к даунхильным, но изменяющиеся в зависимости от их назначения. Обязательным элементом экипировки является закрытый шлем.

Апхилл

Апхилл – дисциплина маунтинбайка, которая заключается в скоростном подъеме на склон. Велосипед в данной дисциплине должен быть максимально легким, идеальным можно считать вес менее 10 кг.

Норт-шор

Норт-шор – дисциплина маунтинбайка, суть которой заключается в преодолении определенной трассы с естественными и искусственно построенными препятствиями (узкие извилистые бревенчатые мостики и винтовые «лестницы», «качели» и даже «мёртвые петли»).

Мы постарались максимально полно охватить тему, поэтому данную информацию можно смело использовать при подготовке докладов по физкультуре и рефератов на тему «Горный велосипед».

Теги: олимпийские виды спортаэкстремальные виды спорталетние виды спорта

экстремальные виды спорта

Велосипедные очки

Катание на велосипеде требует соблюдения особенных характеристик для очков:

  • Линзы из поликарбоната;
  • Защита от ультрафиолета UV400;
  • Удлиненная форма линз;
  • Плотное прилегание;
  • Защита от запотевания;
  • Прочные и мягкие заушники;
  • Адаптированные носовые упоры.

Линзы очков подбираются минимально затемненные для удобства катания в вечернее время суток. Можно подобрать несколько видов линз: антибликовые, ночные, против ультрафиолета.

Спортивные очки высокого качества всегда покрыты специальным напылением повышающим яркость, контрастность и чёткость вида.

Очки необходимы для защиты глаз от песка, камней, насекомых, ветра и солнечных лучей.

Еще больше о выборе велоочков.

Плюсы

Даже из названия понятно, что прыжковые велосипеды — это транспорт узкой направленности. Главным плюсом является приспособленность ко всем условиям дёртджампинга: на таком «коне» вы сможете отлично разгоняться по асфальту, съезжать с рампы, приземляться на бордюр и отталкиваться от любой поверхности. Дёрт-велосипеды, по сравнению со своими собратьями, имеют очень лёгкий вес. Это означает, что вам будет не только легко транспортировать свой байк, но и выполнять на нем самые разные трюки от простых по типу One Hand или One Foot до продвинутых Saddle Grap и Backflip. Также к достоинствам горных и bmx велосипедов можно отнести небольшой размер колеса, который способствует быстрому разгону на небольших расстояниях — оптимальный вариант перед вылетом.

Появление велосипеда

Люди еще много веков назад стали задумываться о таком виде транспорта, которым можно было бы управлять задействовав собственную мышечную силу, например ног. Изобретение велосипеда, точнее его прототипа, произошло в начале XIX века. Приписывают его немецкому изобретателю Карлу Фон Дрейсу, который в 1817 году изобрел двухколесный самокат. Изготовлен он был из дерева, а передвижение на нем напоминало ходьбу на лыжах.

Бытует мнение, что первый велосипед придумал русский крепостной умелец Артамонов в 1800 году. Сконструировав конструкцию на двух колесах он отправился, с разрешения хозяина, в путешествие из уральского села Верхотурье в Москву, преодолев почти 2000 километров. Его изобретение было высотой в полтора метра и весом 40 кг. Но к сожалению, ни точных сведений, ни других официальных фактов на этот счет не сохранилось, поэтому эту историю принято считать легендой.

Развитие велоспорта за рубежом

В 1868 году были проведены первые официальные соревнования по велоспорту. В Париже прошла велосипедная гонка, с дистанцией в два километра. Победителем стал англичанин Дж. Мур. В следующем году, он же одержал победу на шоссейной гонке длиной в 120 километров. Дистанции гонок становились сложнее и требовали все большей выносливости.

Модернизация велосипеда привела к тому, что в 1885 году шотландец Денлоп создал первые пневматические велосипедные шины. Его стало меньше трясти. Велосипед стал более маневренным и комфортным для езды, приобретал все большую популярность не только как средство передвижения, но и вариант для занятий спортом. Начиная с 1870 года, во многих странах Европы начинают строить специальные велосипедные треки. Стоит отметить, что с появлением велосипедных шин, гонки на велосипедах стали проводить не только на специальных треках, но и на обычных дорогах. В конце XIX века такие соревнования проводились во Франции и Америке. В 1893 году в Чикаго проведен первый чемпионат мира по велогонкам на треке.

Велосипедный спорт, как спортивная дисциплина, был включен в программу Олимпийских игр 1896 года в Афинах. Вскоре после этого в 1900 году, образован Международный союз велосипедистов. С 1908 года в программе Олимпиад разрешены парные гонки. Женщины получили право принимать участие в велогонках на Олимпиаде 1984 года. В 1996 году в игры ввели соревнование на горных велосипедах по специальным велотрассам, разработанным специально для этого вида спорта.

Развитие велоспорта в России

Впервые международные соревнования по велогонкам прошли в Москве в 1883 году. В 1884 году официально образовалось сообщество любителей велоспорта в Москве и Санкт Петербурге. Со временем и в других городах России стали появляться подобные сообщества. В начале XX века, увлечение велосипедным спортом охватило всю Россию. Спорт стал популярен как среди участников, так и зрителей. Но после переворота 1917 года, велоспорт приостановил развитие, страна переживала тяжелое время. В 1918 году были проведены соревнования по маршруту Москва-Тверь и обратно. Начиная, с 1950-х годов советские и российские велогонщики начинают свои выступления на международной арене, выигрывают престижные соревнования, завоевывают золотые олимпийские медали.

Подводя итоги, можно сказать, что велоспорт — это интересное, а главное полезное для здоровья занятие. Вам необязательно выигрывать мировые первенства или становиться олимпийским чемпионом, чтобы попробовать прикоснуться к виду спорта, с такой интересной и богатой историей.

Использование прыжков

Собственно, можно выделить три направления использования прыжков на велосипеде:

  1. Для преодоления небольших препятствий. Самый простой вариант встречается при любом катании, мы запрыгиваем на небольшие бордюры, ступеньки, неровности, чтобы не нагружать велосипед и не терять динамику.
  2. Перенос велосипеда — достаточно сложный элемент, когда необходимо подняться по лестнице или «запрыгнуть» на параллельно идущий тротуар.
  3. Прыжок как трюк. Его исполняют на ровном месте, и никакой цели в плане передвижения трюк не несёт. Существует большое количество вариантов трюков, да и сам прыжок часто является инициирующим или составным элементом для сложных трюков и выступлений.

Каждый из таких прыжков требует отдельной подготовки. К счастью, мало у каких байкеров данные интересы пересекаются. Трюки выполняют вполне конкретные спортсмены, интересующиеся BMX, а «перенос» и вовсе фишка скорее для видеороликов, а не для реального использования.

Полезная и интересная информация для юношей, мальчиков о велоспорте.

Скорее всего, велосипед — твой верный товарищ уже давно. Ты рос, и он тоже менялся. Сначала это был маленький трехколесный велосипед, потом, возможно, двухколесный, но с небольшими дополнительными колесами. Езда на велосипеде прочно вошла в нашу жизнь и никого не удивляет, что люди целыми семьями отправляются на них на дачу или просто на природу.

Однако если речь идет о спорте, то все усложняется. Здесь прежде всего идет работа на результат, а потому и велосипеды разительно отличаются от тех, что предназначены для обычных прогулок. Велоспорт входит в число олимпийских видов спорта и предполагает преодоление дистанции за минимальное время.

Зародился велоспорт в Европе еще в 60-х гг. XIX в. Первые серьезные соревнования прошли во Франции. Это была международная гонка «Париж—Руан» (дистанция в 120 км). Сейчас трудно это представить, но участники соревновались на деревянных велосипедах.

Велосипедный спорт имеет несколько разновидностей в зависимости от того, по какой трассе он проходит. Спортсмены могут соревноваться не только на гладкой и ровной трассе, велотреках, но также и на горной или пересеченной местности. Не так уж легко мчаться на скорости по извилистым лесным тропинкам, проезжать по узкой дощечке через канаву, прокладывать путь по старой пашне, в гору или, наоборот, с горы. Все это требует не только сил, но и выносливости и ловкости.

Очень увлекательны гонки на тандемах — двухместных велосипедах. Вот здесь понадобятся не только выносливость и ловкость, но и умение работать в паре, чувствовать и хорошо знать своего партнера. Скорость тандема больше скорости одноместного велосипеда, так как при прежнем сопротивлении воздуха движущих «мотора» уже два.

Сейчас популярностью пользуется такое экстремальное направление, как дертджампинг. Оно подразумевает прыжки на земляных трамплинах, также спортсмены могут выполнять различные трюки в воздухе или в момент приземления, хотя это и не является обязательным условием.

Родом дертджампинг из цирка, где еще в XIX в. циркачи показывали номера с прыжками на велосипедах.

В настоящем виде он появился уже в конце 80-х гг. XX в., когда некоторым любителям кроссовых трасс захотелось оставить только катание по трамплинам. С течением времени выяснилось, что стандартные трамплины не вполне подходят для того, чтобы выполнять красивые прыжки. Поэтому стали появляться специальные трассы с большим количеством трамплинов, идущих друг за другом, и специальными склонами для разгона.

Разумеется, просто прыгать в скором времени стало неинтересно, так появились различные трюки, которыми теперь дополняются прыжки.

Для дертджампинга не подходит обычный велосипед. Спортсмены катаются на специальных модификациях горных велосипедов или велосипедов типа ВМХ, которые многие спортсмены собирают собственноручно.

Важной частью экипировки велосипедиста, конечно, является сам велосипед, конструкция которого зависит от того, для чего именно он будет использоваться. Поэтому, определившись, обязательно выбирай велосипед только в специализированном магазине под руководством опытного консультанта. Поэтому, определившись, обязательно выбирай велосипед только в специализированном магазине под руководством опытного консультанта

Поэтому, определившись, обязательно выбирай велосипед только в специализированном магазине под руководством опытного консультанта.

Форма для занятий велосипедным спортом на первом этапе может быть самой простой. В летний период это футболка и шорты, а в прохладное время тренировочный костюм и шапочка. Кроссовки должны быть легкими и удобными.

Для велосипедных гонок спортсмены предпочитают обтягивающую одежду из легких синтетических тканей, так как она сокращает сопротивление воздуха, что позволяет увеличить скорость.

Также для велотреков понадобится специальный велосипедный шлем, который имеет характерную обтекаемую форму и изготавливается из легких и прочных материалов.

Если у тебя есть велосипед, пусть даже самый простой, без всяких модных «наворотов», то во время летних каникул, ты уже можешь самостоятельно начать тренировки.

Велосипедный спорт — это спорт для тех, кто любит скорость и хочет стать выносливым. Также езда на велосипеде очень удобна, если за день тебе приходится преодолевать немалые расстояния, а делать это на автобусе не хочется.

К сожалению, далеко не везде есть специальные велосипедные дорожки, поэтому, перемещаясь по городу, будь внимателен и очень осторожен.

С чего начать обучение трюкам?

Получив в распоряжение велосипед для экстремальной езды, основной акцент следует сделать на кручение педалей в прыжке. Далее можно переходить к вращениям руля. Усложняя прыжки, стоит стараться проворачивать руль на больший градус. Максимально возможным достижением здесь выступает вращение на 180о с возвращением руля в исходную позицию при приземлении.

Ощутив уверенность при выполнении трюков, стоит попробовать убирать ногу с педали либо же руки с руля в ходе прыжка. Поскольку безопасность всегда должна оставаться на первом плане, нужно быть уверенным в возвращении опоры тела на байк до приземления.

Следующий шаг – разворот велосипеда на 90о в прыжке. Трюк достаточно сложный, так как нуждается в одновременном вращении рамы байка и всего туловища. Цель заключается в перемещении заднего колеса одновременно вверх и в сторону.

После овладения вышеуказанными навыками можно переходить к по-настоящему сложным трюкам. Здесь стоит отметить разворот рамы на 180о в полете, прыжок с хлопками ногами либо руками за спиной, отпускание руля в ходе приземления. Однако заниматься отработкой подобных «фишек», используя велосипеды для трюков, не стоит, пока должным образом не будут освоены базовые упражнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector